Pandora 3500 + Tiguan
Всем доброго времени суток.
Pandora 3500 установлена на Tiguan 2012 со штатной сигналкой. Код модели 1113, управление штатной сигналкой включено, управ. центральным замком выключено. В штатной сигналке разрешена деактивация через личинку. Проблемы две. Первая: при автозапуске разблокируется лючок бака и замок двери багажника. Вторая: при снятии с охраны брелком Пандоры проходит вторая лишняя команда открытия замков. Можно но ли это исправить? Заранее спасибо |
Первое, такова работа штатной системы,исправляется перепрограммированием штатного всм, или аналоговыми вмешательствами.
Второе,что значит вторая лишняя команда? |
Цитата:
Цитата:
|
со штатного ключа закройте,вкл зажигание и посмотрите у вас лючек и багажник разблокируется.это работа штатной системы с ней обращатся к дилерам,по поводу двойных щелчков по смотрите програмированние,возможно разрешенно двойное отпирание
|
доброго времени суток
тигуан 04.2012 со встроенной сигнализацией PLUS сегодня поставил 3500. поставили по коду 1117 со слов установщика: в настройках Pandora он не активировал slave режим управления штаткой. т.е в данный момент Pandora закрывает ЦЗ, но на штатку не ставит. Необходимо в настройках can шины включить бит - ктр отвечает за управление штатной сигнализацией в slave режиме. после этого активировать slave режим в самой Pandore. Якобы после этого Pandora будет корректно ставить и снимать штатку - т.е. без всяких проблем с лючком, комфортом и т.д. Говорит - информация от тех поддержки Alarma. При этом назвать какой именно бит надо менять они не могут. насколько можно верить этому установщику? или все же настоять чтобы перепрограммировали по коду 1113? в принципе закрывание лючка для меня не критично, так же как и задержка с освещением, закрытием зеркал. Главное чтобы с одного брелка машина ставилась и снималась на обе сигнализации. При этом при работе автозапуска штатка естесственно будет отключаться и машина будет под охраной Pandora. Но необходимо чтобы она опять вставала под охрану обоих систем после того как автозапуск отработает. Со слов установщика, если не активировать slave режим - после работы автозапуска Pandora не сможет поставить штатку на охрану. Именно для этого и надо менять бит в cane. Все действительно так? Спасибо |
Malayka, в Вашем случае поставьте код модели 1113, разрешите slave-режим (пункты IV-4.1 и IV-4.2), разрешите управление штаткой (IV-3.5) и разрешите дополнительный импульс после глушения двигателя в охране (пункт I-11.4 - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/ ). Все должно заработать как Вам надо.
|
В самой машине ничего править не надо ?
Снятие штатной охраны по личинке. |
Malayka, если Вы собираетесь пользоваться штатным ключом, то ничего править не надо.
|
Какой алгоритм взаимодействия брелков будет в этом случае?
|
Цитата:
|
Те ставлю и снимаю штатным ключом. И все работает как до установки пандоры. При необходимости АЗ или ДЗ пользуюсь пандорой. Этот вариант очень гуд для меня. Буду тестить
|
Поменяли код на 1113
Если закрыть штатным ключом, а открыть пандорой - срабатывает штатная сигнализация. В чем может быть проблема? |
Malayka, Вы же хотели пользоваться только штатным ключом - правильно?
Если хотите, чтобы с Пандоры снималась штатка, то надо править настройки самой машины через диагностическое оборудование (почитайте тему про Октавию, там все написано...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да штатка сработает через 30 секунд если не включить зажигание, но за эти 30 секунд можно вынести весь салон , а если машина находится в режиме дистанционного запуска - открытие ключом двери водителя снимет пандору с охраны, в принципе достаточно будет скруткой провернуть замок зажигания и поехать ( обходчик то ведь свое дело сделал) и штатка в режиме запуска отключена. Да на VAGах не все так просто, но разработчикам пандоры следовало бы привязать SLAVE-режим не к личинки замка двери а к команде радио брелка в кане присутствует и этот статус, тогда при механичнском открытии замка двери и последующем проникновении в салон автомобиля пандора бы входила бы в панику, глушила двигатель. Я больше чем уверен, что те кто пользуются SLAVE-режимом даже и не подозреваютт что суперсигнализация имеет вот такие к примеру дыры в защите .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Значит всетаки надо будет пользоватся 2 брелками ? |
Цитата:
|
[b][mangup/B] Возможно вы не поняли о чем идет речь, а может и не хотите понимать, давая такие отписки, тем самым наверно зарабатывая себе рейтинг, если уж даете советы людям подкрепляйте их практическим опытом . Больше дискутировать на эту тему не собираюсь, если у вас есть рабочее решение по использованию slave режима - подчеркиваю : сигнализация не должна сниматся с охраны открытием замка двери водителя ключом во всех режимах работы = выкладывайте , чтобы не обобщать касается машин группы VAG
|
юрий72, я Вас действительно не понимаю. Изначально речь шла о провороте личинки и снятии с охраны Пандоры при работающем двигателе, так? Или Вам ссылки на сообщения Ваши привести?? Я прямо написал, что Пандора с охраны не снимется! Теперь уже идет речь вообще про защиту от проворота...Вы уж определитесь чего хотите. Если хотите slave и защиту от проворота, ставьте Pandect и включайте функцию снятия с охраны только при наличие метки, это будет наиболее грамотный способ.
PS-на Форде достаточно отрезать один провод от личинки и штатка (а следовательно и Пандора) с охраны не снимутся, думаю на VAGах тоже самое. PPS-о каких отписках речь? Я отвечаю на Ваши вопросы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)