DXL 3000 упорно не берет сигнал с тахометра Паджеро Спорт
Авто Мицубиси Паджеро спорт с двигателем 4D56T 99 л.с.Сигнализация Pandora DXL 3000. Тахометр берет сигнал с ТНВД. При подключении сигнализации к данному проводу она упорно не хочет видеть этот сигнал, только несколько раз на оборотах выше 1500 значек двигателя начинал крутится. При поиске в Интернете несколько раз натыкался на эту проблему именно на Паджеро спорт с этим двигателем но окончательного решения не нашел кроме самодельного генератора импульсов. Может кто сталкивался с этой проблемой и решил ее очень нужен дельный совет.
|
грамотный тахометр в дизеле мне кажется только внутри генератора на любой из обмоток
|
Да, вчера еще раз пробовал подключится к тахометру, значок работающего двигателя работал только при больших оборотах. Похоже действительно к генератору придется подключаться, подскажите как лучше сделать:
- кинуть напрямую белый провод на генератор, там есть два выхода, напрямую - "В" и через регулятор "L", на какой лучше? - или можно к любому проводу где есть 12? и выставить контроль по напряжению бортовой сети. |
не, лучше скорее всего снять крышку и подключиться к одной из обмоток и оставить по тахометру, ещё и холостые пропишутся и турботаймер интелектуальный появится
|
Спасибо, попробую подключить прямо к обмотке.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)