Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect- 472 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7758)

salkazanoff 18.12.2011 19:53

Pandect- 472
 
Давайте поговорим о новинке- Pandect 472.

Этот иммобилайзер- продолжатель Pandect 600, сделан на его основе. Установка- подкапотная, встроен модуль управления замком капота.

Начали знакомство, есть вопросы.

Установили на автомобиль, обнаружили проблемы со считыванием метки. В движении хоть и не происходят блокировки, но неудачные попытки считывания до учащающихся бипов- постоянно происходят, чуть ли не каждые 15 минут.

Что сделано- заменили батарейки в метках, не помогло.
Заменили базовый блок 472- не помогло.


Метку заказчик пробовал положить под стекло- количество неудачных попыток считывания уменьшается, но не настолько, чтобы сказать, что все прекрасно.

Версия иммобилайзера 02.

Все рекомендации по установке блока соблюдены, до ближайшего металлического элемента- 10 см, как минимум.


Идеи есть, коллеги?

Yugin 18.12.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75157)
Идеи есть, коллеги?

Идея только одна - устанавливать под капотом -нельзя .
Я видел только один девайс ,который не терял метку , при установке под капотом - Криптекс 2,4 .

salkazanoff 18.12.2011 21:00

Идея бредовая, уж простите. Иммобилайзер ПРЕДНАЗНАЧЕН для подкапотной установки, это заявлено производителем.

kotmu 18.12.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75157)
Идеи есть, коллеги?

производитель слегка переоценил возможности устройства

mangup 18.12.2011 23:22

salkazanoff, меняли место установки базового блока пандекта?

ярослав 18.12.2011 23:28

477 уже три года живет под капотом.
из глюков изредка тройной сигнал,
причем в определенных местах.

salkazanoff 18.12.2011 23:52

mangup, к сожалению, это почти что невозможно, компоновка такая плотная. Подозреваю, что если между меткой и 472ым будет 1 метр и оптическая видимость- связь будет устойчивой :)

Поверьте мне на слово- место выбрано оч хорошее, металл далеко.

GAS 19.12.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75157)
Все рекомендации по установке блока соблюдены, до ближайшего металлического элемента- 10 см, как минимум.

..поробуйте все таки несколько "поиграть" местом установки, потому как не всегда наличие расстояния в 10 см до ближайшего мет.элемента является 100% гарантией отсутствия "экранирующего" влияния на распространение DECT сигнала от этого самого мет.элемента а также возможного наличия электромагнитных наводок от кучи разного под копотного электрооборудования в разных режимах его работы...

mangup 19.12.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 75202)
..поробуйте все таки несколько "поиграть" местом установки, потому как не всегда наличие расстояния в 10 см до ближайшего мет.элемента является 100% гарантией отсутствия "экранирующего" влияния на распространение DECT сигнала от этого самого мет.элемента а также возможного наличия электромагнитных наводок от кучи разного под копотного электрооборудования в разных режимах его работы...

поддерживаю
если машина навороченная, наверняка много разной *гадости* ходит под капотом....

salkazanoff 19.12.2011 01:26

Я открываю инструкцию и читаю рекомендации производителя, устанавливаю в соответствии с ними.

Да, действительно, под капотом может быть N-ое количество ЭМ помех, но производя подкапотный иммо я верю, АТ обо всем позаботилась. Поэтому жду идей.

mangup 19.12.2011 01:40

salkazanoff, интересно, а если перепрописать метки? по идее канал для связи должен поменяться и возможно будет лучше..?

salkazanoff 19.12.2011 01:47

Канал должен поменяться? Уверенно говорите? Я не слышал об этом

mangup 19.12.2011 01:48

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75226)
Канал должен поменяться? Уверенно говорите? Я не слышал об этом

это просто предположение....

salkazanoff 19.12.2011 01:58

я не слышал о том, что канал меняется при перезаписи меток.

mangup 19.12.2011 02:01

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75228)
я не слышал о том, что канал меняется при перезаписи меток.

а вдруг?))
думаю это точно знает vik или stotten

Zaj2004 19.12.2011 20:38

А я думаю что у потери метки и у потери реле в 600, ноги из одного места растут.. И главный подозреваемый - антенна.
Или еще один - борьба за энергоэкономичность. Снизив мощность сигнала - снизили потребление. ((

Maze 19.12.2011 20:55

ИМХО лучше стабильная работа нежели маленький жор....

x_name 19.12.2011 21:12

salkazanoff, а чего ждать совета? Когда вышел 600тый пандект, все думали "ну вот, теперь реле не будет терять базу"...я сам специально ждал 600тый и покупал не сразу, а подождал даже пока в первых версиях детские болезни исправят...и что? Версия 26, последняя...пятикратный бип не только у меня но и многих тут на форуме...баг не исправлен и с этим багом выпускаем 472 на базе 600-той...чудес не бывает...мало того, ответа тут тоже не дадут. Представители алармтрейда перестали уделять этому форуму свое внимание...ну а мы решаем проблемы сами...я тут базу переклеил вчера на пару см ниже и левее от центрального кабеля в зеркале. Посмотрим на реакцию системы..

ATi 19.12.2011 21:52

600-х поставлено- десятки, пока еще не сотни. Ни одного случая 5-ти кратных сигналов (ну кроме известной баговой партии). Вот с 3-м сигналом проблема у некоторых есть

x_name 19.12.2011 22:38

ATi, ну значит у нас не 600-тый пандект :))

GAS 20.12.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 75220)
Я открываю инструкцию и читаю рекомендации производителя, устанавливаю в соответствии с ними.

Да, действительно, под капотом может быть N-ое количество ЭМ помех, но производя подкапотный иммо я верю, АТ обо всем позаботилась. Поэтому жду идей.

...остается Вас только поздравить с " незыблемой верой в то что кто-то уже обо всем позаботился" и Вам остается всего лишь наслаждаться результатом...

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 75290)
.. И главный подозреваемый - антенна.
Или еще один - борьба за энергоэкономичность. Снизив мощность сигнала - снизили потребление.. ((

очень вероятно, подписываюсь.
-соответственно снизили и эффективный радиус действия канала ...
при этом электромагнитные помехи под капотом ни кто не уменьшал... ИМХО

Dimanvp 05.01.2012 22:39

У меня 471 - с 2008 года, 472 - с декабря 2011. Все работает. Ну бывает что начинает пикать - но это редкость. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить! Обычно когда батарейка в метке садится - вот тогда и три пика и т.д. Кстати, комплектные батарейки не особо свежие, как мне кажется, долго не ходят.
Думаю все проблемы от выбора места установки, все ж хотят поближе да полегче поставить, а не всегда это правильно и хорошо......

salkazanoff 28.01.2012 18:23

Сегодня решил повозиться с 472. Ставил эксперименты, перемещал в подкапотном пространстве. Устойчивой работы нет.

Что интересно, иногда метку считывает с заднего сидения, а из кармана джинс- без вариантов так же и в боковом кармане куртки и внутренних карманах. В нагрудном кармане- гуд, если бросить на панель- гуд.

Кто-нибудь еще испытывает подобные траблы с 472 или я один такой "везучий"?

vik 28.01.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 78470)
Сегодня решил повозиться с 472. Ставил эксперименты, перемещал в подкапотном пространстве. Устойчивой работы нет.

Что интересно, иногда метку считывает с заднего сидения, а из кармана джинс- без вариантов так же и в боковом кармане куртки и внутренних карманах. В нагрудном кармане- гуд, если бросить на панель- гуд.

Кто-нибудь еще испытывает подобные траблы с 472 или я один такой "везучий"?

Антенна.

salkazanoff 29.01.2012 15:12

— Штурман, приборы!
— 14.
— Что 14?
— А что, приборы?


Что "антенна"?

Добавлено через 12 часов 53 минуты

Ой, уберите мат. Вставил анекдот, не прочитав внимательно.

Dimanvp 09.02.2012 10:51

А авто-то собственно какое? А ставите блок меткой "UP" вверх? Есть ли дополнительные беспроводные реле? Не пропадает ли питания на блоке иммо по какой либо причине? Тут причин может быть много и все их надо исключить.
Насчет из кармана джинсов не берет - в принципе логично. Мощность метки, если не изменяет память 0,1 mw. С учетом места установки и поглощения ЭМ излучения телом человека может связь пропадать.

провод 20.02.2012 10:07

В интернет магазине покупал три пандекта 472 .В двух комплектах всё в порядке,в другом обе метки не закрываются ,в конечном итоге пара защёлок отломилось и пришлось соединить изолентой. После программировании нового пин кода одна метка перестала видит пандект . Попробовали прописать,не пишется. Подскажите какие метки дружат с 472.

mangup 20.02.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 80315)
Подскажите какие метки дружат с 472.

от 600-го должны подойти...

RHead 20.02.2012 15:52

salkazanoff, Если проблему еще не решили, попробуйте инфу по ссылке. Ваш случай и решение простое!
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr... %FF%F2%EE%F0

salkazanoff 23.03.2012 13:27

Продукт получился неудачный, к сожалению. На современных, "шумных" машинах сказать "не работает"- не сказать ничего. На столе метку считывает чуть ли не на 10 метрах.

Брали из разных партий- эффект один. Перепроверяли многократно, переставляли блоки- пофиг.

Прятать голову в песок и говорить, что система работает нормально- глупо. Мне очень хочется, чтобы моя критика подтолкнула наконец сделать работу над ошибками. Я всей душой болею за наши бренды.

salkazanoff 25.03.2012 19:26

vik, хотелось бы прочитать Ваш комментарий по поводу работы pandect 472

SantaS 15.04.2012 19:02

Как жаль, что до вчерашнего дня не видел эту тему!
Вчера поставил Pandect IS-472. На автофорумах уверяют - Pandect лучшее, что есть на рынке, вроде нарекания были только на радиореле. Хотел ставить SOBR или DF Key, отговорили в пользу Pandect. В сервис-центрах тоже Pandect рекомендовали, поставил. Нормально работало ровно до выезда из сервиса. Через несколько километров писк, метку потерял. За полтора дня задолбался уже с ней, постоянная потеря метки. несколько раз двигатель останавливался. В конце концов криклеил скотчем к торпедо поближе к месту установки, так хоть глохнуть перестал.
Еще из глюков. Один вход к датчику капота подсоединен, так теперь сигналка с ума сошла, постоянно орет, что капот открыт. В общем все, до чего дотянулсь рука (читай провод) Pandect - сломалось. Установщик вроде нормальный, не отказывается от ремонта, но это ж опять таки потеря времени и не мальнькая по нашим-то пробкам.
КТО ЗНАЕТ, как отключить эту "охранную систему"? Вроде надо пин-код ввести, но в книжечке пустые прямоугольнички. Установщик тоже не знает. Помогите, пожалуйста, мне ж ездить надо.

Pavlucsha 15.04.2012 19:52

Пин- код по умолчанию 1-1-1.Согласно инструкции входите в режим программирования и отключаете режим Anti-Hi-Jack.Метка будет опрашиваться только один раз при включении зажигания.

SantaS 15.04.2012 20:14

Pavlucsha, спасибо! Про пин-код 1-1-1 уже нашел на форуме, а вот про отключение режима антиограбления сам не додумался. Отключу, по крайней мере до тех пор, пока мне все глюки не уберут.

mangup 15.04.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от SantaS (Сообщение 84560)
Один вход к датчику капота подсоединен, так теперь сигналка с ума сошла, постоянно орет, что капот открыт. В общем все, до чего дотянулсь рука (читай провод) Pandect - сломалось.

по-хорошему надо было бы диодом развязать...
а чтобы пикания не было попробовать перенести блок Пандекта в другое место...

SantaS 15.04.2012 23:01

mangup, датчик замыкается на землю. если при закрытии капота происходит его размыкание, то тода диод поможет. К сожалению, не проверил как он действует.
А переносить наверное придется. Или делать пассивный канал передачи, как предлагают здесь же на форуме.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)