Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7967)

Владимир29 01.02.2012 22:03

Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d
 
Доброго времени суток всем.
10 дней назад установил сигнализацию Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d. В целом работой сигнализации доволен и претензий к установке нет:) , есть некоторые замечания, но о них чуть позже.
Сначала о грустном:-( :
Установщики не смогли реализовать двухшаговое отпирание дверей (сначала дверь водителя) и открытие багажника без снятия с охраны. Понимаю, что они впервые устанавливали эту сигнализацию на Cee`d, да и работают менее года, но все-таки.
Кто знает, как это реализовать:confused: , пожалуйста, помогите.
Схема ЦЗ во вложении.

И еще. После трех суток стояния автомобиля на морозе до -25 и повышении температуры до -14 дистанционно (по GSM) запустил двигатель. Как это происходило, для наглядности, свел в прилагаемую таблицу. Так и не понял почему!?0_0
До этого все работало корректно, хотя СМС-ки о низком напряжении приходили

Теперь о том, что не понравилось:( :
При дистанционном запуске, после пуска двигателя, Webasto не выключается, а работает до выключения с таймера (из салона).
На сайте p-on.ru и на брелоке отсутствует индикация работы подогревателя.
Включение и выключение Webasto с телефона производится только командой 156*, на команду 651* (по инструкции) не реагирует.
В программе Pandora DXL Loader (v.2.1.2.2) нет настроек управления предпусковым подогревателем.
Пожелания выскажу в соответствующей теме:-\

mangup 01.02.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78878)
При дистанционном запуске, после пуска двигателя, Webasto не выключается, а работает до выключения с таймера (из салона).

котел управляется импульсом или потенциалом?
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78878)
На сайте p-on.ru и на брелоке отсутствует индикация работы подогревателя.

начиная с прошивки 3.53 добавлен пункт в программировании "Использовать вход лампы масла как статусный вход состояния подогревателя"
соответственно если его подключить - система будет сообщать о работающем котле.
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78878)
Включение и выключение Webasto с телефона производится только командой 156*, на команду 651* (по инструкции) не реагирует.

неправильно подключили.
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78878)
В программе Pandora DXL Loader (v.2.1.2.2) нет настроек управления предпусковым подогревателем.

как так нету? пункт II-15 посмотрите....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78878)
И еще. После трех суток стояния автомобиля на морозе до -25 и повышении температуры до -14 дистанционно (по GSM) запустил двигатель. Как это происходило, для наглядности, свел в прилагаемую таблицу. Так и не понял почему!?
До этого все работало корректно, хотя СМС-ки о низком напряжении приходили

надо смотреть откуда взято питание блока...возможно не совсем удачное место..

Владимир29 01.02.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78879)
котел управляется импульсом или потенциалом?

Импульсом.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78879)
начиная с прошивки 3.53 добавлен пункт в программировании "Использовать вход лампы масла как статусный вход состояния подогревателя"
соответственно если его подключить - система будет сообщать о работающем котле.

Пункт II-15.3 запрещен !?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78879)
неправильно подключили.

Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку).

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78879)
как так нету? пункт II-15 посмотрите....

Это видел. Имелось ввиду настройки как у блоков настройки таймерных каналов (команда 456*).

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78879)
надо смотреть откуда взято питание блока...возможно не совсем удачное место..

Этого не знаю. Но при работе котла 20-30 минут напряжение садилось с 12,0 В до 11,0 В, а при работе стартера проседало до 9,9 В

Цитирую ответ установщиков,"Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку), управление подогревателем осуществляется импульсным каналом получается,что не выходит импульс на окончание его работы, по этому и при команде 651 он не выключается. CH11 использован как таймерный канал в 1 блоке и подключен тоже на подогреватель, таким образом Webasto можно включить 3 способами(с брелока, с GSM, автоматически)."

mangup 01.02.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78890)
Импульсом.

в пункте II-14 назначаем канал для управления котлом, разрешаем импульсное управление подогревателем (II-15.2)
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78890)
Пункт II-15.3 запрещен !?

по-умолчанию - да (не все ставят котлы), в Вашем случае его разрешаем и подключаем вход контроля лампы масла на предпусковой - в итоге система будет видеть включенный котел.
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78890)
Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку).

если подать импульс при работающем котле - он выключится? если да, то проблема в неправильном программировании. как сделать - написал выше.
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78890)
Имелось ввиду настройки как у блоков настройки таймерных каналов (команда 456*).

а зачем? необходимо выставить время - это есть, температуру - есть, тип управления - есть. чего еще не хватает в настройках предпускового?
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78890)
Этого не знаю. Но при работе котла 20-30 минут напряжение садилось с 12,0 В до 11,0 В, а при работе стартера проседало до 9,9 В

маловато...либо в системе не откалибровано напряжение, либо плохо подключено питание....

Владимир29 02.02.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78893)
в пункте II-14 назначаем канал для управления котлом, разрешаем импульсное управление подогревателем (II-15.2)

Пункт II-14.12 - разрешено (СН12)
Пункт II-15.2 - разрешено

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78893)
по-умолчанию - да (не все ставят котлы), в Вашем случае его разрешаем и подключаем вход контроля лампы масла на предпусковой - в итоге система будет видеть включенный котел.

Пункт II-15.3 изменю на разрешено

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78893)
если подать импульс при работающем котле - он выключится? если да, то проблема в неправильном программировании. как сделать - написал выше.

Да.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78893)
а зачем? необходимо выставить время - это есть, температуру - есть, тип управления - есть. чего еще не хватает в настройках предпускового?

Если будет выключаться по команде 651* и при пуске двигателя, то этого достаточно:)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78893)
маловато...либо в системе не откалибровано напряжение, либо плохо подключено питание....

Проверю когда потеплеет (сейчас у нас -29 ;-) )

СПАСИБО!

mangup 02.02.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78907)
Пункт II-15.3 изменю на разрешено

надо еще провод контроля на предпусковой подключить, просто разрешить в настройках недостаточно...

Владимир29 02.02.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78912)
надо еще провод контроля на предпусковой подключить, просто разрешить в настройках недостаточно...

Разве недостаточно разрешить пункт II-1.3? Если нет, то куда и что подключать? В инструкции по монтажу Пандоры и в инструкции на Webasto ничего не нашел:-(

Добавлено через 3 часа 28 минут

Как говориться, "опять двадцать пять":-(
Сегодня в 11:02 подал с телефона команду 123* на запуск двигателя.На сайте, в истории событий звонок зафикситован в 11:03, температура -30, напряжение 12,0 В
В 11:22 пришло SMS о падении напряжения ниже 10,0 В и тут же звонок о тревоге по отключению питания (включился стартер). Температура двигателя +11, напряжение 9,9 В. Вроде все правильно.

НО!!!! в истории событий появились 3 (три) записи отмеченные ВСЕ В 11:00!!!0_0
1. ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения V=11,9 B; t=0;
2. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+4; включено зажигание!? снято с охраны!?
3. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+12;
ОТКУДА!!!??? Это чей глюк :confused: Сигналки или сайта?

mangup 03.02.2012 01:12

Владимир29, есть подозрение на то, что неоткалиброваны показания напряжения...хорошо бы сравнить показания вольтметра и пандоры...и проверить цепь питания - не проседает ли там напруга при старте...

Добавлено через 14 минут

на моей Элантре (с Сидом практически одно и то же) при заведенном движке показывает 14,5 В, при заглушенном - 13,2 с последующим падением к утру до 12,5...ниже не опускается...

Владимир29 03.02.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79006)
Владимир29, есть подозрение на то, что неоткалиброваны показания напряжения...хорошо бы сравнить показания вольтметра и пандоры...и проверить цепь питания - не проседает ли там напруга при старте...

Добавлено через 14 минут

на моей Элантре (с Сидом практически одно и то же) при заведенном движке показывает 14,5 В, при заглушенном - 13,2 с последующим падением к утру до 12,5...ниже не опускается...

Спасибо, mangup
Не помню сколько было после остановки, но через двое суток "мадам" говорила, что 12,1 В, а через трое - 12,0 В

А как с этим?
Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78935)
Разве недостаточно разрешить пункт II-1.3? Если нет, то куда и что подключать? В инструкции по монтажу Пандоры и в инструкции на Webasto ничего не нашел:-(.


mangup 04.02.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 78935)
Разве недостаточно разрешить пункт II-1.3? Если нет, то куда и что подключать? В инструкции по монтажу Пандоры и в инструкции на Webasto ничего не нашел

нет, недостаточно..
провод необходимо будет подключить к вебасто, а вот куда - уточню (точно не помню - не буду врать)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)