Фатальная ошибка в работе иммобилайзера
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Фатальная ошибка в работе иммобилайзера

Добрый день.
Очень серьезная проблема в безопасности системы - сам проверил сегодня.
Если находясь в машине и не открывая дверь поставить и снять систему с охраны - иммобилайзер не активируется, даже несмотря на включенные пункты 4.1 и 4.2 (т.е. если предположим вы украли брелок и сели с ним в автомобиль, «щелкнули» брелком - можно ехать).
Это уже серьезно - ни о какой независимой работе ключа ТМ + иммобилайзер и брелка сигнализации речи не идет.
Господа Пандоровцы если сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать.
Это серьезная ошибка в работе охранного комплекса (именно комплекса т.к. хоронится практически все, включая замок HM 05 и скрытые реле блокировки ВМ102). Особо отмечу, что это задекларированная в описании стандартная функциональность (конкретно п.4.2 - «включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны»), которая не работает. Я абсолютно адекватно отношусь к мелким фичам т.к. в сложной технике они будут всегда, но простите - здесь речь о том, что должно работать как «часы».
В этой связи у меня есть следующие вопросы:
1. Я прошу изложить официальное мнение AlarmTrade по этому поводу и меры, которые планируется принять для устранения ошибки в работе системы.
2. Что делать тем, у кого есть эта ошибка в работе блока.

Прошу еще раз доходчиво объяснить, как работает встроенный иммобилайзер (включается при постановке системы на охрану, включается при срабатывании тревоги и т.п), похоже я теперь начну дуть на воду.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Coffe,
автопостановка включена?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет (т.е. заводская установка). Пробовал вариации только с п 4.1 и 4.2. Оба разрешены или 4.1 запрещено 4.2 разрешено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ptiz_govorun
Понимаю намёк, но пользоваться автопостановкой (и перепостановкой) в реализации Пандоры (без контроля дверей) могут только законченные мазохисты. Поэтому включение автоперепостановки - не вариант лечения этой проблемы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10 Slobodchikov Alexey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Удивительно что раньше никто этого не заметил (это был мой пост в теме про реле капота под гостевым ником, лень было логин набирать). Я это заметил еще а Июне когда ставил систему, каюсь не написал, т.к. не отнес это к серьезным багам, потом забылось, видимо зря. Хотелось бы все таки услышать комментарии разработчиков. Как мне кажется сейчас - это реально не работающая функция системы, т.к. в мануале явно записан параметр включения иммо после снятия с охраны, а фактически этого не происходит. я конечно допускаю что данный момент не критичен для огромного числа пользователей, но каковы варианты решения для людей которым данный момент важен.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Coffe,
а слабо провести чистый эксперимент?
т.е. выключить зажигание, открыть закрыть дверь, поставить-снять с охраны.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
Coffe,
а слабо провести чистый эксперимент?
т.е. выключить зажигание, открыть закрыть дверь, поставить-снять с охраны.
Как я проверял, последовательность:
1. Снял машину с охраны
2. Сел в машину
3. Поставил на охрану и сразу снял с охраны
Включил зажигание - все поехали, не надо никаких таблеток и касаний ТМ.
Парадокс в том, что если открыть дверь (до включения зажигания) иммобилайзер включится только хренли толку - дыра, я бы сказал дырища.
Что то АТ пока молчит. Видимо проблема таки серьезней чем кажется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Мы не считаем что это прям дырища! Тем более такаяогика аботы и была утверждена - сняли с охраны - открыли дверь - иммо активен. Просто встроенный иммобилайзер редко кто использует. Но если большинство считает что это такая дыра в которую слон пролезет - можем убрать такой алгоритм в следующем релизе прошивы. договорились?
Но повторюсь так и было задумано...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Stoten, в душе, я вас прекрасно понимаю и логика вашего ответа мне тоже понятна.
Меня устраивает P1500 и смысл моего обращения заключался в том, чтобы люди адекватно понимали ситуацию со встроенным иммобилайзером P1500, а вы безотлагательно приняли меры к исправлению ошибки.
Цитата из инструкции
«При помощи ключа ТМ можно организовать дополнительную защитную функцию системы - отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае после снятия с охраны, для того чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснутся ключом ТМ контактора»
конец цитаты.
Так сейчас не работает, можете плюнуть мне в глаза, но я читаю что написано.
С учетом количества откровенной фигни (безграмотные установщики, конкуренты и просто злые люди), которая сыплется на ваше изделие вполне разумно тему тихо замять (что вы в своем ответе и сделали).
Я еще раз подпишусь под всеми своими словами относительно того, что изделие мне нравится. Интегрированное и продуманное (так сказать методологически), однако с точки зрения реализации выплыл вот такой мать его недочетик.
Я уверен, что с точки зрения взрослости вашей компании, а я именно так воспринимаю AlarmTrade было бы уместным:
1. Признать это ляп. Написать, что если вы не используете ТМ, как независимый иммобилайзер, функциональность Пандоры не ухудшается - никак !!!! (это для злопыхателей).
2. Предложить людям (думаю, что таких не очень много будет), которые используют ТМ (я например даже уже купил HM 05) именно как независимый иммобилайзер, исправить прошивку.
3. Блин, ну это ж пока ваш минус, так и сделайте его своим преимущество. Не пишите отписку. Чего стеснятся. Маститые метры отзывают автомобили тысячами, а тут очевидный ляп в программе или в инструкции , который как я понимаю, может быть исправлен.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщения: 62
Репутация: 10 stay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Но если большинство считает что это такая дыра в которую слон пролезет - можем убрать такой алгоритм в следующем релизе прошивы
уберите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра