Сгнализация на Mazda CX-7 2011 с CAN и без CAN
Сейчас рассматриваю вариант установки сигнализации Pandora 3000 и 3170 с автозапуском. Машина 2011г.в. Mazda CX-7, с CAN-модулем. В связи с этим возникли вопросы.
1) Есть ли принципиальная разница в установке сигнализации с CAN и без CAN. 2) Возможно ли установить 3000 (без CAN) на мой авто. 3) Если есть смысл устанавливать с CAN - подойдет ли для этого 3170 или необходимо рассматривать более новые (старшие) модели? |
1. Принципиальной разницы нет. С КАНом придется делать меньше подключений. Всю информацию сигнализация будет считывать с кан-шины.
2. Да, можно. 3. Смысл есть (меньше подключений - меньше дербанить проводку), 3170 подойдёт, но прогресс идёт вперёд! Я бы поставил 3500-3700. |
Цитата:
|
Спасибо! Если еще у кого есть какие мнения - с удовольствием выслушаю.
|
3700 потому как ГСМ есть. все остальное в прошлом веке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поставил 3700, slave режим работает но при запуске штатка начинает орать,в обьходчике маленький ключик. Может надо было метку использовать, или проводочек наличия ключа задействовать,или какие то другие методы обхода есть. Ещё нюансик - ЦЗ работает по одному проводочку, но если закрыта штатка то сига не отпирает двери, как заставить сигу снять с охраны штатку?
|
вообще 3000 самая удачная если не нужен жсм. по аналогу все работает намного лучше. взять даже зажигание с разрывом. на 3210-5000 включение зажикания на дистанционном запуске не вызывает тревоги.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)