Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Stealth 470 и HM-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7904)

Hostile 22.01.2012 05:23

Stealth 470 и HM-05
 
Здравствуйте!

Приобрел Stealth 470 и реле HM-05. Все разложил на столе, подал питание. Метки прописались ОК. Стал прописывать реле капота. Во-первых, непонятно как прописывать: в инструкции НМ-05 написано "соединить 6 провод с 1". Что имеется в виду не понял, т.к. в 470-м провод для доп.устройств - 4. Или имеют в виду соединить два провода вместе на самом НМ-05? К иммо подключать не надо что ли для программирования? Однако, в инструкции 470-го написано "подключить 6 провод НМ-05 к 4-му проводу 470-го". Почему разночтение?

Еще вопрос по Stealth (не знаю еще где спрашивать) - у меня он отличается от пандекта: провода 4 и 5 поменяны местами. 5-й - провод внеш. устройств, 4-й - +12в. Так написано в инструкции что шла в комплекте с Stealth 470, однако в инструкции одноименного иммо скачанной из инета номера совпадают с пандектом.

На 5 контакте, который в моей версии стелта идет к внеш. устройствам при считывании метки действительно появляются импульсы (на тестере напряжение прыгает в этот момент). Но НМ-05 и ни программируется и не работает вообще никак. На выходе реле, кстати (на зеленом и синем) стоит постоянно напряжение 1.7в (если без нагрузки). Это нормально?

Реле внешнего вида такого:

http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_173.html

ATi 22.01.2012 10:12

на время программирования соединяем 4 и 6-й провода НМ-05 и подключаем их в иммобилайзеру.
а что, эта подделка под Пандект работает с продукцией АлармТрейд?

Hostile 22.01.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 77716)
на время программирования соединяем 4 и 6-й провода НМ-05 и подключаем их в иммобилайзеру.
а что, эта подделка под Пандект работает с продукцией АлармТрейд?

Разумеется работает, эта подделка -- просто клон пандекта. Когда передирается электронное устройство, реально проще сделать, чтобы оно работало как оригинал, чем сделать чтобы оно работало по-другому. Если бы они хотели написать свою программу со своими функциями, они бы создали свой иммобилайзер и продавали его под другим именем и номером.

Вы пишете, соединить 4 и 6? Но 4-5 провода - выход на замок капота!? Может, имеете в виду соединить 1 и 6 провода и подключить их к иммобилайзеру? Просто и 4 и 1 зеленые.

vik 22.01.2012 13:45

Два крайних проводка НМ-05 временно замыкаем между собой и подключаем их к проводу управления замком капота 470. После появления метки происходит прописывание. Один из проводов НМ-05 (белый) отсоединяем к концевику капота

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf

mangup 22.01.2012 19:07

Hostile, в свое время поставили некоторое количество Стеллсов, в итоге через пару месяцев пришлось их всех заменить на Пандекты...
качество изготовления Стеллсов мягко говоря не очень..

Hostile 22.01.2012 23:55

mangup, а с HM-05 их использовали успешно? А с IS110/112? В инструкции стелса описывается программирование радиореле тоже... В чем плохое качество было, в сборке? или сбои были?

mangup 23.01.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от Hostile (Сообщение 77816)
а с HM-05 их использовали успешно? А с IS110/112?

нет
Цитата:

Сообщение от Hostile (Сообщение 77816)
В чем плохое качество было, в сборке? или сбои были?

начинал блокировать на ходу без предупреждения (была даже информация, что у них платы не защищены лаком)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)