Заводится и почти сразу глохнет........
подключил Пандору 1500(единственное не подключил провод тахометра),Автозапуск срабатывает, заводит и через несколько секунд глохнет......без всяких статус сообщений......в чем может быть дело??? И никто не подскажет где взять сигнал тахометра на bmw 525 e34 1990 год.
|
Ну раз провод тахометра не подключили, тогда в настройках отключите контроль по тахометру
|
с форсунки бери (с любой).... там 2 провода, один как правило масса второй сигнальный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Casper,
ты озвучь какая машина сначала)) количество смайликов адресовывалось еще и смелому утверждению про массу и сигнальный провод. если чо, форсунки и минусом и плюсом управляются, где как ... |
Цитата:
Ну а упор-то делался на 100 вольт, а не на массу. А что по разному бывает я знаю... |
для Dmitriy103
Если не хочется тащиться под капот, попробуй поискать в разъемах на приборном считке, он там есть 100%, лишь бы хватило чувствительности у Пандоры, желаю, чтобы всё получилось.
|
ptiz_govorun,
Что я не так сказал то???? про управление отрицательной и положительной полярностью это понятно, но я написал "как правило".... про 100В откуда им там взятся??? или вы про индуктивность??? вообще то производитель пандоры такой вариант сам предлагает, и по счетному входу у пандоры емкость стоит как раз на 100В, так что все там предусмотрено, и вопросов быть не должно. Не у всех машин на приборке есть провод тахометра. |
А при заводке с какой частотой форсунки херачат? Не получится так, что при заводке сигналка увидит, что импульсы пошли (а они пойдут сразу), а движок ещё не будет сам крутиться? Что тогда? Максимальное время вращения стартера станет равно минимальному?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)