Замерзла П3000
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Замерзла П3000

С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится.
А вот бензонасос .....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.

Всю весну, лето и осень было нормально.
Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры.
В оттепель все ОК.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
Напряжение в норме, измерял.
Если можно, поподробнее. Нужно смотреть осциллографом на + контакте питания реле относительно зеленого провода управления. Критическое значение - меньше 10 В в момент кручения стартера.

Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера.
На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова.
После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос.
Мотор завелся с полтыка.
Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было.

Вот примерно так - без эмоций и мата.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?
Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Остался неотвеченным правильный вопрос ......автор ау ....


Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме.
что уж тут сказать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра