Приора
Сообщаю о слабости контактов силового разъёма Пандора 3000 на замок зажигания.
Оказывается на замке зажигания ходят бьольшие токи (до 20А). Чисто случайно обнаружил что скрутка коричневого провода и провода зажигания перегрелась и поплавилась, взял запаял. Через месяц клиент вернулся - расплавился разъём сигналки. А потом и другие авто вернулись с этой сигой А Пандоры 1870 терпят ,пока не вернулись |
В инструкции указан ток встроенных реле 9А! Нужно было просто померить ток по цепи зажигания на замке. Мощнее делать, нет смысла. По скольку автомобилей с таким потреблением по цепи замка ничтожно мало.
|
Цитата:
|
А в чем проблема поставить дополнительно реле за 30 рублей?
Цитата:
Да, я имел ввиду количество моделей, а не количество штук. Собственно, я знаю только Рено Логан. Модель в которой производитель сэкономил на реле. По моему, даже в приоре промежуточные реле стоят. Точнее по остальным не в курсе, отечественным автопромом не занимаемся. |
Цитата:
|
А что мешало ток померить? Тем более раз делали в разрыв?
|
помешала уверенность в том что инженеры ВАЗа учли ошибки которые были на замках 2110 и разгрузили замок по всем правилам, да и пандоры 1870 уже до этого много поставил не задумываясь
Добавлено через 6 минут И вообще часто сталкиваясь с прижимистостью владельцев нашемарок, не могу понять почему пандора не делает низкобюджетные сигналки.? |
Зачем мерить токи?
Посмотрите в схемах авто, какие стоят предохранители. В нормальной експлуатации эти токи не будут превышать номиналов предохранителей. Тазы конечно, еще не перешли с тракторного производства на цивилизацию. И то что их наклепали через ж.. сколько-то там тысяч - это не делает им чести, как машинам. На дворе 21 век. |
Цитата:
Я работаю в частном установочном сервисе, заезжает перед обедом любой автомобиль созданный в мире за последние...ну скажем который ещё передвигается или другой авто который только что с конвейера из любой страны и задача одна - установить к вечеру сигналку. Ну и о каких схемах может идти речь? |
Тем более нужно мерить токи! а не на обум вешать...
|
Да понятно всё это , я тему создавал только с благими намерениями - предупредить установщиков сигналок о необходимости доп реле
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Таких установщиков, которых предупреждать надо, надо просто не подпускать к проводке. Любой маломальски грамотный автоэлектрик в подсознании должен знать основные законы электротехники Добавлено через 1 час 44 минуты Все предупреждения есть в инструкциях |
:) ДО ЗЗ на Приоре стоит пред на 60А (ЗЗ+другие ответвления)
После ЗЗ суммарно предохранители прим. 45А+питание ЭБУ. Если авто не знакомо, то надо либо мерять, либо схему изучить. |
Цитата:
|
Ё-п-р-с-т... Еще одна ДЭУ НЕКСИЯ... У той тоже перегруженный замок. А про реле разгрузки видно разработчик электросхемы пропустил лекцию в институте. Кого плодят ВУЗы, а заводы берут на работу?!!
Кстати, если к кому приедет КАЛИНА, у которой печка работает только на максимальных оборотах - выковыривайте блок гасящих резисторов (под бардачком в панели прямоугольная заглушка - за ней, или правильнее над ней - в корпусе вентилятора этот самый блок резисторов). Еще один подарок АвтоВАЗа - если хозяин включит минимальные обороты, то резистор кипятится, гася лишнее напряжение, а на нем стоит ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наверное, чтобы корпус печки не расплавился от нихромовых спиралей резистора. :-d Так вот - этот термопред срабатывает раз и НАВСЕГДА (он не самовосстанавливающийся)... :-[ В результате печка может работать только когда питание подается на мотор напрямую (положение регулятора МAX)...:-( Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно... |
Цитата:
Да да. Я нисколько не утрирую. Я сам учился в техническом университете и у меня не хватило сил смотреть на это безобразие. И плюнул на все. Нет я не бросил. Я просто перестал что называется надрываться. В большенстве случаев эти студенты либо жополизы, либо умеют договариваться, третий вариает (стопудовые краснодипломники) - это заучки, которые ничего не понимают, но память натренировали на ура. Есть конечно и знакомые знакомых или родственники родственников. Из-за этого конечно страдает все производство России. |
извините конечно, но помоему проблема перегруженных замков зажигания была только на первых партиях автомобилей, сейчас в блоке стоит рэле, которое развязывает цепь зажигания, сам владею этим шедевром российского автопрома, все ок.
|
Проблемы как бы и нет. Не на первых партиях не на последних. Реле называется - дополнительное реле, оно включает другие цепи. Я смотрел и считал по схеме люкса. В стандарте меньше потребителей.
Вопрос был про использование встроенного реле сигналки, выдержит или нет. |
Нафига вообще такую крутую сигналку ставить на это (лучше промолчу)...
Тазоводы извеняйте - это не в ваш адрес, а в адрес завода. |
:) Патамучта воруют и вскрывают все. Опять же, удобство использования.
|
1870i в помощь! Там и выводы реле мощевые...
|
Брелок, габарит, функционал, дальность не устраивает.
Реле не проблема поставить на нужную нагрузку. :-p не уговаривайте. |
Цитата:
|
А почему именно Pandora? Есть еще много всяких китайских рублей за 500.
|
Гибкость, функционал, диалог...
|
потому что приора чёрного цвета достаточно востребован на чёрном рынке, и не зря в Чечне скоро начнут собирать приоры
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)