Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7724)

illia 12.12.2011 23:26

ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно?
 
Здравствуйте! У меня pandora 3000, зажигание подключил параллельно т.к. не хочется мне резать этот провод...

Есть ли возможность подключить функцию турботаймер при такой установке?

Сейчас ПЗ работает, ТТ в интеллектуальном режиме - нет.

mangup 12.12.2011 23:32

никаких проблем при реализации ТТ не должно возникнуть.
выставляем время работы ТТ и все.(обороты ХХ я так понимаю уже прописаны?)
для включения ТТ необходимо чтобы двигатель работал не меньше 1 минуты, далее включаем ручник - вытаскиваем ключ (двигатель работает) - ставим автомобиль на охрану.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль заглохнет.
Если коробка автомат и подключен паркинг, то старт ТТ произойдет после перевода селектора АКПП в положение паркинг.

botar 13.12.2011 01:16

mangup, Почему у меня на 3500 поддержка зажигания не работает? турботаймер работает, а ПЗ нет? Иногда надо бывает. Держу 2 сек кн.1, брелок пикает и иконк двигателя начинает моргать, глохнет через время ТТ... Что не так?

mangup 13.12.2011 02:24

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 74651)
Почему у меня на 3500 поддержка зажигания не работает? турботаймер работает, а ПЗ нет? Иногда надо бывает. Держу 2 сек кн.1, брелок пикает и иконк двигателя начинает моргать, глохнет через время ТТ... Что не так?

какое время установлено в пункте II-8.7 ?
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...azhiganie-1-2/
у меня при параллельном подключении поддержка работает)

Добавлено через 4 минуты

botar, первую кнопку держите не больше двух секунд?

botar 13.12.2011 10:56

mangup,
Выставлено время 1 мин
Кнопку держу пока не провибрирует брелок 2 раза, затем отпускаю.

Просто без ТТ поддержка зажигания работала раньше, сейчас с ТТ нет...

mangup 13.12.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 74675)
Выставлено время 1 мин

правильно, вот она одну минуту и работает...
поставьте значение по умолчанию (20 минут) либо разрешите ПЗ без ограничения времени (II-8.6) и проверьте.

illia 14.12.2011 03:41

точно! обороты ХХ не были записаны )) спасибо!

Только я не пойму интеллекта этого турботаймера. У меня дизель L200, турботаймер после остановки работает макс секунд 20 это при том что разрешены все 3 режима т.е. 3.5 минут и я ехал по трассе минут 30, я так понимаю это из за того что мои обороты не выше 2000, но на L200 больше и не надо...

botar 14.12.2011 10:16

mangup, Ой обшибся я, это время ТТ у меня минуту выставлено, а время поддержки зажигания 30 мин... Еще поясню что сейчас при удержании кнопки 1 на брелоке начинает моргать вентилятор, типа готовимся к выключению и глохнет через минуту вместо поддрежки зажигания...

mangup 14.12.2011 13:17

botar, Вы в Москве находитесь?
какая машина и как организован контроль работы двигателя?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от illia (Сообщение 74756)
Только я не пойму интеллекта этого турботаймера. У меня дизель L200, турботаймер после остановки работает макс секунд 20 это при том что разрешены все 3 режима т.е. 3.5 минут и я ехал по трассе минут 30, я так понимаю это из за того что мои обороты не выше 2000, но на L200 больше и не надо...

я лично советую ставить фиксированное время и не париться...
отключите интеллектуальный режим и будет все хорошо)

botar 14.12.2011 15:27

mangup, Я в Самаре, машина KIA CERATO 2011мг. МКПП, сигналка подключена по аналогу, контроль работы двигателя по тахометру.

mangup 14.12.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 74794)
Я в Самаре, машина KIA CERATO 2011мг. МКПП, сигналка подключена по аналогу, контроль работы двигателя по тахометру.

надо бы настройки посмотреть...как-то странно...получается что все подключения выполнены, но что-то не дает ей работать...ручник поднят во время нажатия кнопки? на брелке никакие иконки не загораются после нажатия на кнопку? (у меня ключик и вентилятор)

Andrey_ff 09.04.2015 08:40

По просьбе клиента поменял схему "с разрывом" на параллельную. Пункт I-9.10 перепрограммировал. Перестал работать ТТ (выставлен фиксировано на 2мин.). Авто- и Дистанционный запуск работает. Контроль по тахометру, коробка автомат, ручник заземлён. PDL 2000.
1. Как заставить работать ТТ?
2. Влияют ли на работу ТТ настройки п.I-9.11 и I-9.12?

SerjQwerty 09.04.2015 09:00

Andrey_ff, провод ручника зацепить на паркинг или на ручник

Andrey_ff 09.04.2015 09:03

Т.е. если провод ручника всегда заземлён ТТ не работает?

Старик 09.04.2015 10:11

Добавлю пять копеек, хоть и давно П-2000 ставились...
Andrey_ff, сколько времени ждете с момента включения зажигания? Обороты мотора повышаете, когда он работает? Если мотор проработал меньше минуты и/или на ХХ, то умная сигнализация не активирует поддержку ТТ - не видит в этом смысла. Даже если режим поддержки ТТ не интеллектуальный. Кажись - так. И еще - хоть какой-нибудь контроль хоть чего-нибудь из перечня: ручник, рабочий тормоз, паркинг СДЕЛАН (чтобы ДОСРОЧНО прервать работу ТТ "вручную/вножную", если понадобится)?

Andrey_ff 09.04.2015 10:44

Проверялось краткими поездками 10-15мин. Сделан контроль нажатия тормоза. Провод контроля ручника заземлён. До переделки схемы (4 года с разрывом цепи зажигания) ТТ работал с фиксированным временем стабильно. Схема подключения к замку штатная, выполнена на встроенных силовых реле.

Spec-yug 09.04.2015 13:41

Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.

Andrey_ff 09.04.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 142302)
Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.

Это обязательное требование? Коробка ведь автоматическая и запрограммирована на АКПП. И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания. А параллельно не хочет

Старик 09.04.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
Это обязательное требование?

Теперь похоже - ДА, потому что РАНЬШЕ было
Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания.

и сигналка ВИДЕЛА ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания, потому xnj ВХОД "зажигание" был на замке зажигания. а СИЛОВОЙ ВЫХОД - он же ПОДДЕРЖКА - был от неё к цепям автомобиля...
А теперь
Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
А параллельно не хочет

сигналка не может понять - когда же делать ПОДХВАТ, потому xnj и её выход и вход - сидят ВМЕСТЕ.
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА? Модель старая и как бы вообще не пришлось все вернуть, как было - С РАЗРЫВОМ, потому xnj без разрыва возможно и не заработает. НО РУЧНИК надо проверить, хотя-бы для начала просто замыканием/размыканием провода на массу.

Andrey_ff 09.04.2015 16:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 142310)
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА?

Желание клиента (хочет надёжности штатного замка в далёких от сервиса местах).
Вариант с ручником попробую.

Andrey_ff 23.08.2015 06:38

Контроль ручника/нейтрали перепрограммировал на "+" и подсоединил к сигналу "Р" с селектора автомата. Турботаймер работает отлично. Всем спасибо.

Старик 23.08.2015 08:54

ЧТД...
(ЧТО и ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ)...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)