Pandora 3000 проблема с дистанционным запуском.
Прошу помощи. Этой зимой возник глюк с Pandora 3000. Примерно от -8 до -15 градусов посылаю команду д\з сирена пикает 1 раз и тишина, минут через 5ть включается зажигание и машина заводится а может и нет. А при более низких температурах вообще не заводится. С ключа заводится с пол пинка. Когда двигатель хоть немного прогрет, дистанционный запуск, происходит сразу же. Каков вердикт профессионалов?
|
Как организован контроль запуска?
|
Контроль по тахометру. Только причем тут это, ведь после гудка сирены ни поворотники не моргают , ни зажигание не включается.
|
SSL_67, что за авто???
|
Kia ceed 10г.
|
SSL_67, попробуйте при низкой температуре вставить ключ в замок зажигания и завести с брелока...если заведется - сдох обходчик.
|
mangup, ну какой обходчик?? Нет второго сигнала, нет работы повортников, не включается сразу зажигание.. надо брать и смотреть что на релюшках при запуске...
|
что-то я тут поразмыслил - а у Вас не включено ли случаем управление предпусковым подогревателем??? (пункты II-11)
|
Ключ вставлял не заводится. Управление предпусковым подогревателем не включено. А насчет релюшек и так понятно все релюшки срабатывают минут через 5-7 причем на холодную.
|
зажигание2 или аксессуары подключены? На них такая же задержка включения?
Насчет реле вы проверяли мультиметром или это логически так решили? нужно смотреть, включается ли реле, хотя бы послушайте щёлкает или нет... если щелкает, смотреть ту цепь откуда взяли +12 силовые... Если реле вообще не включается, пробовать прошить, или менять блок... |
Зажигание 2 подключено, и включается так же как и зажигание 1 с огромной выдержкой. А насчет реле логически и на слух, они молчат.А когда реле щелкают, загорается щиток приборов, и двигатель стартует.
|
Раз сами релюшки не включаются, то беда в блоке: последний вариант - прошить, если не пройдет - замена...
На проблему с настройками не похоже, раз оба реле так себя ведут... |
Спасибо. Попробую заменить основной блок.
|
Ну если сразу менять, то тут пробовать нечего, проблема явно в блоке;-)
если есть вм-ки или нм-ка, то не забудте через комп сохранить настройки, чтобы заного не прописывать... |
В том то и дело, что перепрошиться и сохраниться нечем и негде, поэтому придется заново настраивать, а поменять блок вроде не отказываются.
|
Нет в городе ни одного авторизованного сервиса АТ?
|
SSL_67, попробуйте для начала сбросить блок на заводские настройки и заново настроить - очень вероятно что все заработает как надо.
|
Только если нет реле блокировки цифрового и нет модуля управления замками
|
Блин, я его уже выцарапал из машины. Завтра хочу обменять.
|
Поменял я блок сигнализации, теперь другая беда, обороты падают ниже 1000 и двигатель глохнет. И так все три попытки. На 3й попытке стартер перекручивает, слышен скрежет.
|
SSL_67,
Может тахометр прописать заново? Попробуй просто по напряжению, если все нормально значит сигнал тахометра смотреть надо! |
Обороты прописывай!
|
Обороты прописывал, эффекта ни какого. Но смущает одно, в инструкции написано, что в конце нажимаем valet, звучит один короткий гудок. У меня зеленый светодиод, звукового сигнала нет.
|
Значит не записались, тахо из шины или по аналогу? Если по аналргу, не забудь в таблице can запретить контроль!
|
Цитата:
|
Сигнал тахо по аналогу с щитка приборов. А в каком пункте запрет кан контроля? Я не нашел такого. И что я делаю не так для записи оборотов хх: пин код- 2е меню- 12- запуск двигателя- жду секунд 10- 1 раз valet, двигатель не глохнет, гудка сирены нет.
Да 3000я. |
Цитата:
Цитата:
Ну и потом вкл/выкл зажигания для выхода из программирования. Кстати, если вводить пин 1111 с нажатой педалью тормоза - сразу попадете во II таблицу настроек. |
Все так я и делал, но почему то нет сигнала сирены, значит установщик меня обманул насчет тахо сигнала, правда я не нажимал valet после выключения зажигания. Попробую контроль по лампочке.
|
Но для начала я бы все же попробовал полностью пройти по процедуре записи оборотов до конца.
|
Хорошо так и сделаю.
|
А какого цвета провод подключен к тахо?
|
Извиняюсь, про модель проглядел!
Всю процедуру еще раз аккуратно провести! |
1. Устанавливал не сам поэтому не знаю какой провод подключен к тахо.
2. Попробую конечно, чисто с контролем по тахо а потом чисто по лампочке. Тут я думаю способ подключения и выявится. |
Прописывал обороты, все тоже самое. Прописывал отключив контроль по лампочке, тоже самое. Отключил контроль по тахо, включил контроль по лампе, д\з заработал как положено. Обманул установщик гад. Только не проверил при -10 градусов д\з запустить, у нас потеплело. Есть еще одна проблема: брелок показывает 10,6 В. при заглушеном движке, и 11,6 В. при работающем.
|
1.надо сделать тахо!
2.в режиме программирования делали запрос check? - калибровка текущего напряжения на 12В |
Понятно, что надо подключать контроль по тахо сигналу. Для начала надо определиться откуда его взять в kia ceed. И конечно же ждать гаражного сезона.
А насчет напряжения, я его откалибровал. Всем спасибо за помощь. Особенно тебе Maze.Тему можно закрыть. |
SSL_67, на Элантре тахо есть на приборке, думаю на Сиде тоже..
|
я на сиде не нашел.
|
берите с форсунки! однозначно работать будет и будет работать правильно на 3000 пандоре!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)