АЗ, ДЗ Pandora 1870i
Приветствую, уважаемые.
Ставлю себе на авто с кнопкой "START/STOP" сигнализацию Pandora 1870i, возникла проблема при реализации АЗ/ДЗ. Прежде чем подключаться к кнопке, решил проверить срабатывание цепей с помощью "цешки". Почему-то нет никакой активности по цепи стартера, т.е. реле R2 не срабатывает. Когда с помощью брелока включаю запуск, срабатывает реле R1 назначенное для обходчика иммо, далее срабатывает реле зажигания CH5, после чего запуск отключается, до реле стартера R2 дело не доходит, на брелоке загорается значёк P. В настройках указан вариант подключения зажигания "параллельно". Ну и вообще всё указано в соответствии с рекомендациями в инструкции по установке на авто с кнопкой. Подскажите, пожалуйста, чего ей не хватает? |
Провод ручника от блока сигнализации нужно кинуть на массу.
|
Нормально подключить к ручнику!!! На массу - это халтура, а если мкпп тем более!
|
можно подключиться к "лягушке" тормоза :)
|
ну чел ваще то написал что на время эксперемента на массу бросить.... чел же с тестером эксперементирует.
|
Цитата:
Цитата:
А Вы, уважаемый, сразу критиковать! |
Из Вашего сообщения не следует, что подцепить на время, ну да ладно ..
Насчет кнопки старт и мкпп - это Вы неправы, полно машин с кнопкой и мкпп - форды, опели, недавно пригонял х5 и 3ку на мкпп, и так далее, колодки у меня почему то ниразу не примерзали, пользуюсь регулярно... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)