Pandect- 472
Давайте поговорим о новинке- Pandect 472.
Этот иммобилайзер- продолжатель Pandect 600, сделан на его основе. Установка- подкапотная, встроен модуль управления замком капота. Начали знакомство, есть вопросы. Установили на автомобиль, обнаружили проблемы со считыванием метки. В движении хоть и не происходят блокировки, но неудачные попытки считывания до учащающихся бипов- постоянно происходят, чуть ли не каждые 15 минут. Что сделано- заменили батарейки в метках, не помогло. Заменили базовый блок 472- не помогло. Метку заказчик пробовал положить под стекло- количество неудачных попыток считывания уменьшается, но не настолько, чтобы сказать, что все прекрасно. Версия иммобилайзера 02. Все рекомендации по установке блока соблюдены, до ближайшего металлического элемента- 10 см, как минимум. Идеи есть, коллеги? |
Цитата:
Я видел только один девайс ,который не терял метку , при установке под капотом - Криптекс 2,4 . |
Идея бредовая, уж простите. Иммобилайзер ПРЕДНАЗНАЧЕН для подкапотной установки, это заявлено производителем.
|
Цитата:
|
salkazanoff, меняли место установки базового блока пандекта?
|
477 уже три года живет под капотом.
из глюков изредка тройной сигнал, причем в определенных местах. |
mangup, к сожалению, это почти что невозможно, компоновка такая плотная. Подозреваю, что если между меткой и 472ым будет 1 метр и оптическая видимость- связь будет устойчивой :)
Поверьте мне на слово- место выбрано оч хорошее, металл далеко. |
Цитата:
|
Цитата:
если машина навороченная, наверняка много разной *гадости* ходит под капотом.... |
Я открываю инструкцию и читаю рекомендации производителя, устанавливаю в соответствии с ними.
Да, действительно, под капотом может быть N-ое количество ЭМ помех, но производя подкапотный иммо я верю, АТ обо всем позаботилась. Поэтому жду идей. |
salkazanoff, интересно, а если перепрописать метки? по идее канал для связи должен поменяться и возможно будет лучше..?
|
Канал должен поменяться? Уверенно говорите? Я не слышал об этом
|
Цитата:
|
я не слышал о том, что канал меняется при перезаписи меток.
|
Цитата:
думаю это точно знает vik или stotten |
А я думаю что у потери метки и у потери реле в 600, ноги из одного места растут.. И главный подозреваемый - антенна.
Или еще один - борьба за энергоэкономичность. Снизив мощность сигнала - снизили потребление. (( |
ИМХО лучше стабильная работа нежели маленький жор....
|
salkazanoff, а чего ждать совета? Когда вышел 600тый пандект, все думали "ну вот, теперь реле не будет терять базу"...я сам специально ждал 600тый и покупал не сразу, а подождал даже пока в первых версиях детские болезни исправят...и что? Версия 26, последняя...пятикратный бип не только у меня но и многих тут на форуме...баг не исправлен и с этим багом выпускаем 472 на базе 600-той...чудес не бывает...мало того, ответа тут тоже не дадут. Представители алармтрейда перестали уделять этому форуму свое внимание...ну а мы решаем проблемы сами...я тут базу переклеил вчера на пару см ниже и левее от центрального кабеля в зеркале. Посмотрим на реакцию системы..
|
600-х поставлено- десятки, пока еще не сотни. Ни одного случая 5-ти кратных сигналов (ну кроме известной баговой партии). Вот с 3-м сигналом проблема у некоторых есть
|
ATi, ну значит у нас не 600-тый пандект :))
|
Цитата:
Цитата:
-соответственно снизили и эффективный радиус действия канала ... при этом электромагнитные помехи под капотом ни кто не уменьшал... ИМХО |
У меня 471 - с 2008 года, 472 - с декабря 2011. Все работает. Ну бывает что начинает пикать - но это редкость. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить! Обычно когда батарейка в метке садится - вот тогда и три пика и т.д. Кстати, комплектные батарейки не особо свежие, как мне кажется, долго не ходят.
Думаю все проблемы от выбора места установки, все ж хотят поближе да полегче поставить, а не всегда это правильно и хорошо...... |
Сегодня решил повозиться с 472. Ставил эксперименты, перемещал в подкапотном пространстве. Устойчивой работы нет.
Что интересно, иногда метку считывает с заднего сидения, а из кармана джинс- без вариантов так же и в боковом кармане куртки и внутренних карманах. В нагрудном кармане- гуд, если бросить на панель- гуд. Кто-нибудь еще испытывает подобные траблы с 472 или я один такой "везучий"? |
Цитата:
|
— Штурман, приборы!
— 14. — Что 14? — А что, приборы? Что "антенна"? Добавлено через 12 часов 53 минуты Ой, уберите мат. Вставил анекдот, не прочитав внимательно. |
А авто-то собственно какое? А ставите блок меткой "UP" вверх? Есть ли дополнительные беспроводные реле? Не пропадает ли питания на блоке иммо по какой либо причине? Тут причин может быть много и все их надо исключить.
Насчет из кармана джинсов не берет - в принципе логично. Мощность метки, если не изменяет память 0,1 mw. С учетом места установки и поглощения ЭМ излучения телом человека может связь пропадать. |
В интернет магазине покупал три пандекта 472 .В двух комплектах всё в порядке,в другом обе метки не закрываются ,в конечном итоге пара защёлок отломилось и пришлось соединить изолентой. После программировании нового пин кода одна метка перестала видит пандект . Попробовали прописать,не пишется. Подскажите какие метки дружат с 472.
|
Цитата:
|
salkazanoff, Если проблему еще не решили, попробуйте инфу по ссылке. Ваш случай и решение простое!
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr... %FF%F2%EE%F0 |
Продукт получился неудачный, к сожалению. На современных, "шумных" машинах сказать "не работает"- не сказать ничего. На столе метку считывает чуть ли не на 10 метрах.
Брали из разных партий- эффект один. Перепроверяли многократно, переставляли блоки- пофиг. Прятать голову в песок и говорить, что система работает нормально- глупо. Мне очень хочется, чтобы моя критика подтолкнула наконец сделать работу над ошибками. Я всей душой болею за наши бренды. |
vik, хотелось бы прочитать Ваш комментарий по поводу работы pandect 472
|
Как жаль, что до вчерашнего дня не видел эту тему!
Вчера поставил Pandect IS-472. На автофорумах уверяют - Pandect лучшее, что есть на рынке, вроде нарекания были только на радиореле. Хотел ставить SOBR или DF Key, отговорили в пользу Pandect. В сервис-центрах тоже Pandect рекомендовали, поставил. Нормально работало ровно до выезда из сервиса. Через несколько километров писк, метку потерял. За полтора дня задолбался уже с ней, постоянная потеря метки. несколько раз двигатель останавливался. В конце концов криклеил скотчем к торпедо поближе к месту установки, так хоть глохнуть перестал. Еще из глюков. Один вход к датчику капота подсоединен, так теперь сигналка с ума сошла, постоянно орет, что капот открыт. В общем все, до чего дотянулсь рука (читай провод) Pandect - сломалось. Установщик вроде нормальный, не отказывается от ремонта, но это ж опять таки потеря времени и не мальнькая по нашим-то пробкам. КТО ЗНАЕТ, как отключить эту "охранную систему"? Вроде надо пин-код ввести, но в книжечке пустые прямоугольнички. Установщик тоже не знает. Помогите, пожалуйста, мне ж ездить надо. |
Пин- код по умолчанию 1-1-1.Согласно инструкции входите в режим программирования и отключаете режим Anti-Hi-Jack.Метка будет опрашиваться только один раз при включении зажигания.
|
Pavlucsha, спасибо! Про пин-код 1-1-1 уже нашел на форуме, а вот про отключение режима антиограбления сам не додумался. Отключу, по крайней мере до тех пор, пока мне все глюки не уберут.
|
Цитата:
а чтобы пикания не было попробовать перенести блок Пандекта в другое место... |
mangup, датчик замыкается на землю. если при закрытии капота происходит его размыкание, то тода диод поможет. К сожалению, не проверил как он действует.
А переносить наверное придется. Или делать пассивный канал передачи, как предлагают здесь же на форуме. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)