Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с автозапуском Pandora 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7942)

Sanches 28.01.2012 22:14

Проблема с автозапуском Pandora 3300
 
Установлена сига Pandora 3300, подключено аналогово (не по CAN). Машина Киа Церато 2010г.в.Сначала все было нормуль, давала три попытки при автозапуске. Сейчас даю попытку для запуска, на брелоке показана что машина завелась, но на самом деле стоит со включенным зажиганием, т.е стартер крутит но не заводится. Установщик сбрасывал к заводским настройкам результат тот же. Подключено к тахометру. Единственное можно проверять завелась или нет это смотреть на брелоке напряжение на аккумуляторе.

12plus 28.01.2012 22:39

Sanches, если подключено по аналогу, то в меню IV-2.7 надо запретить. потом запрограммировать обороты холостого хода. при заведенном авто на брелке должен крутиться значок вентилятора.

Sanches 28.01.2012 23:01

Вентилятор крутится, но машина может завестись,а может и нет. Программировал обороты, результат тот же.

Dron56 28.01.2012 23:20

для начала посмотри обходчик, т.е попробуйте запустить двигатель с ключом в замке.

Sanches 28.01.2012 23:32

Всё нормуль, с ключиком заводится. Просто проблема в том, что с брелока она может завестись, а может и нет ( только зимой). По нормальному она если не завелась, то должна давать 3 попытки с увеличением время кручения стартера. А у меня это не происходит. В любом случае, завелась или нет, на брелоке показывает что завелась, а на самом деле она может крутануть стартером, не хватило, не завелась и стоит со включенным зажиганием, а на брелоке показывает что стоит заведенная.

mangup 29.01.2012 00:28

Sanches, у Вас случаем не включен контроль запущенного двигателя по напряжению? явно проблема с контролем запуска.

alexandr777 29.01.2012 00:32

попробуй 1-5-13,
и по форсунке должна реагировать нормально
пропиши обороты около 1000
если не поможет меняй блок

Sanches 29.01.2012 00:38

ГДЕ ЖЕ Я БЛОК ПОМЕНЯЮ? Обороты прописывал, не помогло. Хотя изначально всё работало
mangup, А вот это я не знаю. Установщик сбросил всё на заводские настройки не помогло. Сигналку ставил прошлой зимой, сейчас еще одна проблема вибро на брелоке работает через раз. Отправил письмо в аларм ответа не последовало

mangup 29.01.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 78519)
сейчас еще одна проблема вибро на брелоке работает через раз.

гарантия на сигнализацию (в том числе и на брелоки) составляет три года - меняйте.
по настройкам должно быть:
IV-2.7 - запрещен
II-1.2 - разрешен
II-1.4 - запрещено
проверьте
если настройки такие, то на брелоке при работающем двигателе должен крутиться *вентилятор*

alexandr777 29.01.2012 00:46

конечно не поможет,
надо разрешить только 2-1.2 и конечно же запретить контроль таха по кану-4-2.7

mangup 29.01.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 78519)
ГДЕ ЖЕ Я БЛОК ПОМЕНЯЮ?

список гарантийных центров:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/gas/

Sanches 29.01.2012 00:53

В любом случае вентилятор на брелоке крутится, завелась машина или нет

mangup 29.01.2012 00:59

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 78526)
В любом случае вентилятор на брелоке крутится, завелась машина или нет

значит система не видит тахометр, поэтому и не делает повторных запусков.
запретите II-1.3 и посмотрите что будет.

Sanches 29.01.2012 01:03

Завтра попробую:) Просто напрягает то ,что если машина не завелась то после неудачной попытки она стоит с включенным зажиганием

alexandr777 29.01.2012 01:08

а если просто ключом завести, показывае вент на брелке ?
и 2--2.10,

Sanches 29.01.2012 01:12

Показывает

alexandr777 29.01.2012 01:17

значит 99% блок

Sanches 29.01.2012 01:17

Я ставил не у оффициала:(

CDriver 29.01.2012 08:43

ну и что что не у официалов.... на гарантию блока это повлять не должно.

для начала проверте как у вас реализован контроль двс по аналогу или по шине.... длаее правильно выставите настройки вво 2 таблице и в 4 (имеется ввиду контроль по тахо в одной таблице вкл в дургой выкл) контроль по маслу и напряжению откл. и потом пропишите ХХ обороты.
Симитируйте ситуацию..... из салона сделайте запуск... ДВС заведется подождите минуту и потом вкл скорость и сцепление отпустите на ручнике... что бы ДВС заглох и посмотрите как сеябя сигнализация поведет, должна просто выключить зажигание и все.

Sanches 29.01.2012 12:36

У меня автомат, глохнет только если нажать педаль тормоза. Вся сигналка подключена по аналогу, у меня CAN нет


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)