Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Блокировка аудио системы в режиме VALET (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7791)

callback 25.12.2011 21:38

Блокировка аудио системы в режиме VALET
 
Всем добрый вечер!

С наступающими!

Вопрос - поделитесь соображениями - кто бы как реализовал и стал бы связываться в принципе?

Штатный звук есть необходимость гасить на период режима VALET...

Как? Мысли? Идеи?

Всем заранее спасибо!

kotmu 26.12.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75951)
Как? Мысли? Идеи?

счетчик импульсов на СИД. Постоянное свечение СИД - "запирание" управления аудио.

callback 26.12.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75981)
счетчик импульсов на СИД. Постоянное свечение СИД - "запирание" управления аудио.

Дай четче плиз, привет)

А иммо???? Тоже постоянно.

Идейно то: любят слушать музыку, да еще и не жалея акустику, не любят работать. Не слышу по микрофону, глушат звуком.

kotmu 26.12.2011 01:37

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75982)
любят слушать музыку

кто бы мог подумать :D
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75982)
Дай четче плиз, привет)

привет. собрать устройство, которое видит напряжение на СИД и понимает, что это ВАЛЕТ режим по отсутствию импульсов. Не знаю, как отображается иммо..
Но как пример.. если счетчик не видит минут 5 изменения статуса СИД - т.е. как бы импульсов нет - отключает аудио, и включает например также минут через 5.. как появилась активность выхода СИД...
по сид - что бы очень глубоко не залезать... ну и естественно доп. каналы никто не отменял.
кроме того, можно самой тачкой создать условие. Например: - при открытой двери пять паз нажать педаль тормоза - блокировка аудио подключилась, повторная процедура - отключилась...
Придумать много можно чего...

callback 26.12.2011 03:07

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75983)
кто бы мог подумать :D

привет. собрать устройство, которое видит напряжение на СИД и понимает, что это ВАЛЕТ режим по отсутствию импульсов. Не знаю, как отображается иммо..
Но как пример.. если счетчик не видит минут 5 изменения статуса СИД - т.е. как бы импульсов нет - отключает аудио, и включает например также минут через 5.. как появилась активность выхода СИД...
по сид - что бы очень глубоко не залезать... ну и естественно доп. каналы никто не отменял.
кроме того, можно самой тачкой создать условие. Например: - при открытой двери пять паз нажать педаль тормоза - блокировка аудио подключилась, повторная процедура - отключилась...
Придумать много можно чего...

Разве доп - канал при вальте будет активен?

Тачкой то как - какими средствами предлагаешь?

Maze 26.12.2011 08:52

Магнитола с кодом? На пару минут клемму акб скидывай и не вводи код разблокировки - мне кажется проще некуда..

kotmu 26.12.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75986)
Разве доп - канал при вальте будет активен?

можно получить импульс с канала до перехода в режим ВАЛЕТ. Например задать два условия - нажата педаль тормоза, т.е. имеем + и есть импульс с доп. канала - т.е. имеем минус - дополнительное электронное устройство выдаст команду на блокировку аудио.
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75986)
Тачкой то как - какими средствами предлагаешь?

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75983)
можно самой тачкой создать условие. Например: - при открытой двери пять паз нажать педаль тормоза - блокировка аудио подключилась, повторная процедура - отключилась...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75991)
Магнитола с кодом? На пару минут клемму акб скидывай и не вводи код разблокировки - мне кажется проще некуда..

вопрос в отдаче машину на мойку например. если человек моет 1-2 раза в неделю - лучше сделать электронно чо нить..
callback, кроме всего, можно использовать команду с тф, - у меня она пустая... канал будет активирован вроде как минут на 40...
или можно на 2-х реле, команд с доп. канала и с импульса по тормозу замутить отключение/подключение. Две маленькие релюхи хавают ~ 20-40 мА. На сутки - ничего страшного.. сильно не провалят АКБ.

callback 26.12.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75991)
Магнитола с кодом? На пару минут клемму акб скидывай и не вводи код разблокировки - мне кажется проще некуда..

Ага, с замком капота очень весело... да и к тому же - для многих авто такое "сбрасывание" может быть дико негативно...

PS: с кодом

San 27.12.2011 08:09

Продолжу тему сбрасывания питания, только локально...
А сбрасывать питание прям на магнитоле "Религия не позволяет?" :-) делов то на две релюшки(если сбрасывать при включенном зажигании) или одна релюшка если при выключенном ну и микрик. Только потом прийдется вводить код, станции настроить и т.д.
На остальном авто не отразится никак ИМХО.

Maze 27.12.2011 13:29

Сбрасывание для фокуса негативно? Чем же? И причем тут замки капота?
Речь шла про ТО, а на мойках я всегда либо рядом, либо по монитору слежу!

Это бонально простой вариант для ТО благо они даже не раз в месяц, да и питание магнитолы, как писали выше можно рвать доп каналом, тригерно с брелка, и рвать не слаботочку от акб для энергозависимой памяти, а силовое питание с АСС, тогда код вводить и не придется...

П.с. на мойках ключи оставляете?

callback 27.12.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 76056)
Сбрасывание для фокуса негативно? Чем же? И причем тут замки капота?
Речь шла про ТО, а на мойках я всегда либо рядом, либо по монитору слежу!

Это бонально простой вариант для ТО благо они даже не раз в месяц, да и питание магнитолы, как писали выше можно рвать доп каналом, тригерно с брелка, и рвать не слаботочку от акб для энергозависимой памяти, а силовое питание с АСС, тогда код вводить и не придется...

П.с. на мойках ключи оставляете?

Ну на самом то деле АКБ для фокуса сбросить - получить пачку проблем сразу, начиная от функции комфорт заканчивая возможной утерей конфигурации блоков авто, при этом ошибок на ППБ Вам не избежать.

Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон".

Ключи - да, брелок - нет конечно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 76001)
можно получить импульс с канала до перехода в режим ВАЛЕТ. Например задать два условия - нажата педаль тормоза, т.е. имеем + и есть импульс с доп. канала - т.е. имеем минус - дополнительное электронное устройство выдаст команду на блокировку аудио.





вопрос в отдаче машину на мойку например. если человек моет 1-2 раза в неделю - лучше сделать электронно чо нить..
callback, кроме всего, можно использовать команду с тф, - у меня она пустая... канал будет активирован вроде как минут на 40...
или можно на 2-х реле, команд с доп. канала и с импульса по тормозу замутить отключение/подключение. Две маленькие релюхи хавают ~ 20-40 мА. На сутки - ничего страшного.. сильно не провалят АКБ.

Идейно, ты про канал с ТФ откуда инфу взял? Ман?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от San (Сообщение 76042)
Продолжу тему сбрасывания питания, только локально...
А сбрасывать питание прям на магнитоле "Религия не позволяет?" :-) делов то на две релюшки(если сбрасывать при включенном зажигании) или одна релюшка если при выключенном ну и микрик. Только потом прийдется вводить код, станции настроить и т.д.
На остальном авто не отразится никак ИМХО.

Я атеист:-\

Почему же - ничего не мешает - хотелось просто попробовать словить таки статус VALET, но похоже никак.... Хотя я обращал внимание - если при активном режиме "Запирание по скорости" например, как вариант, включить VALET и тронуться - машинка закрывает таки замки, НО - и открывает - тоесть - фактически есть размыкание даже при активации логики, которая не зависит на данном этапе от сиги.

kotmu 27.12.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 76063)
Идейно, ты про канал с ТФ откуда инфу взял? Ман?

по крайней мере у П3700 можно назначить один канал, как включаемый и отключаемый по звонку с na/ Для этого есть команда.
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 76063)
словить таки статус VALET

статус можно поймать по свечению диода. просто подсечь, какой алгоритм. Легче сделать что нибудь другое вероятно.

Maze 27.12.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 76063)
Ну на самом то деле АКБ для фокуса сбросить - получить пачку проблем сразу, начиная от функции комфорт заканчивая возможной утерей конфигурации блоков авто, при этом ошибок на ППБ Вам не избежать.

Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон".

Ключи - да, брелок - нет конечно.

1. насчет комфорта - 3 минуты после ТО потратить не проблема, если речь про мойку то разговор совершенно другой, насчет "конфигураций блоков авто" - рассказывайте домохозяйкам:) п.с. куга - скидываю почти раз в неделю клемму

2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают)

3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет...

callback 27.12.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 76069)
1. насчет комфорта - 3 минуты после ТО потратить не проблема, если речь про мойку то разговор совершенно другой, насчет "конфигураций блоков авто" - рассказывайте домохозяйкам:) п.с. куга - скидываю раз в неделю клему проблем нет

2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают)

3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет...

4.в режиме валет замки не закрываются при движении, на 3700 внимание конечно обращу, на всех остальных - никогда, полный режим бездействия

И про мойку в частности

1. Куга то куга - читайте форумы и думайте - я вам не рассказываю то, чего нет. Минимально то что вы получите - DTC на Focus II - практически с вероятностью... Зависит все от того, как повезет - грубо если говорить... В Куга значительно поправлена логика работы + новый класс контроллера стоит, да и вообще - как по мне - вандализм у машинки АКБ дергать постоянно.
PS: все между прочим еще и от времени зависит - но в любом случае - уверен на сто процентов, не стоит так делать постоянно точно, так что увольте - проверять в действии то, о чем пишут люди и то, что я видел своими глазами - на данном авто точно желания нет)))

2. Виноват - проглядел

3. Да вот как раз тут ситуация иная, и частенько бывает иной - хозяйка - женщина, сами понимаете....

4. Да я и сам обалдел - но факт - включил режим комбинированный - запирание по движению - запирание по замку зажигания - уронил в VALET - тронулся, вот так я это и пронаблюдал...:-p

Maze 27.12.2011 15:17

Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу

Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще

насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет??
По гуглу и яндексу быстро пробежался, с поиском focus и отключение акб и ошибки варьируя сочетания, что-то ничего не нашел, кроме как предложений бывалых таким методом ошибки стирать...

callback 27.12.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 76072)
Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу

Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще

насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет??

FFCLUB.RU - там есть инфа, я лично наблюдал у себя:
U1900
U2510
U2202

На авто товарища (полный аналог моей):
U2200
B1318
B2103
U1900

2. Пожалуй - далее спорить не буду, так как логично и в самом деле именно так.

PS: а если очень хорошо подумать над этим - есть такая настройка в АЗ и ДЗ - управлени ACC ;-)
Делая выводы, пусть и поспешные - прихожу к тому, что в принципе уже все есть и так - осталось контроль довесить...


Топ считаю раскрытым на 90%.


Спасибо всем за участие...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)