Приора
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да понятно всё это , я тему создавал только с благими намерениями - предупредить установщиков сигналок о необходимости доп реле
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Легко сказать да не всегда это можно сделать.
Я работаю в частном установочном сервисе, заезжает перед обедом любой автомобиль созданный в мире за последние...ну скажем который ещё передвигается или другой авто который только что с конвейера из любой страны и задача одна - установить к вечеру сигналку.
Ну и о каких схемах может идти речь?
Естественно если нет возможности посмотреть (я прекрасно понимаю что бывают эксклюзивы "особенно приора"), то просто необходимо замерить разрывающий провод!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Да понятно всё это , я тему создавал только с благими намерениями - предупредить установщиков сигналок о необходимости доп реле
Припоздал с сообщением.

Таких установщиков, которых предупреждать надо, надо просто не подпускать к проводке.
Любой маломальски грамотный автоэлектрик в подсознании должен знать основные законы электротехники

Добавлено через 1 час 44 минуты

Все предупреждения есть в инструкциях

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

ДО ЗЗ на Приоре стоит пред на 60А (ЗЗ+другие ответвления)
После ЗЗ суммарно предохранители прим. 45А+питание ЭБУ.
Если авто не знакомо, то надо либо мерять, либо схему изучить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
ДО ЗЗ на Приоре стоит пред на 60А (ЗЗ+другие ответвления)
После ЗЗ суммарно предохранители прим. 45А+питание ЭБУ..
Да уж нагрузили ЗЗ по полной...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ё-п-р-с-т... Еще одна ДЭУ НЕКСИЯ... У той тоже перегруженный замок. А про реле разгрузки видно разработчик электросхемы пропустил лекцию в институте. Кого плодят ВУЗы, а заводы берут на работу?!!
Кстати, если к кому приедет КАЛИНА, у которой печка работает только на максимальных оборотах - выковыривайте блок гасящих резисторов (под бардачком в панели прямоугольная заглушка - за ней, или правильнее над ней - в корпусе вентилятора этот самый блок резисторов). Еще один подарок АвтоВАЗа - если хозяин включит минимальные обороты, то резистор кипятится, гася лишнее напряжение, а на нем стоит ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наверное, чтобы корпус печки не расплавился от нихромовых спиралей резистора. Так вот - этот термопред срабатывает раз и НАВСЕГДА (он не самовосстанавливающийся)... В результате печка может работать только когда питание подается на мотор напрямую (положение регулятора МAX)...
Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно...
Да нет. Наиборот. Это отличники с красными дипломами.
Да да. Я нисколько не утрирую. Я сам учился в техническом университете и у меня не хватило сил смотреть на это безобразие. И плюнул на все. Нет я не бросил. Я просто перестал что называется надрываться.
В большенстве случаев эти студенты либо жополизы, либо умеют договариваться, третий вариает (стопудовые краснодипломники) - это заучки, которые ничего не понимают, но память натренировали на ура.

Есть конечно и знакомые знакомых или родственники родственников. Из-за этого конечно страдает все производство России.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 lanzar_056 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

извините конечно, но помоему проблема перегруженных замков зажигания была только на первых партиях автомобилей, сейчас в блоке стоит рэле, которое развязывает цепь зажигания, сам владею этим шедевром российского автопрома, все ок.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Проблемы как бы и нет. Не на первых партиях не на последних. Реле называется - дополнительное реле, оно включает другие цепи. Я смотрел и считал по схеме люкса. В стандарте меньше потребителей.
Вопрос был про использование встроенного реле сигналки, выдержит или нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нафига вообще такую крутую сигналку ставить на это (лучше промолчу)...

Тазоводы извеняйте - это не в ваш адрес, а в адрес завода.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Патамучта воруют и вскрывают все. Опять же, удобство использования.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра