Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7675)

GAS 07.12.2011 16:09

Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02
 
Доброго времени суток.
Исходные : Pandora DeLux 2000 + 2-ве ВМ 103.
(установка в Алармтрейде).
Инструментарий: Ноут Win 7 + модуль программирования RMP-02 (беспроводной)
Ситуация : Появилось желание немного подкорректировать параметры автозапуска, подцепился к сигналке через DeLuxe Loader 1.11.00 все по мануалу , прочитал конфигурацию сиги и сохранил в файл .
Далее поиграв с одним пунктом меню "временем работы стартера" влил измененную конфигурацию обратно в сигу, по окончании сига 2 раза "вякнула",сообщений об ошибках не было.
И тут самое интересное: при попытке завести авто двигатель не заводится, стартер крутит, зажигание есть но двигло не стартует.
Тут же влил обратно конфигурацию которою сначала сохранил до изменения параметров, результата это не дало, запуска движка нет.
Сразу заметил что, не слышно 2 секундного импульса срабатывания бензонасоса перед пуском (раньше его было хорошо слышно).
Выше упомянутые ВМ -103 в моем авто рвут как раз цепи: инжектора и бензонасоса.
Связи с вышесказанным прошу помощи по следующим вопросам:
1. Могли ли слететь коды ВМ-103 после описанных выше действий ?
2.Нужны ли какие либо действия с кнопкой Valet или др. после вливания настроек в сигу, или достаточно передернуть зажигание ?
3. Прога DeLuxe Loader определяет мою сигу как: DeLux 2000 v.6.16, как узнать на каком процессоре она построена ATmega 32L или ATmega 324 ?
4. Какая последняя актуальная прошивка на Pandora DeLux 2000 на сегодняшний момент ?
5. Может есть тонкости которые не учел, подскажите что не так делаю ?

Форум перерыл вдоль и поперек, похожих ситуаций не нашел ..:confused:

Добавлено через 14 часов 15 минут

С утра перепробовал варианты сброса к заводским настройкам и обратного возврата на сохраненную конфигурацию, результат тот же : двигло не заводится.

Zaj2004 07.12.2011 17:26

Для начала перепропишите реле..

GAS 07.12.2011 17:40

Приветствую Zaj2004.
-то есть добраться физически до ВМ-103 и через зеленый провод перепрограммировать, я правильно понял ?

Zaj2004 07.12.2011 19:14

Добрый день.
Да. Или восстановите цепи в целях проверки. Думаю не заводится из-за реле.

По остальным вопросам не смогу подсказать.

GAS 08.12.2011 01:00

Собственно инсталлировалась система в Алармтрейде (Москва 2008 г), состав: PDL 2000 с АЗ+ HM-05 + ВМ-103 (2шт) +объемник 2-х зонный.
Судя по подозрениям и совету Zaj2004, решил проверить кодовые реле блокировки ВМ-103, по сохранившимся документам их стоит на моем авто 2шт.
Помню места которые были указаны установщиками когда забирал авто из Алармтрейда, 1-е реле нашел быстро, далее 2 часа разбирал салон и декоративный пластик в поисках 2-го реле - и вот тут 0_0 разобрав пол салона и отследив жгут до самого бензобака и бензонасоса 2-го реле НЕ НАШЕЛ !!!0_0
Полез под торпедо, тоже ничего НЕ НАШЕЛ 0_0 ..
Где его еще искать даже представить себе не могу... :confused:
Перепрограммирование найденного 1-го реле ничего не дало, так и нет работы бензонасоса, а значит 2-е реле всеже где-то стоит...@=

Связался с тех поддержкой Алармтрейда, ответы не однозначные, на вопрос: - могут ли "слетать " ВМ-103 после изменения параметров через RMP-02 (беспроводной), говорят что помочь могут только в своем установочном сервисе после "километровой записи". А значит эвакуатор, и далее уже весь вытекающий "гемор".
Судя по "тишине" на форуме, складывается впечатление что программатором RMP-02 ни кто здесь не пользуется ..

Вообщем провозившись на морозе 4 часа проблему не решил, руки опустились, буду искать дальше...:confused:

Спасибо Zaj2004, что пытался помочь...

Zaj2004 08.12.2011 03:49

Сам насос то точно рабочий?
Предохранители, реле целые? Если еще один жгут к нему прокинуть, временный? Хоть ездить сможете.

stotten 13.12.2011 18:20

Здравствуйте.

вообще изменение настроек никак не влияет ни на брелки, ни на кодовые реле. Даже обновление прошивки не влияет. Может просто совпадение? Может реле умерло?

Sergei65 13.12.2011 19:33

Если делали сброс на завдские установки - реле полюбому надо перепрописывать. Но при перепрошивке не слетают- проверено. Так что если встановлено 2 реле - надо искать второе, можно по проводам.

GAS 17.12.2011 07:12

Привет всем.
Разобрав пол салона и пролазив 2 дня нашел я все таки все кодовые реле, однако радость длилась недолго, реле не подавали ни каких "признаков жизни". Неоднократные попытки заново "перепрописать" реле в память сигналки успехом не увенчались, они просто не реагируют на все эти действия.
Все делаю согласно мануалу по ВМ 103, но без результатов, похоже что они все таки "сдохли"
Странно то что "отказали" ВМ 103 не при каком- то серьезном процессе ( к примеру смена прошивки сигналки) а всего лишь при сохранении конфигурации текущих параметров сигналки и вливании их обратно с измененым одним параметром ( время работы стартера при АЗ), при этом все действия согласно мануалу на RMP-02...
Ну да ладно,теперь собственно возникли следующие вопросы:

1.В мануале по ВМ 103 перед "пропиской" реле нужно сигналку ввести в режим програмированния, но на сайте Алармтрейда в разделе тех. документации ( http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/ ) почему то алгоритм действий другой, какой инструкции верить??
2.Будут ли работать вместо ВМ 103 на сигналке PDL 2000 новые кодовые реле ВМ 105?
3.Какая разница между ВМ 103 и ВМ 105 ( кроме значений коммутируемых токов), какое из них понадежнее ?
4. Есть ли способы проверки "подозрительных" кодовых реле без сигналки ? ( с помощью компьютера к примеру и какого либо софта).

Можно конечно предположить что реле просто "сдохло" но почему они "сдохли" все и сразу ????
Я так понимаю если бы их стояло 10шт то размер возникающего "гемора" по их замене просто впечатляет..!

CDriver 17.12.2011 08:39

много раз перепрописывал на своем авто... сохранял конфигурацию... на 2000 пандоре на 3000 пандоре.... не встречал такой проблемы. Как вы проверили что реле дохлое? какие цепи реле блокировали?

kotmu 17.12.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 75048)
Я так понимаю если бы их стояло 10шт то размер возникающего "гемора" по их замене просто впечатляет..!

достаточно 1 нормальной блокировки. 2 максимум.
То, что Вы их нашли - очень хорошо. Реально - это надо было знать сразу. Думаю реле живы. Что - то с сигналом управления. Эти вещи я не ставил. Чисто по опыту.

GAS 17.12.2011 18:14

В нестройках сигналки :
п.1-6.4 (Канал СН4 назначаемый как реле блокировки) - РАЗРЕШЕНО.
п.1-6.7 (Тип контактов реле блокировки) - НР
п.1-6.8 (Включение кодовых реле на таймерных каналах) - РАЗРЕШЕНО

Описание реле ВМ 103:
Из реле выходит 3 провода по 0,2 мм2, из них :
1й( черный) питание + 12В подается при включении зажигания и не пропадает во время движения.
2й (черный) должен быть подключен на вход таймерного канала СН4.
3й(зеленый) программирование (обучение реле) используется при установке в охренный комплекс.

Какие цепи блокировались:
1. Цепь инжектора.
2. Цепь питание бензонасоса.
как говорится все по типовой схеме без "нестандарного" подхода.

Как определял провода:
1й (черный) питание 12В - его определил как раз по появлению на нем +12 в, при включении зажигания.
2й(черный) выход таймерного канала СН4 - его определил соответственно если на одном 12В значит второй сидит на таймерном канале СН4.
3й (зеленый) программирование реле, тут не ошибался цвет говорит сам за себя.

Как повторно "перепрописывал" реле:
1. Перевожу сигналку в режим программирования путем ввода кода через кнопку VALET.
2. Соединяю 3й(зеленый) провод реле со 2м (черным) который включен на выход таймерного канала СН4.
3. Включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание жду 2-3сек, повторно включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание.
4. Отсоединяю 3й (зеленый) провод от 2го (черного) и изолирую его.
В итоге реле как не включались так и не включается...

ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ???

GAS 17.12.2011 21:51

Пробовал "перепрописать" реле по инструкции Алартрейда (http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/) без результата , соответственно актуальными остаются две пречины:
1. Кодовые реле "сдохли"
2. Проблемы в самой сигналке , косательно управляющего сигнала с таймерного канала СН4.

Варианты решения :
1. Попробую запрограммировать новое реле ВМ 105. ( примерно 860 руб.)
2. Попробую обратится в Алармтрейда для диагностики основного блока сигналки PDL 2000. ( без понятия сколько попросят за услугу )
3. " Забью" на кодовые реле полностью исключив их из состава охренного комплекса. ( бесплатно)

По результатам отпишусь, (а то как то поднадоела эта проблема) тем более что более менее похожих случаев на форуме ни у кого нет...

grushko 18.12.2011 07:58

Попробуйте реле запрограммировать повесив зеленый провод на массу, и включив, выключив, снова включив, и снова выключив зажиганиие - но между этими действиями ждите секунду! тоесть не нужно столько времени ждать - возможно поэтому реле и не прописывается. Сигналку вводить в режим программирования не нужно. Ну а после отсоедините провод зеленый и заводите машину. Попробовать не сложно, может и заработает после реле.

CDriver 18.12.2011 08:15

стоп.... у вас реле вообще не включается?
103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.

GAS 18.12.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75111)
. 103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.

Приветствую СDriver и grushko.
При подаче в лоб 12 В на черные провода реле действительно срабатывает на 3 сек.
И теперь я вообще плохо что либо понимаю, потому как на авто при том включении где оно изначально и сидело, реле этого 3 секундного включения не делает...

Попробую прописать как советует grushko , правда этот алгоритм больше похож на инструкцию для ВМ 105, но попытка не пытка в моей ситуации..

По результату отпишусь....

Добавлено через 8 часов 10 минут

Попробовал вариант который предложил grushko, результат нулевой...

Согласно мануалу на сигу:
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103.

Я встал мультиметром на вход таймерного канала СН4 и вторым концом на массу, там 0,05 В в состоянии включенного зажигания и 0,15 В в состоянии запущенного двигателя.
Сопротивление между массой и входом таймерного канала СН4 - 915 Ом.

Я правильно понимаю, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ на выходе таймерного канала СН4 это ни что иное как масса -12 В... т.е. цепь должна прозваниваться на массу или нет ??

ВОПРОС: что должно быть на выходе из сигналки на таймерном канале СН4 в момент включения зажигания ???

CDriver 18.12.2011 22:07

ну похоже что у вас 4 канал не работает (т.е. на нем не появляется минус... отсюда и реле не срабатывают).... -12 это не прозвонкой проверяется а берете тестер один конец на +12 другой на зеленый провод 4 канала и при включении зажигания должно появиться напряжение.

Ну ясно что у вас 4 канал не работает, причины мне не известны... может с прогармированеим что то не то сделали... сбросте на заводские и по новой настройте.... или может вариант смените прошивку, может и правд сбой какой то произошел...

Второй вариант, канал сгорел (хотя такое не реально как то, там нагрузка до 1 А.... но всякое бывает но я в эт не верю)... вариант решения, оспользуйте другой канал.

GAS 18.12.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75176)
ну похоже что у вас 4 канал не работает (т.е. на нем не появляется минус...

Именно это я и подозревал, минус действительно не появляется.
Но есть одно НО, у меня стоит модуль управления замком капота HM-05, который так же "рулится" по таймерному каналу СН4 и что самое интересное " ОН РАБОТАЕТ"....

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75176)
.. -12 это не прозвонкой проверяется а берете тестер один конец на +12 другой на зеленый провод 4 канала и при включении зажигания должно появиться напряжение...

Именно так и делал когда заподозрил отсутствие минуса на СН4..
Вообщем полезу в жгут до самого "основного блока" сигналки может там чего накопаю...

Как последний вариант действительно возму управление с другого таймерного канала....
Спасибо CDriver, буду копать дальше...

GAS 22.12.2011 19:53

Ну собственно причины и следствия:

Вся сигналка проверена от основного блока + жгуты + исполнители вплоть до всех концевиков..
-Выяснилось что одно из кодовых реле сидело на тайм канале СН2 вместо СН4 (хотя установщики АТ утверждали что все "по умолчанию" на СН4)...:mad:
-Таймканал СН2 кодовыми реле управлять отказался, хотя при программировании событий включения/отключения отрабатывал.
-Провода в жгутах от "основного блока" до исполнителей меняли свой цвет в некоторых случаях до 3х раз, ощущение что установщики использовали провода те что были под рукой и не заморачивались с соблюдением цвета...:mad:
-В модуле обхода иммобилайзера найден "непропай" (результат воздействия вибрации и отсутствия надежного крепления модуля обхода), после устранения которого АЗ стал работать нормально.

ИТОГ:
-Потеряно куча времени и нервов + 2 день на устранение всех проблем.:(
-Тайм канал СН2 больше не способен управлять кодовыми реле, соответсвенно все переведено на другой таймканал..
-Выявилось очень "ХРЕНОВОЕ" качество установки сигналки сделаное в официальном установочном центре АТ (Румянцево) образца 2008 г ...:mad:
-Функция включения реле "АСС" (аксессуары) вообще не реализована ..:mad:
-После устранения всех найденных проблем все функции программирования через RMP-02 работают нормально, реле не теряют "прописку" даже после пере прошивки сиги..
-Основная причина, почему пропало управление кодовыми реле на одном из таймканалов так и осталось не выяснена...:(
-В голове укрепилось убеждение, что "если хочешь чтоб было сделано хорошо СДЕЛАЙ ЭТО САМ...."

-ВСЕМ КТО СТАВИТ СИГНАЛКИ В УСТАНОВОЧНЫХ ЦЕНТРАХ: проверяйте качество установки, заполняйе установочный паспорт, проверяйте работу исполнительных, все это в итоге сэкономит Вам кучу времени и нервов в случае непредвиденных проблем с сигналкой !!!!

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ РАЗОБРАТЬСЯ.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!! ;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)