Pandora DXL 3100 VS Honda Civic 4D
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 MilanoRed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3100 VS Honda Civic 4D

Прошу вашей помощи)

Машина Civic 4D elegance рестайл, с открытием багажника со штатного ключа

Сигналзация Pandora DXL 3100I

Подключение по аналогу..

Cтавил не Сам, а знакомый, он сказал, что открытие багажника реализовать НЕ возможно..

Захотелось со временем сделать открытия замка багажника с брелока Pandorы.. Т.к увидел, что делали так..

На др. форуме посоветовали сделать так..
Сделал, не получилось..

В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC)
(серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока.


На замке багажника, я разорвал зеленый провод, так как на нем +12В появляется при нажатии кнопки открытия багажника со штатного ключа..


Следовательно, 8 (NO) (серый/красный) вешаю "+"

6 (COM) (серый) в сторону багажника, на маленький остаток зеленого провода...

7 (NC) (серый/черный) в сторону ВСМ, т.е к зеленому проводу, который уходит в сторону авто..

Сделал так, и ни со штатного ключа, ни с пандоры при нажатии кнопки F 1 сек. и короткого сигнала от пандоры ничего не происходит..




Писали ещё про реле, но оно уже должно быть, т.к есть штатный замок..



Расишите пожалуиста для дураков, как сделать?
В электрике в принцие понимаю, так что можно заумно =)



Или можно подключить по CANу открытие багажника7 Как это сделать?

2)И такой вопрос, вводил код деактивации пандоры, блокировки аналоговой, она сама потом включится после включения зажигания или нет?

И как ее активировать если надо?


3) Можно ли реализовать автозауск на данной сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. не нужно было ничего резать, нужно было параллельно к штатному питанию покдлючить серо/красный, а серый с предохранителем к +12 постоянным
Либо восстанавливаем штатную цепь, делаем подключение CAN шины, подключаем Can-High к розовому, программируем управление багажником по CAN


Либо уж если решили делать с разрывом, то штатный провод питания надо было подключить так: тот, что к замку багажника - серый, тот, что в салон - серо/черный, а серо/красный к +12 постоянным, иначе откуда будет братсья питание на привод замка, если штатная схема обесточена?(то, что там +12 появляется, очень замечательно, только одно НО - появляется при нажатии на штатный ключ..)

И ещё один момент - уверены ли Вы, что провод, который разорвали действительно от электрозамка? потому что + появляется не только на замке, но и на световой сигнализации при открытии багажника

2. Это аварийное снятие с охраны, при последующей постановке все активируется

3. Реально но нужно докупить два датчика температуры, сделать подключение к зажиганию, зажиганию 2 и стартеру, сделать обход иммо и самое главное в настройках CAN разрешить чтение тахо сигнала, запрогармировать ХХ

Честно говоря, судя по тому, как вы подключили багажник, я бы не советовал запуск делать самому

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 MilanoRed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое)

А Запуск самому делать даже и в голову не приходило, так как оыта "нуль"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид