Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   HELP! схема автозапуска DXL3000 форестер 2005г (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8037)

dream-liner 14.02.2012 09:16

HELP! схема автозапуска DXL3000 форестер 2005г
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Решил сам установить а/с. Технически достаточно грамотен. Все сделал, вроде все работает, но вкрались сомнения и пока все не доделал решил спросить. Ниже привожу схему и несколько вопросов:
1. В местах отмеченных красным сечение проводов не совпадает, это настораживает! Думаю нужно собрать эти соединения на дополнительных реле если да то как? не могли бы вы подсказать схемку?

2. Я сделал на "Зажигание" и на "стартер" разрывы, нужно было ли?

3. Использовал доп реле как на схеме. Нужно было ли?

Форестер 05г пр руль, замок зажигания 4-х проводный.

botar 14.02.2012 10:10

На машине толстые провода или тонкие? Если на машине эти провода не напрямую на стартер идут или на зажигание, то нормально все. Если эти провода толстые, т.е. цепи исполнительные, я бы схему в разрыв не делал, т.к. у 3000 пандоры были случаи выгорания реле.... Лучше в параллель, по крайней мере если реле пандоры умрет, на машине можно будет ехать...

dream-liner 14.02.2012 10:35

Проводка от замка зажигания толстая. Параллель это: на провод "15" , он же "Зажигание" там где разрыв нужно соединить этот разрыв? Что тогда меняется? во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания?

Как быть с АСС и Стартером?

dream-liner 14.02.2012 10:41

Вложений: 1
Быть может сделать так (схема ниже):

Поставить закоротку, "зеленый цвет" в провод "Зажигание", и в провод "АСС" и "Зажигание" Врезать по реле согласно схемы. Управлящий контакт взять с блока пандоры. Если да то:

1. какие реле Н. Р. , обычные автомобильные на 30 А.?
2. на что вешать второй управлящий контакт этих реле?

botar 14.02.2012 10:42

Провод зажигания разрезать не надо. Работать будет именно так как вы и описали: во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания. АСС сигналки просто подключается на АСС машины... Надежность реализации блокировки стартера зависит в данном случае от качества купленного Вами реле, так что резать можно, но вот надо ли вообще эту блокировку на машину 2005г.в.????? Разве что при автозапуске если штатной защиты стартера нет, то не стартер не будет перекручивать....

Maze 14.02.2012 11:10

Зажигание все-таки лучше разорвать, на провод идущий на блок предов вешаем мощное реле, таким же сечением провода на второй силовой контакт реле подтягиваем постоянные +12 либо с акб (лучше), либо с замка зажигания(опять нарушать изоляцию и скрутку лепить - не оч...) Питание обмотки реле берем с кузова и с коричнего провода разъема автозапуска пандоры, второй провод от разорванной штатной цепи зажигания соединяем с желтым пандоры - контроль вкл. зажигания с ключа.

Т.е. пандора своей релюшкой включает силовое реле и сечение проводов в цепи одинаковое. Асс просто с канала пандоры врезаться в штатный провод этой цепи, как сказал botar

Стартер имхо не рвать - опять же параллельно врезаться!

dream-liner 14.02.2012 11:45

Maze, botar спасибо за помощь.

1. Какое реле лучше использовать, понял что помощнее и с Н Р контактом (тип марка и т д)??

2. АСС - туда точно ненадо силового реле по аналогии с Зажиганием? а то там тож проводок тоненький у пандоры?

3. Стартер я уже разорвал... почему лучше не рвать? из каких соображений?

12plus 14.02.2012 13:17

у меня на тойоте пр.руль 1998 г провод зажигания в три раза толще пандоровского... тоже сначала испугался, потом раскусил - померил потребление во всех режимах не превышает 1,7 А..... поржал)))

botar 14.02.2012 13:45

dream-liner, С проводом ACC вообще никогда не заморачивался, его напрямую, либо на АСС, либо на IGN2, смотря на чем печка работает в конкретной машине ;)
По типам релюшек не подскажу, обычно пользуюсь тем, что идет с сигналками :)

dream-liner 14.02.2012 13:58

я как бы собрал уже схему (та что в первом сообщении) - еще вчера - она работает! - но что то насторожила меня толщина проводов. и как назло Ц-ешка сломалась ( попробую ее реанимировать чтоб померить силу тока сегодня).

botar 14.02.2012 15:33

dream-liner, Токи промерить не мешает, и раз работает, зачем же ломать. Кроме того, если сигналку ставили Вы сами, и она в более-менее доступном месте, то в случае чего знаете куда лезть и чинить ;)

Maze 14.02.2012 19:52

Если ток при всех нагрузках - дворники все, омыватели, автосвет, вообщем все что сидит на зажигании не привышает 9А, то отсавить как есть, если скачет выше - ставить внешнее.

Из распространенных автомобильных с которыми работаю - Falcon, либо TTi, они подороже.
Поскольку управляться внешнее реле будет опять же мощным реле пандоры, сопротивление обмотки побоку...

dream-liner 15.02.2012 11:24

появился еще вопрос... какие подпункты разрешать/ запрещать в пунке:
1. II-2.1 - II-2.8
2. II-7.1 - II-7.12.

Добавлено через 4 часа 51 минуту

Созрел еще вопрос: при заходе с помощью Valet в меню чтоб отрегулировать датчик перемещения, его чувствительность , диод загорается ораньжевым но уровень не меняется... в чем может быть проблема?)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)