Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3700, оповещение о тревожных событиях (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7768)

callback 25.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 75792)
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!

Для “шизоидов” могу сказать - есть понятие адекватная самооборона))) и оборона личного имущества - знать нужно что к чему просто... и потом - ты пойми - под охранку машина станет при “сработке” - понимаешь? Улови... И реле и то и это - короче машина почти уже заглушена - а хочешь - заглушена.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75764)
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...

Во во во - еще раз убеждаюсь в том, что не я один понимаю ценность подобных мыслей.

Добавлено через 18 секунд

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75770)
этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант

Именно!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75834)
Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках

Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи :)



Добавлено через 10 минут

callback отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.

Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет? 0_0

Я про "приседание"

Добавлено через 6 минут

И предлагаю сразу обсудить:

- первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

- момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

- последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

kotmu 25.12.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?
Я про "приседание"

Реализация может быть любая. Конденсатор - дешевле таймера, хоть и колхознее, а таймер колхознее удобной прошивки.
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

проблема авто и ду - для меня известна давно. Есть датчики которые реально лучше работают на жгуте проводов, есть которые на железо садятся. В данном случае - реальная проблема и именно в том, что подвеску видит, а кузов нет. Я думаю, потому как реально видит не удар, а вибрацию подвески.
Т.е. датчик - так себе... А мысли - нет мыслей, тока разочарование. У многих сиг есть "детски болезни", которые перетекли и в 21 век. Как пример - легкий хлопок по кузову и срабатывание предупреждающей зоны, потом разбивание окна или открывание багажника - сига молчит ваще... модели писать не буду.
Инертность датчиков меня также расстраивает..
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

не правильный монтаж или датчик тю-тю. подскажу в личку ..
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально :(

callback 25.12.2011 01:18

Цитата:


Цитата:




Сообщение от callback

отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально
Подробнее пожалуйста - аргументы...

kotmu 25.12.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75872)
Подробнее пожалуйста - аргументы...

наружная зона ловит наводку от GSM антенны..т.е. надо садиться и перепроверять все эти мелкие глюки и переписывать алгоритмы обработки сигналов сигой. тока вряд ли это будут делать..


Часовой пояс GMT +4, время: 05:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)