Проблемы с pandect 590
Здравствуйте, использую функцию свободные руки в связке пандект 590 и пандорой 3300, в настройках системы включено открывать двери при сработке дополнительного датчика (у меня объёмник), в принципе работало более или менее корректно, хотя и не без косяков, если подхожу сзади машины приходится стоять и ожидать пока откроется, но сейчас вообще непонятно что, я от машины нахожусь метров в 15-20, на брелок пришло уведомление, что машина открылась, я приехал, начинаю от неё отходить, поставив с брелка на сигналку, отошёл метров на 6 она пикнула и открылась от случайного прохожего, как же заявленная функция определения приближения/удаления владельца? и не пойму этот ужас месяца 2 как, до этого она хоть открывалась через раз, когда подхожу сам, но не так хаотично как сейчас. На заправку приезжаю, захожу оплатить и у меня опять пищит брелок, что двери открылись. К сожалению на ручках нет дополнительных датчиков, куда можно было завязать дополнительный датчик, так, что наверное только объёмник мой вариант. как решить эту проблему то?
|
7Sky1, при проблемах с 590-ым обратитесь к представителям АТ и обменяйте его на 600-й
|
Заменил. Правда поседел пока мне удалось заменить 590 на 600 с доплатой.
Выводы по пандекту: Ушлёпский дизайн 600го заставил меня спрятать его подальше с глаз долой. Не смотря на защитную плёнку глянцевая поверхность оказалась поцарапанной в одном месте (нафига она вообще глянцевая нужно то?) кнопка на базовом блоке гремит во время езды, пришлось наклеить кусок изоленты сверху, чтобы прижать хоть как-то. Реле по размеру больше чем у 590, во всяком случае по толщине- вызвало дополнительную проблему в установке. Метки тоже больше и тоже с непонятной глянцевой поверхностью, которая не несёт в себе ровным счётом никакой пользы И ТОЖЕ ПОЦАРАПАНЫ!!!. Чехол на ремень стал каким-то глянцевым с отвратной липучкой, которая держится плохо ( нафиг я менял чехол, если бы знал оставил старый). При закрывании крышки на метке столкнулся с проблемой, что плюсовой контакт не даёт крышке закрыться до конца, пришлось как-то подгибать. Что касается работы, потестить свободные руки не сильно ещё успел, но данная модель тачку закрывает ещё дальше чем 590!!! я успеваю выйти из машины, зайти в офис, подняться на второй этаж и только тогда происходит закрытие, по открыванию мне показалось работает лучше, хотя опять же прошло мало времени, чтобы что-то утверждать. Выводы по поддержке: В своём городе менять мне его отказались, ссылаясь на то, что покупал не у них, ставил не у них, и КАКОГО ХРЕНА Я ХОЧУ? После общения с представителями аларм трейда, мне привезли 600й на замену, дали контакты конкретного человека, казалось бы сходить и поменять, но!! не так то просто всё оказалось=) представители аларм трейда, сообщили, что у меня 570 и что я должен заплатить бОльше деньги, для того, чтобы произвести обмен на новый 600й. В результате минут 30-40 мы выясняли разницу цен и сколько мне всё же нужно доплатить. Лично для меня не понятно почему вообще я должен платить, т.к. поменять пандект не моё желание пользовать что-то более новое, а вынужденная мера так как заявленная функция (удаление/приближение владельца) не работала корректно. а 600й по функционалу не отличается от 590, НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. я выслушал про гарантию, что я сам во всём виноват, потому как ставил в не авторизованном сервисном центре поэтому мол и проблемы, когда же я задал вопрос готовы ли вы мне продать дополнительную релюху и произвести монтаж мне сказали, что дополнительной релюхи нет и надо заказывать.. что и требовалось доказать.. в наличии у АВТОРИЗОВАННЫХ поставщиков уже 3й раз не оказывается релюхи, что для 590, что для 600 и датчика объёма тоже нет. Так вот, после долгих пререканий, мне всё же удалось осуществить обмен, но откровенно радоваться нечему, учитывая что я три раза уже монтировал имобилайзер и 2 раза демонтировал, а монтаж/демонтаж стоит денег+ доплата за новый имо.. золотой он мне какой-то стал. |
Обменял я 590 на 600 вообще без проблем и ни какой доплаты не делал...странно конечно. Я так и не понял, у вас был 570 или 590?)
|
был 590! в теме именно он указан, при полной комплектации с меня взяли доплату при замене его на 600й (просто одну коробку на другую, без монтажа/демонтажа)
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
7Sky1, в каком городе находитесь, кто конкретно менял Пандект и кто брал деньги?
|
ol_ti, Нахожусь в Воронеже, менял представитель: Студия "Салон 12 плюс", которая на авторынке, они же и брали деньги (если нужен конкретный человек могу дать контакт в личку)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
понятия не имею с чего они это взяли |
7Sky1, в салон 12 плюс отдали всё от 590-го. Я в том смысле, что у вас ничего не осталось? Инструкции, коробка... любой элемент, где находится серийный номер... Это бы сильно помогло разобраться...
|
Цитата:
|
Понятно, будем разбираться.
|
Наверно развод был с целью наживы! Думаю обидчик будет найден и наказан!
|
Цитата:
|
7Sky1, меня зовут Михаил, и это я вам менял Pandect. мне было сказано на конференции поменять вам 570 (а оказалось что у вас 590) на 600 и взять с вас разницу в цене. я сначала посчитал разницу по розничной цене между этими моделями и получилось около 1000р. вы подняли истерику, и я позвонил директору и он распорядился посчитать разницу по ценам сервиса "пандоры". цену эту я взял не из головы, мне ее сказали люди из сервиса. при этом никакой наживы я не поимел кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам... ладно, проехали. ваш блок (коробка целиком), была отправлена нашим сервисом в сервис "пандора" с приклеенными к нем 500р. менять (производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны, т.к. вы ставили это не у нас, и делать работы за кем то мы тоже не можем.... потом себе дороже в плане проблем с авто. вот как то так. с наилучшими пожеланиями!!! и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!
Добавлено через 2 минуты и еще, всем кто читает форум и у кого проблемы с 570 моделью в нашем городе. мы установленные нами пандекты меняем (производим монтаж) на 600 модель бесплатно в удобное для вас время. |
Цитата:
1. " мне было сказано на конференции поменять вам 570" я не знаю почему вам так было сказано, все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании 2. "вы подняли истерику" истерику я не поднимал, все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать, чтобы убедиться, что истерики никакой не было, а было оправданное возмущение 3. " кроме гемороя по перевозке блока туда-обратно через весь город по пробкам" не хочу даже читать подобные фразы от офиц. представителей, раз вы взяли на себя обязательства представителей, будьте любезны их исполнять. К слову: я сам предлагал приехать на конференцию и обмен произвести на месте, зачем сотрудники АТ задействовали вас я не знаю 4. "(производить монтаж) по гарантии бесплатно вам мы не обязаны" а я вас это и не просил делать, откуда такие выводы? я не доверяю вашим специалистам и имею на это полное право 5. "и P.S. поставили очень много 600 Pandect в том числе и в связке "свободные руки" ни один человек еще не обратился с проблемой или недовольством. делайте выводы!" здесь вы лжете. По телефону вы меня уверяли, что 600 у вас в наличии не бывает, релюх к нему не бывает и заказывать надо всё отдельно, потому как очень мало кто такое ставит. а выводы давно сделаны не переживайте. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 9 минут и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!))))))) |
Цитата:
Гарантийные сервисы осуществляют: - продажу, - установку, - техническую поддержку, - гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect. Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке. Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании. Поэтому я не знаю, что вам ответить на ваше заявление, увольняйтесь тогда что ли или не занимайтесь офиц. представительством вообще. Не крадите моё время в пустую, пожалуйста. Ваш салон указан на странице офиц. сайта аларм трейда http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ как раз ниже этой надписи. И ещё, года 2 назад я пытался приобрести сигналку и имобилайзер у вас, мне тогда по телефону заявили, что да, через неделю всё приедет, можно будет купить, через неделю же меня ещё продинамили на неделю и снова без результатно, тогда я и заказал комплекс в другом месте, почему-то там мне всё поставили в день обращения. Далее: «. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять?» да теперь понимаю, не понимаю лишь одно, с какой целью вас задействовали, если сами представители АТ приезжали в воронеж. «. а по закону о правах потребителей» и прочее уж с вами, Михаил, я точно обсуждать не буду и касательно брелоков с треснувшими дисплеями и прочее, существуют независимые экспертизы и прочее прочее, предлагаю закончить на этом нашу дискуссию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разговор изначально был о замене 570 на 600- тогда да, с доплатой разницы в стоимости. Если речь о замене 590 на 600- без доплаты. Я его Вам и привез для замены . Предлагал созвониться и встретиться.
|
Цитата:
|
Если что-то напутано и требовалась замена 590 на 600- мы готовы вернуть затребованные с Вас еньги. Они по цене одинаковы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Так как с моральной точки зрения я с вами частично согласен, то со своей стороны могу гарантировать, что наш с вами разговор не попадёт третьим лицам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)