DXL 3700 и Nissan X-Trail 2.0 dCi, 2011 г. в.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
Так вот, в slave режиме при включенном slave открытии багажника и контроле концевика багажника открыть его без срабатывания тревоги не получается. В 2318-ом протоколе, в частности. Такое впечатление, что сига вообще не понимает управление багажником.
открытие с других кнопок тоже не работает??
постараюсь завтра проверить на аналогичной машине, но жалоб не поступало....
кстати если открыть с брелка - не кричит?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
открытие с других кнопок тоже не работает??
постараюсь завтра проверить на аналогичной машине, но жалоб не поступало....
кстати если открыть с брелка - не кричит?
С брелка сиги или родного?

С водительской кнопки работает открытие и даже в 2 уровня работает. С правой двери и багажника ставится на охрану и замки закрывает без проблем.

А вот открываться с кнопки правой двери и багажника, гадство, не хочет совсем.

Добавлено через 2 минуты

С брелков машина открывается. И даже двухуровневое работает. Но ведь брелок не открывает справа или только багажник.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
С брелков машина открывается. И даже двухуровневое работает. Но ведь брелок не открывает справа или только багажник.
Вы штатку запретили? запретите еще двуступенчатое открытие IV-4.3
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Вы штатку запретили? запретите еще двуступенчатое открытие IV-4.3
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/
Если я запрещаю штатку и slave по CAN, то как вообще мне тогда открывать машину с кнопки на двери?

Смысл в том, чтобы NATS работал вместе с Pandora и, при этом, не таскать с собой брелки от Pandora, открывая и закрывая машину только штатными кнопками на дверях и багажнике. А ДЗ управлять просто с телефона.

Кстати, если вы сидите на каком-то совещании, которое заканчивается по регламенту, то звонить машине - моветон, а вот отправить и получить втихаря СМС с командами и отчетами - в самый раз.

И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
Если я запрещаю штатку и slave по CAN, то как вообще мне тогда открывать машину с кнопки на двери?
я спрашиваю, запретили ли Вы управление штаткой?
slave-режим и управление штаткой это абсолютно разные функции.
здесь slave - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/
а здесь управление штаткой - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/
Если хотите пользоваться кнопками на ручках, то достаточно разрешить slave и все! не надо включать управление штаткой.
Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная!
согласен. сама машина тоже имеет эту функцию и можно пользоваться ей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Простите, mangup, на память не могу сказать. Сегодня вечером буду эксперементировать и попробую все ваши рекомендации.

Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют?

Добавлено через 1 час 56 минут

А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает?

Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто.

Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал.

Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает?

Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто.

Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал.

Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило.
после подключения GPS-модуля питание не сбрасывали? возможно в этом проблема..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют?
на некоторых авто да, на Вашем авто пандора управлять штаткой не может, но логика работы немного меняется, из-за этого могут быть проблемы....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Докладываю об итогах экспериментов:

1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод.

2. Если оставить Pandora только в Slave, то машину можно открыть только штатными Nissan'а брелками или кнопками на кузове. Что ни есть гут, потому как не таская с собой брелочек от Pandora нужно оставить возможность управлять машиной с телефона. А для этого надо оставлять и slave и управление штатной сигой. Тогда, если вы оставили машину и забыли - закрыта она или нет, можно звякнуть и, если открыта, то закрыть с телефона.

3. На машине активировано штатное двухуровневое управление замками. Соответственно, если ставим 2318 протокол, то получается, что одинарным нажатием штатной кнопки на кузове с левой стороны машина с охраны не снимается. А вот с кнопки на правой двери - пожалуйста. Но тогда открывается вся машина сразу.
Таким образом, вернули на 2322, потому что с него с левой двери машина нормально снимается с охраны, нормально отрабатывается двухуровневое открывание.

4. Концевик багажника оставили отключенным, потому что только так можно что-то сделать в багажнике, не отпирая всю машину. Если крышкой не хлопать, то сига нормально это воспринимает и не орет. На 2318 отдельно багажник не открывается ни с включенным slave, ни с включенным концевиком - орет сига.



P. S.

Отдельное спасибо CDriver за посказку про АЗ. Все теперь работает как надо.

А мы, как говорится, смотрели в книгу, видели фигу. )) Но и алаверды можно сказать - при таком количестве настроек, взаимосвязей и нюансов, конечно, надо думать над тем, чтобы инструкции были снабжены схемами алгоритмов взаимосвязей настроек.

Итак, в качестве резюме - проблема нормальной адаптации управления открыванием/запиранием с постановкой и снятием с охраны с разных штатных кнопок на кузове остается не решенной.

Еще видал тут в другой теме разговор про турботаймер. Штука, конечно, нужная. Но идеи как согласовать его с NATS, разумной, а не путем создания отдельного модуля для этого, у нас пока нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 39
Репутация: 10 Pandra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasMesYan Посмотреть сообщение
Докладываю об итогах экспериментов:
1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод.
Спасибо реально выручил! Тоже пол дня не могли понять в чем дело, и почему координаты не определяются!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
а можно по подробнее про механизм подмены смс сообщения?, а то у меня MS-PGSM 4 стоит на автозапуске
http://forum.ugona.net/topic38464_50.html
читайте сначала
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид