Pandora DXL 3000
Установила на свой автомобиль сигнализацию PANDORA DXL 3000, все подключили, все работает, но как обычно без "но" не обойтись.
После прогрева утром сажусь в машину перед этим беру тест температуры: салон +18С градусов, двигатель -8С, после 15 минут прогрева, на улице -22С. В машине по приборам +60С там где температура в радиаторе, как я понимаю. Звонила установщикам, говорят что возможно перепутали датчики, можно подъехать местами поменяют. Но даже если это так, пусть в салоне -8С, а двигатель +18С, но как быть с +60С на приборах? и если греть так двигатель на прогревах, то выходит он часами будет молотить если его настроить на +40С? Вопрос знатокам и представителю фирмы, который как поняла тут присутствует, в чем тут дело? МБ датчики нерабочие? если их перепутали, то не стало ли это фатальным для них? МБ они не рассчитаны на такое перепутывание и температурный режим работы у них разный? куда конкретно на двигатель и в салон они должны крепиться? Прошу дать ответ срочно, пока совсем не сломались, если могут. Еще вопрос - количество прописанных в системе брелков включает родные 2? Включаю зажигание на на машине в режиме "снято с охраны" индикатор не мигает вообще. Это индикатор который стоит под стеклом и мигает когда стоит охрана или какой-то иной? |
Штатный датчик температуры двигателя расположен в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью ,соответственно показывает температуру последней (причем его точность относительная) ,датчик температуры сигнализации крепится болтом к какому нибудь элементу двигателя ,соответственно показывает температуру этого элемента, от места его крепления и зависит разница в показаниях . У меня тоже есть разница ,поскольку датчик сигнализации прикреплен не рядом со штатным,на полностью прогретом двигателе разница минимальна.
|
ну все просто.... у вас датчики не перепутаны, просто нужно переадресацию включить. А то что такая большая разница это скорей всего датчик температуры двигателя прикрутили на Резиновый патрубок радиатора.
Соответственно нуно переадресацию в меню включить и датчик перенести на алюминиевую поверхность головки блока. |
Цитата:
где точно должны быть прикреплены чтоб не было погрешности? на двигателе и в салоне? должны же быть общие правила и инструкции куда их ставить Еще вопрос - количество прописанных в системе брелков включает родные 2? Включаю зажигание на на машине в режиме "снято с охраны" индикатор не мигает вообще. Это индикатор который стоит под стеклом и мигает когда стоит охрана или какой-то иной? на этот вопрос никто не ответил как проверить какая версия ПО стоит на блоке и на брелке? |
LizaUss, Версию ПО блока можно на самомблоке увидеть, если не обновляли. Еще есть на коробке из-под сигнализации. Версию брелока смотреть на брелоке:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5774.html Для того что бы проверить версию ПО брелока, необходимо его выключить (нажать 3 сек кнопку F) и когда экран погаснет нажать 2 кн (открытый замочек), на сегментном индикаторе отобразиться 4 цифры: 1 цифра - версия ПО радио-процессора 2 цифра - номер фиксированного радиоканала (можно сменить, см. здесь) 3 и 4 цифра - версия ПО осн. процессора брелока. |
Всем спасибо кто помогал советами.
Датчики перепрограммировали, вроде стали показывать более реалистично, но все равно разница с реальной температурой двигателя примерно 30С, салона 10-15С. С пропиской брелков разобралась, просто на свету днем не видно моргания зеленого цвета. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)