DXL 3700 и Nissan X-Trail 2.0 dCi, 2011 г. в.
Здравствуйте, Господа!
На коробке указано v. 2.16. Работали с прошивками 2.21, 2.33, 2.40. Ставили протоколы 2311, 2315, 2318. Остановились на 2322, так как он отрабатывает больше лучше всего. Машина с системой keyless. Система подключена по CAN через slave управление штатной охраной. Может кто подскажет, как разобраться с этим всем: 1. Машина снимается с охраны только с кнопки на водительской двери. С других кнопок она открывается, но с охраны не снимается. Встает на охрану при этом, прекрасно, с любой кнопки. 2. При включении контроля концевика багажника открытие багажника без срабатывания сирены невозможно. С отключенным концевиком на 2322 открыть багажник можно. Но, получается, что мы просто обманываем сигнализацию таким маневром. 3. Сегодня поставили GPS модуль. NAV-02. Определение координат по запросу. Антенна стоит рядом с датчиком света, под лобовым стеклом. Через 2 часа после установки продолжает присылать только ноли в координатах. 4. Мне не нужен брелок-пейджер вообще. Но, если система его не видит, то она отключает АЗ. Даже включив его с телефона, запрашиваешь состояние системы, а АЗ опять у нее выключен. :-| Это можно исправить? Общие замечания: Система с GSM модулем. Для авто с системой keyless не нужно носить с собой брелок - достаточно телефона. Так почему же телефону дано так мало прав? 1. Почему нельзя запросить, например, координаты по СМС? Обязательно надо звонить. Может я плохо инструкцию читаю, но, например, сотояние системы хотелось бы запрашивать по СМС, так же, как и координаты. 2. Допустим, в брелке села батарейка. Машина на холоде. Я отправил команду ДЗ с телефона. Система подтвердила. Но реально не завелась. Тот же старлайн об этом присылал СМС. А 3700-ая "вернет" информацию на телефон? Или она будет просто "стоять и ждать" брелка в зоне связи? На предыдущей машине был Старлайн. Думал, что Pandora будет еще гибче и удобней для более современной машины. Тем более, что всего столько заявлено для работы с новыми машинами. А пока только борьба с ветряными мельницами получается. :-\ Так что, если кто сталкивался, то рассказывайте, как побеждать!? Добавлено через 14 часов 40 минут Опытно-экспериментальным путем пришел к выводу, что АЗ включается только на период охраны. То есть, если машина была снята с охраны, а потом еще раз поставлена и в этот момент не видела брелка-пейджера, то АЗ уже работать не будет после постановки на охрану. НО! Самое главное не в этом, а в том, что командой 789* с телефона он не включается!!! :mad: |
есть пункт меню: II-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны, как раз этот пункт активируете и не будет АЗ отключатся после снятия с охраны.
Про снятие с охраны с кнопки с двери чесно говоря не понял..... зачем ваще тогда пандора, разлбют стекло и нажмут кнопку.... мож я чего то не понимаю. |
Скорее всего с кнопки снаружи двери, при наличии карточки. Я так понял смысл.
|
да еще раз прочитал и верно... разговор про кнопки ситемы смарт интри
|
Цитата:
Если разобьют стекло, то Pandora скажет пиу-иу-иу-be и будет звонить мне на телефон. ;-) |
Цитата:
что значит через slave управление штатной охраной? управление штаткой запретите. Добавлено через 1 минуту Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/15/upra...y-po-telefonu/ команда 789* разрешает автоматический запуск двигателя, например по таймеру или по температуре (если таковое настроено)... Добавлено через 2 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ Добавлено через 4 минуты Цитата:
И вообще, на мой взгляд позвонить на систему гораздо быстрее и проще, нежели набирать СМСку...плюс сейчас есть тарифы с посекундной тарификацией и можно экономить) Добавлено через 2 минуты Цитата:
В Вашем случае надо проверить настройки ДЗ и контроль работы двигателя. Общий рецепт - прошивку 2.40, код модели 2318, управление штаткой ЗАПРЕТИТЬ! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, в slave режиме при включенном slave открытии багажника и контроле концевика багажника открыть его без срабатывания тревоги не получается. В 2318-ом протоколе, в частности. Такое впечатление, что сига вообще не понимает управление багажником. Может ей багажник не по CAN, а по аналогу зацепить? Но тожн вроде бред, потому как закрытие и постановку на охрану она с любой кнопки кузова понимает прекрасно. |
Цитата:
постараюсь завтра проверить на аналогичной машине, но жалоб не поступало.... кстати если открыть с брелка - не кричит? |
Цитата:
С водительской кнопки работает открытие и даже в 2 уровня работает. С правой двери и багажника ставится на охрану и замки закрывает без проблем. А вот открываться с кнопки правой двери и багажника, гадство, не хочет совсем. 0_0 Добавлено через 2 минуты С брелков машина открывается. И даже двухуровневое работает. Но ведь брелок не открывает справа или только багажник. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ |
Цитата:
Смысл в том, чтобы NATS работал вместе с Pandora и, при этом, не таскать с собой брелки от Pandora, открывая и закрывая машину только штатными кнопками на дверях и багажнике. А ДЗ управлять просто с телефона. Кстати, если вы сидите на каком-то совещании, которое заканчивается по регламенту, то звонить машине - моветон, а вот отправить и получить втихаря СМС с командами и отчетами - в самый раз. ;d И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная! |
Цитата:
slave-режим и управление штаткой это абсолютно разные функции. здесь slave - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ а здесь управление штаткой - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/ Если хотите пользоваться кнопками на ручках, то достаточно разрешить slave и все! не надо включать управление штаткой. Цитата:
|
Простите, mangup, на память не могу сказать. Сегодня вечером буду эксперементировать и попробую все ваши рекомендации.
Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют? Добавлено через 1 час 56 минут А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает? Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто. Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал. Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Докладываю об итогах экспериментов:
1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод. 2. Если оставить Pandora только в Slave, то машину можно открыть только штатными Nissan'а брелками или кнопками на кузове. Что ни есть гут, потому как не таская с собой брелочек от Pandora нужно оставить возможность управлять машиной с телефона. А для этого надо оставлять и slave и управление штатной сигой. Тогда, если вы оставили машину и забыли - закрыта она или нет, можно звякнуть и, если открыта, то закрыть с телефона. 3. На машине активировано штатное двухуровневое управление замками. Соответственно, если ставим 2318 протокол, то получается, что одинарным нажатием штатной кнопки на кузове с левой стороны машина с охраны не снимается. А вот с кнопки на правой двери - пожалуйста. Но тогда открывается вся машина сразу. Таким образом, вернули на 2322, потому что с него с левой двери машина нормально снимается с охраны, нормально отрабатывается двухуровневое открывание. 4. Концевик багажника оставили отключенным, потому что только так можно что-то сделать в багажнике, не отпирая всю машину. Если крышкой не хлопать, то сига нормально это воспринимает и не орет. На 2318 отдельно багажник не открывается ни с включенным slave, ни с включенным концевиком - орет сига. P. S. Отдельное спасибо CDriver за посказку про АЗ. Все теперь работает как надо. А мы, как говорится, смотрели в книгу, видели фигу. :))) Но и алаверды можно сказать - при таком количестве настроек, взаимосвязей и нюансов, конечно, надо думать над тем, чтобы инструкции были снабжены схемами алгоритмов взаимосвязей настроек. Итак, в качестве резюме - проблема нормальной адаптации управления открыванием/запиранием с постановкой и снятием с охраны с разных штатных кнопок на кузове остается не решенной. 0_0 Еще видал тут в другой теме разговор про турботаймер. Штука, конечно, нужная. Но идеи как согласовать его с NATS, разумной, а не путем создания отдельного модуля для этого, у нас пока нет. :-| |
CМС-сообщение можно подменить, тоновый режим с телефона гораздо сложнее - это для Вашей безопасности сделано.
И вообще, на мой взгляд позвонить на систему гораздо быстрее и проще, нежели набирать СМСку...плюс сейчас есть тарифы с посекундной тарификацией и можно экономить) а можно по подробнее про механизм подмены смс сообщения?, а то у меня MS-PGSM 4 стоит на автозапуске |
Цитата:
читайте сначала |
Еще один нюанс. Не знаю, как в других модельных годах, а в 2011 г. мотор вентилятора печки "подвешен" на отдельно, так сказать "зажигание". Мы просто соединили их через диод под рулевой, потому что ДЗ, иначе, двигатель и аксессуары запускает и включает, а вот тепло (или холод) в салон не подается.
За мысль спасибо соседней теме http://www.alarmforum.ru/72686-post942.html и, в частности, непосредственно Serg-Zmuh!;-) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)