Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В феврале предлагал разработчикам усовершенствования по 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=770)

Александр099 11.09.2007 10:49

В феврале предлагал разработчикам усовершенствования по 1500i
 
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread466.html

Что-нибудь реализовано?

Спасибо.

З.Ы.
прошу прощения, не в феврале, а в июне...

stotten 11.09.2007 14:58

Не ничего не реализовали. Т.к. руководством компании не было принято решение на разработку этих тем.

Александр099 11.09.2007 15:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 6281)
Не ничего не реализовали. Т.к. руководством компании не было принято решение на разработку этих тем.

странно, велика ли сложность немного изменить алгоритм? с июня вышло несколько новых версий ПО.

а им вообще известно об этих предложениях?

если нет, ещё раз:

1. Вторая группа меню доступна через набор пин-кода + нажатая педаль тормоза. В МОЕЙ МАШИНЕ СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Приходилось извращаться с соплёй от ближайшего (+). Придумайте что-нибудь. Может быть, для второй группы меню, перед набором пин-кода сделать "длинное" нажатие (~3 сек) кнопки "валет"?

2. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, оповещать о ПОТЕРИ СВЯЗИ С БАЗОЙ сигналом ТРЕВОГА, не зависимо от настроек брелка. В такой ситуации, имхо, разумно. На эвакуатор грузят очень нежно... а акселерометр - кто его знает...

3. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ (либо отключать только на первые 3..5 сек, когда работает стартёр) ТРЕВОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА УДАРА. Разбили стекло - всё заглохло, заорало. Зимой, знаете ли, на переднеприводных авто не снимая с ручника можно далеко уехать...

stotten 11.09.2007 16:04

по первому сложно - т.к. нажатие на Valet длинно - это отложенная постановка на охрану... тут что то другое придумывать - ручник и нейтраль тож не прёт.... открытые/закрытые двери... многие будут случайно не туда заходить... в общем уже начали ломать голову ))))

Александр099 11.09.2007 16:28

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 6285)
по первому сложно - т.к. нажатие на Valet длинно - это отложенная постановка на охрану... тут что то другое придумывать - ручник и нейтраль тож не прёт.... открытые/закрытые двери... многие будут случайно не туда заходить... в общем уже начали ломать голову ))))

остаётся багажник и кнопка вызова водителя :) если она конечно в базу командует, а не напрямую в РФ-модуль.

представляю раскоряку: антенна у зеркала, валет где-то внизу.

а по второму/третьему пунктам?

hruma 02.10.2007 11:31

Не у всех заведенную машину трудно отличить от заглушенной. И уж никак они заведенные вибрируют не меньше, чем стоит настраивать датчик удара. Так что в кач-ве Неотключаемой опции я против п.3 в его начальном прочтении )

Гость 02.10.2007 15:29

"в общем уже начали ломать голову ))))"
Че ее ломать-то? Либо ПИН задом-наперед (если симметричный пин на машине со стопарями по зажиганию-вот уж действительно: проблема владельца), либо в п. I-10 еще подпункт: "переход во вторую таблицу".
PS: я бы себе просто тумблерок сделал и не парился...

stnat 02.10.2007 18:22

Второе меню для автозапуска и как правило настраивается один раз. Купи себе программатор и настрой как хочешь любые пункты и не надо изобретать асякие тумблера.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)