Блокировка аудио системы в режиме VALET
Всем добрый вечер!
С наступающими! Вопрос - поделитесь соображениями - кто бы как реализовал и стал бы связываться в принципе? Штатный звук есть необходимость гасить на период режима VALET... Как? Мысли? Идеи? Всем заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
А иммо???? Тоже постоянно. Идейно то: любят слушать музыку, да еще и не жалея акустику, не любят работать. Не слышу по микрофону, глушат звуком. |
Цитата:
Цитата:
Но как пример.. если счетчик не видит минут 5 изменения статуса СИД - т.е. как бы импульсов нет - отключает аудио, и включает например также минут через 5.. как появилась активность выхода СИД... по сид - что бы очень глубоко не залезать... ну и естественно доп. каналы никто не отменял. кроме того, можно самой тачкой создать условие. Например: - при открытой двери пять паз нажать педаль тормоза - блокировка аудио подключилась, повторная процедура - отключилась... Придумать много можно чего... |
Цитата:
Тачкой то как - какими средствами предлагаешь? |
Магнитола с кодом? На пару минут клемму акб скидывай и не вводи код разблокировки - мне кажется проще некуда..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
callback, кроме всего, можно использовать команду с тф, - у меня она пустая... канал будет активирован вроде как минут на 40... или можно на 2-х реле, команд с доп. канала и с импульса по тормозу замутить отключение/подключение. Две маленькие релюхи хавают ~ 20-40 мА. На сутки - ничего страшного.. сильно не провалят АКБ. |
Цитата:
PS: с кодом |
Продолжу тему сбрасывания питания, только локально...
А сбрасывать питание прям на магнитоле "Религия не позволяет?" :-) делов то на две релюшки(если сбрасывать при включенном зажигании) или одна релюшка если при выключенном ну и микрик. Только потом прийдется вводить код, станции настроить и т.д. На остальном авто не отразится никак ИМХО. |
Сбрасывание для фокуса негативно? Чем же? И причем тут замки капота?
Речь шла про ТО, а на мойках я всегда либо рядом, либо по монитору слежу! Это бонально простой вариант для ТО благо они даже не раз в месяц, да и питание магнитолы, как писали выше можно рвать доп каналом, тригерно с брелка, и рвать не слаботочку от акб для энергозависимой памяти, а силовое питание с АСС, тогда код вводить и не придется... П.с. на мойках ключи оставляете? |
Цитата:
Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон". Ключи - да, брелок - нет конечно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Почему же - ничего не мешает - хотелось просто попробовать словить таки статус VALET, но похоже никак.... Хотя я обращал внимание - если при активном режиме "Запирание по скорости" например, как вариант, включить VALET и тронуться - машинка закрывает таки замки, НО - и открывает - тоесть - фактически есть размыкание даже при активации логики, которая не зависит на данном этапе от сиги. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают) 3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет... |
Цитата:
1. Куга то куга - читайте форумы и думайте - я вам не рассказываю то, чего нет. Минимально то что вы получите - DTC на Focus II - практически с вероятностью... Зависит все от того, как повезет - грубо если говорить... В Куга значительно поправлена логика работы + новый класс контроллера стоит, да и вообще - как по мне - вандализм у машинки АКБ дергать постоянно. PS: все между прочим еще и от времени зависит - но в любом случае - уверен на сто процентов, не стоит так делать постоянно точно, так что увольте - проверять в действии то, о чем пишут люди и то, что я видел своими глазами - на данном авто точно желания нет))) 2. Виноват - проглядел 3. Да вот как раз тут ситуация иная, и частенько бывает иной - хозяйка - женщина, сами понимаете.... 4. Да я и сам обалдел - но факт - включил режим комбинированный - запирание по движению - запирание по замку зажигания - уронил в VALET - тронулся, вот так я это и пронаблюдал...:-p |
Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу
Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет?? По гуглу и яндексу быстро пробежался, с поиском focus и отключение акб и ошибки варьируя сочетания, что-то ничего не нашел, кроме как предложений бывалых таким методом ошибки стирать... |
Цитата:
U1900 U2510 U2202 На авто товарища (полный аналог моей): U2200 B1318 B2103 U1900 2. Пожалуй - далее спорить не буду, так как логично и в самом деле именно так. PS: а если очень хорошо подумать над этим - есть такая настройка в АЗ и ДЗ - управлени ACC ;-) Делая выводы, пусть и поспешные - прихожу к тому, что в принципе уже все есть и так - осталось контроль довесить... Топ считаю раскрытым на 90%. Спасибо всем за участие... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)