Hyundai Elantra 2007 откуда взять сигнал тахометра?
Поставил Pandora DXL 3000, подключил автозапуск. Машина заводится и глохнет. Отключая проверки работы двигателя выяснил, что глохнет из-за тахометра (сигнал от масла отрабатывается правильно). Сигнал взял с фактически с приборки. В чем может быть проблема? По схемам тахометр нарисован в рамке с названием MICOM, может туда из блока управления уже цифровой сигнал идет, тогда откуда брать сигнал тахометра для сигналки?
|
на Элантре 2009г ,тяну сигнал с форсунки...
|
у меня брали на приборке, если не изменяет память - левый разъем по ходу движения, провод толи голубой, толи оранжево-синий, там кстати и лампу можно взять рядышком...
Добавлено через 45 секунд можно кстати запретить контроль тахометра и будет работать) |
Цитата:
|
12plus, это да, но не обязательно на лампу давления масла подключаться, есть другие варианты...,например лампа зарядки...
|
на лампу масла я подключил, контроль только по ней и оставил - но это не правильно... Тахометр надо обязательно подключить!
mangup, т.е. Элантра 2007-и позже + сигнал с приборки + Pandora и все работает? Неужели я накосячил в этом подключении? Кстати - программировал холостые обороты - никакой реакции (как в книжке написано поморгать и попищать должно). |
LokkI,
Цитата:
|
а что мне даст светодиодный пробник? я так понимаю частота высокая все равно и диод будет тупо гореть. Осциллограф бы. Давно мечтаю хотя бы о приставке к ноуту.
|
Цитата:
Элантра HD (кузов J4) 2008 года Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
К форсунке подключиться следует... Провод тянуть при этом придется конечно же. Неудобно - да, зато надежно и проверено :)
|
botar, угу, только на крайслере LHS двиг 3,5 л при подключении форсунки онная взяла и отключилась, и загорелся чек на приборке (и хозяин говорит дымит чо то как то не подетски). мы сначала не поверили, типа тачка древняя ей сам бог велел дымить уже, но при тупом откусывании провода стало все норм (контроль по другим вариантам перекручивал безбожно). вылечилось впаиванием в провод контроля резистора на 200 ом.
|
Ну про резистор и так во многих мануалах на установку многих сигналках говорится... Но подключение к форсунке или к катушке или ДПКВ - является правильным.... На корейцах подключаться к форсунке можно смело - все будет нормально :)
|
мне больеш нравиться сигнал с модуля зажигания :)
|
А зачем Подуровень I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра?
Можно на пальцах объяснить? Может есть смысл включить? |
LokkI, Попробовать включить можно, но как правило особо ни на что не влияет этот пункт.
|
botar, уже сам убедился. ничего не изменилось. Но хотелось бы уточнить все таки ЧТО ЭТО? В инструкции противоречие какое-то получается. Написано включать при подключении к форсункам и т.п. при слабой амплитуде. Разве на форсунках амплитуда больше, чем на приборке - сомневаюсь?!!
|
LokkI, Раньше на многих машинах на приборку для тахометра приходил именно тахометрический сигнал удобоваримый сигналками, сейчас сигнал работы двигателя снимают с форсунок, с катушек или с датчика положения коленвала двигателя - это не совсем тахометрический сигнал, но он пропорционален оборотам двигателя. Так что, сигналы в приборке и под капотом могут быть совсем разными вещами. Поскольку снятие сигнала может происходить с кучи возможных мест с разной амплитудой для этого и ввели данный пунктик в настройках. На деле же вход пандоры достаточно хорош и без лишних телодвижений в большинстве случаев.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)