Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000 проблема с дистанционным запуском. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8083)

SSL_67 26.02.2012 19:59

Pandora 3000 проблема с дистанционным запуском.
 
Прошу помощи. Этой зимой возник глюк с Pandora 3000. Примерно от -8 до -15 градусов посылаю команду д\з сирена пикает 1 раз и тишина, минут через 5ть включается зажигание и машина заводится а может и нет. А при более низких температурах вообще не заводится. С ключа заводится с пол пинка. Когда двигатель хоть немного прогрет, дистанционный запуск, происходит сразу же. Каков вердикт профессионалов?

Iv@n 26.02.2012 20:30

Как организован контроль запуска?

SSL_67 26.02.2012 20:55

Контроль по тахометру. Только причем тут это, ведь после гудка сирены ни поворотники не моргают , ни зажигание не включается.

12plus 26.02.2012 21:41

SSL_67, что за авто???

SSL_67 26.02.2012 22:23

Kia ceed 10г.

mangup 26.02.2012 22:36

SSL_67, попробуйте при низкой температуре вставить ключ в замок зажигания и завести с брелока...если заведется - сдох обходчик.

Maze 26.02.2012 22:38

mangup, ну какой обходчик?? Нет второго сигнала, нет работы повортников, не включается сразу зажигание.. надо брать и смотреть что на релюшках при запуске...

mangup 26.02.2012 23:35

что-то я тут поразмыслил - а у Вас не включено ли случаем управление предпусковым подогревателем??? (пункты II-11)

SSL_67 27.02.2012 13:35

Ключ вставлял не заводится. Управление предпусковым подогревателем не включено. А насчет релюшек и так понятно все релюшки срабатывают минут через 5-7 причем на холодную.

Maze 27.02.2012 15:44

зажигание2 или аксессуары подключены? На них такая же задержка включения?

Насчет реле вы проверяли мультиметром или это логически так решили? нужно смотреть, включается ли реле, хотя бы послушайте щёлкает или нет... если щелкает, смотреть ту цепь откуда взяли +12 силовые...
Если реле вообще не включается, пробовать прошить, или менять блок...

SSL_67 27.02.2012 17:02

Зажигание 2 подключено, и включается так же как и зажигание 1 с огромной выдержкой. А насчет реле логически и на слух, они молчат.А когда реле щелкают, загорается щиток приборов, и двигатель стартует.

Maze 27.02.2012 17:22

Раз сами релюшки не включаются, то беда в блоке: последний вариант - прошить, если не пройдет - замена...
На проблему с настройками не похоже, раз оба реле так себя ведут...

SSL_67 27.02.2012 17:36

Спасибо. Попробую заменить основной блок.

Maze 27.02.2012 18:45

Ну если сразу менять, то тут пробовать нечего, проблема явно в блоке;-)
если есть вм-ки или нм-ка, то не забудте через комп сохранить настройки, чтобы заного не прописывать...

SSL_67 27.02.2012 19:54

В том то и дело, что перепрошиться и сохраниться нечем и негде, поэтому придется заново настраивать, а поменять блок вроде не отказываются.

Maze 27.02.2012 20:11

Нет в городе ни одного авторизованного сервиса АТ?

mangup 27.02.2012 22:09

SSL_67, попробуйте для начала сбросить блок на заводские настройки и заново настроить - очень вероятно что все заработает как надо.

Maze 27.02.2012 22:13

Только если нет реле блокировки цифрового и нет модуля управления замками

SSL_67 28.02.2012 17:24

Блин, я его уже выцарапал из машины. Завтра хочу обменять.

SSL_67 02.03.2012 16:19

Поменял я блок сигнализации, теперь другая беда, обороты падают ниже 1000 и двигатель глохнет. И так все три попытки. На 3й попытке стартер перекручивает, слышен скрежет.

Mixaaci 02.03.2012 17:16

SSL_67,
Может тахометр прописать заново? Попробуй просто по напряжению, если все нормально значит сигнал тахометра смотреть надо!

Maze 02.03.2012 17:49

Обороты прописывай!

SSL_67 02.03.2012 19:17

Обороты прописывал, эффекта ни какого. Но смущает одно, в инструкции написано, что в конце нажимаем valet, звучит один короткий гудок. У меня зеленый светодиод, звукового сигнала нет.

Maze 02.03.2012 19:25

Значит не записались, тахо из шины или по аналогу? Если по аналргу, не забудь в таблице can запретить контроль!

andrew_s_78 02.03.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81105)
Значит не записались, тахо из шины или по аналогу? Если по аналргу, не забудь в таблице can запретить контроль!

Речь ведь идет о DXL 3000. При чем тут шина:-\

SSL_67 02.03.2012 20:04

Сигнал тахо по аналогу с щитка приборов. А в каком пункте запрет кан контроля? Я не нашел такого. И что я делаю не так для записи оборотов хх: пин код- 2е меню- 12- запуск двигателя- жду секунд 10- 1 раз valet, двигатель не глохнет, гудка сирены нет.
Да 3000я.

andrew_s_78 02.03.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от SSL_67 (Сообщение 81108)
А в каком пункте запрет кан контроля? Я не нашел такого.

В Вашей системе нет такого пункта, т.к. система не работает по CAN. Это имелась ввиду DXL 3500.


Цитата:

Сообщение от SSL_67 (Сообщение 81108)
И что я делаю не так для записи оборотов хх: пин код- 2е меню- 12- запуск двигателя- жду секунд 10- 1 раз valet, двигатель не глохнет, гудка сирены нет

пин-код - II таблица (через кнопку на RF), 12 раз Valet, сирена 12 сигналов, запуск двигателя, дожидаетесь устойчивых оборотов холостого хода - 1 раз valet, сирена дает 1 сигнал, выключаете зажигание. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО еще 1 раз нажимаем valet для выхода их этого пункта меню.
Ну и потом вкл/выкл зажигания для выхода из программирования.

Кстати, если вводить пин 1111 с нажатой педалью тормоза - сразу попадете во II таблицу настроек.

SSL_67 02.03.2012 20:27

Все так я и делал, но почему то нет сигнала сирены, значит установщик меня обманул насчет тахо сигнала, правда я не нажимал valet после выключения зажигания. Попробую контроль по лампочке.

andrew_s_78 02.03.2012 20:34

Но для начала я бы все же попробовал полностью пройти по процедуре записи оборотов до конца.

SSL_67 02.03.2012 20:37

Хорошо так и сделаю.

andrew_s_78 02.03.2012 20:38

А какого цвета провод подключен к тахо?

Maze 02.03.2012 21:15

Извиняюсь, про модель проглядел!
Всю процедуру еще раз аккуратно провести!

SSL_67 03.03.2012 17:11

1. Устанавливал не сам поэтому не знаю какой провод подключен к тахо.
2. Попробую конечно, чисто с контролем по тахо а потом чисто по лампочке. Тут я думаю способ подключения и выявится.

SSL_67 04.03.2012 20:58

Прописывал обороты, все тоже самое. Прописывал отключив контроль по лампочке, тоже самое. Отключил контроль по тахо, включил контроль по лампе, д\з заработал как положено. Обманул установщик гад. Только не проверил при -10 градусов д\з запустить, у нас потеплело. Есть еще одна проблема: брелок показывает 10,6 В. при заглушеном движке, и 11,6 В. при работающем.

Maze 04.03.2012 21:00

1.надо сделать тахо!
2.в режиме программирования делали запрос check? - калибровка текущего напряжения на 12В

SSL_67 05.03.2012 14:15

Понятно, что надо подключать контроль по тахо сигналу. Для начала надо определиться откуда его взять в kia ceed. И конечно же ждать гаражного сезона.
А насчет напряжения, я его откалибровал. Всем спасибо за помощь. Особенно тебе Maze.Тему можно закрыть.

mangup 05.03.2012 21:10

SSL_67, на Элантре тахо есть на приборке, думаю на Сиде тоже..

ярослав 05.03.2012 21:37

я на сиде не нашел.

botar 05.03.2012 23:09

берите с форсунки! однозначно работать будет и будет работать правильно на 3000 пандоре!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)