Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DLX 3170 - что не так? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7509)

BGN 29.10.2011 15:05

Pandora DLX 3170 - что не так?
 
Здравствуйте.
Имею в пользовании Солярис (запуск двигателя без ключа, АКП) с установленными на нем: Pandora DLX 3170, BM-105d, DI-02 и VS-21 D. Пользуюсь 2 месяца уже, доволен был как удав, переваривающий кролика. Но наступили холода, а птицы мы неперелетные, на юга не пустились. И тут стала наблюдаться интереснейшая вещь, при достижении температуры двигателя в +5 и ниже (минимальное значение -3, было пока ...) - дистанционный запуск работает некорректно. Двигатель пытается запуститься, не запускается, а брелок выдает, что, мол, все ОК мотор работает. Принудительно глушу неработающий двигатель и повторяю запуск с брелока снова. И так 2-3 раза, в итоге мотор заводится. Что замечено объективно: нет паузы между включением зажигания и работой стартера, слишком мало работает стартер (по алгоритму - последующий пуск +0,3 сек видимо решало бы проблему, но центральный блок думает, что мотор работает...). Установщик говорит, что контроль удачного пуска сделан по тахометру. Вот скажите мне, что не так и где искать ту самую "собаку"? А то скоро морозы подойдут.

Mixaaci 31.10.2011 11:07

Скорее всего некорректное подключение "контроля работы двигателя". В настройках системы поставили "контроль по бортовому напряжению", нужно поставить "контроль по генератору" и соответственно сделать нужные подключения. Белый провод на пандоре, подключить к синему проводу на авто. Синий провод расположен на щитке приборов в крайнем правом разъеме (вид со стороны проводов , щиток в перевернутом состоянии). А также в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине". И все будет ГУД!

BGN 31.10.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 72208)
Скорее всего некорректное подключение "контроля работы двигателя". В настройках системы поставили "контроль по бортовому напряжению", нужно поставить "контроль по генератору" и соответственно сделать нужные подключения. Белый провод на пандоре, подключить к синему проводу на авто. Синий провод расположен на щитке приборов в крайнем правом разъеме (вид со стороны проводов , щиток в перевернутом состоянии). А также в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине". И все будет ГУД!

Спасибо, будем смотреть. Однако, посмотрев таблицу программируемых настроек дист.запуска обнаружил, что все как бы и правильно контроли по тахометру и датчику масла - ДА, а по напряжению бортовой сети - НЕТ. И еще момент, если ни коим образом не задействована CAN-шина (делалось все по аналогу, ибо у Соляриса "корявая" CAN-шина) в любом случае необходимо в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине"? И последнее, почему же нет разрешенных 4-х секунд паузы между включением зажигания и включением стартера? А ведь это все заводские предустановки.

Mixaaci 31.10.2011 15:13

Что касается "определение сигнала тахометра по CAN шине", я его отключаю всегда если не использую CAN шину, т.к. если подключать белый провод к сигналу тахометра без отключения этой функции, то пандора не видит сигнал. Но это касается именно сигнала тахометра, а вот сигнал генератора я не проверял (т.к. если через CAN не видит, я сразу выключаю эту функцию, чтоб потом не париться). А в таблице настроек оставь только "контроль по датчику масла или лампе заряда"
А сам не пробовал время устанавливать?

mangup 31.10.2011 15:28

у Пандор приоритет контроля идет по тахометру из CAN.
Если в CAN сигнала тахометра нет, контроль его по CAN надо запрещать, обязательно.

BGN 31.10.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 72221)
А сам не пробовал время устанавливать?

Пока нет. Но скоро, очень скоро займусь этим вплотную. Спасибо за советы. Как только устраню или не устраню проблему, то опишусь.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72225)
у Пандор приоритет контроля идет по тахометру из CAN.
Если в CAN сигнала тахометра нет, контроль его по CAN надо запрещать, обязательно.

ОК и спасибо.

BGN 18.12.2011 13:09

Ну вот и закончилась эпопея с DLX3170. Ее демонтировали. Так как правильно работать в Солярисе моей комплектации не будет. Равно как демонтировали блокирующее реле - брак (глюковал при низких температурах). А вот DLX3500 - подружилась с электроникой "Солярки" на ура.

kotmu 18.12.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от BGN (Сообщение 75116)
Так как правильно работать в Солярисе моей комплектации не будет.

не верю. или 3170 настолько плоха, что далее некуда. модель не знаю. до сих пор думал, что вопрос только установки:)

Yugin 18.12.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от BGN (Сообщение 75116)
Ну вот и закончилась эпопея с DLX3170. Ее демонтировали. Так как правильно работать в Солярисе моей комплектации не будет. Равно как демонтировали блокирующее реле - брак (глюковал при низких температурах). А вот DLX3500 - подружилась с электроникой "Солярки" на ура.

А что при этой замене , изменилось ?
Появился миниУСБ вход в блоке сигнализации ....еще ?

ATi 18.12.2011 17:20

КАН-протоколы для новых сигнализаций меняются/добавляются, а для старых (к коим относится и 3170)- нет. Вот и проблема.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)