Турботаймер на 3500 3700???
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Турботаймер на 3500 3700???

Создал эту тему, т.к. подозреваю, что не у меня одного проблемы с интеллектуальным ТТ и решений так и не поступает.

Машина дизель. Обороты по CAN. АЗ нормальный. Обычный ТТ работает как надо, а интеллектуальный работает 3 сек. Вот что написала поддержка для 3700:

"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер - необходимо как минимум двухкратное превышение оборотом ХХ в течение последних 5 мин. поездки. Если двигатель работает только несколько сек. после поездки - это свидетельствует о правильной работе интеллектуального ТТ."

В форуме пишут другое.

Как не пробывал ездить газовать и т.п. не работает больше 3 сек.!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я думаю что при аналоговом подключении тахометра, например к одной из обмоток генератора турботаймер поумнеет. Но мне так же хочется попросить производителей исправить эту проблему.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN. К тому же АЗ это подтверждает, т.к. в настройка отсечка стартера стоит по оборотам.

Просто дело в том, что все уже собранно и тащить провод под капот (а сигнал на данной машине можно взять только из под капота) - это опять разбирать пол машины и растрепывать провода. Поэтому эксперементировать некогда и может кто точно решал подобную проблему отзовитесь или пусть поддержка подтвердит, что интеллект ТТ работает только с проводом...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

присоединяюсь и поднимаю тему
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN.
Пошагово ,без техподдержек -вентилятор на брелке при запущенном моторе -что-как ? Вращается виртуально ,не вращается ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При работающем движке вентилятор вращается как положено.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

поднимаю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 49
Репутация: 10 Pandoracentre репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

up
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.

У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки.

Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем.

Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ.

Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие???

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Chupakabra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тема вот как-то подзаглохла, а вопросы остались... Всё те же 3 секунды... Даже по проводу. При работающем движке, если брать обороты по кану, то вентилятор не вращается как положено. Что делать то?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра