автомобили с кнопкой, ТП, АУ!
задавал вопрос здесь, задавал вопросы техподдержке - тишина. Обобщу 2 основные проблемы при установке пандоры на а/м с кнопкой старт-стоп. (пока проверил только 3500 с новейшей прошивкой 2.28)
1) очень просто - автомобиль глохнет через ~1мин после снятия с охраны если был заведен с брелока. Зачем это сделано - не понятно. От II-2.10 не зависит. можно, конечно, НЗ контактами релюхи разорвать провод идущий на старт-стоп, завести на доп канал и связать его с положением "в охране", но раздражает постоянная работа реле не в охране. 2) при запуске двигателя не контролируется положение паркинга-ручника, пандора тупа дает команду на запуск всегда. приводит это к 3м бесполезным попыткам запуска, тому что не известно из-за чего машина на завелась, а на некоторых машинах после этого остается включенной магнитола. (на моей после нажатия кнопки вместе с зажиганием начинает играть музыка, только вот после второго нажатия магнитола не вырубается, для того чтоб выключилась надо еще и "выйти из машины" - открыть дверь) повторюсь, это присутствует только на старт-стоп машинах. такое впечатление что разработчикам тупо было лень что-то придумывать по запуску с кнопки... и они не стали ничего делать... ну за исключением возможности двойного и тройного дерганья каналов "Зажигание" и "АСС" при этом логика работы этих каналов осталась как в ключевой машине. |
Цитата:
Проверьте подключение и настройки. О каком а/м идет речь? Что касается логики работы каналов. Все очень корректно работает. Причем гибкость настроек дает возможность ставить системы на различные а/м. Поставили очень много систем на кнопочные машины, и все работает корректно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ставим на охрану , сигналка издает 3 пика -P- мигает, пытаемся завести вуаля ch9 и ch10 замыкаются, что соответствует нажатию на тормоз и нажатию на старт-стоп. машина то не в паркинге не заведется - все ОК... проблема в том, что сигналке пофиг на провод контроля, она 3 раза пытается стартануть - "жмет" кнопку старт-стоп, что приводит к старту радио и потом получасовой его работе, машина FF3, но я щас не про КАН - все о чем пишу это аналог. ну просветите меня тогда в чем секрет??? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вопрос в удобстве и непродуманности... в ключевой же машине этим управляет II-2.10, так я и в кнопочной хочу чтоб была возможность снять с охраны без глушения. вообще не понятно ЗАЧЕМ глушить после СНЯТИЯ с охраны. да и с костылями (реле) эта проблема решаема... вторая проблема сложнее я же хочу, чтоб при запуске не в паркинге на брелке мигал значок и чтоб сигналка даже попыток не делала стартовать машину. пока победить это не удается НИКАК. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня также кнопочная машина, вроде после снятия с охраны машинка не глохнет, сигналка пандора 3000, но я специально ничего не программировал. Сначала специально искал как сделать чтобы машинка после снятия заглохла, но что-то не заметил этот пункт II-2.10. А то получается если открыл машинку до садись любой и едь.
|
вот прям счас у меня стоит 200-й, пандора 3500, запуск.
После снятия с охраны заведенной машины, если не нажимать тормоз- машина глушится через минуту, если нажать тормоз- не глушится. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)