Управление замком капота и противоразбоем Панд+Пандект
Прочитал в угона нет:
1. А нельзя ли повесить управление замком капота на таймерный канал Пандоры, типа с отсрочкой, на 41-61 секунду, а для контроля (путем разрыва) канала связи с замками капота по сигналу пандекта (если нет метки - отключение). 2. Возможно ли, подать какой нибудь сигнал на Пандору, что бы в случае срабатывания противоразбоя (пандект) закрывался замок капота? |
Leonid
По пункту 1. имеется дефект логики: у пандекта нормально-замкнутые реле, которые размыкаются по алгоритму, связанному с зажиганием и убывающим таймером - Вам просто не удастся настроить таймер в пандоре, т.к. необходимо, чтобы он балансировался в зависимости от состояний пандекта По пункту 2. В принципе, думаю возможно, но больно большой кохоз придется городить Пока, в отсутствие реле капота, единственный реалистичный вариант - это использовать кодовое реле вм102, для разрыва управления замком капота по доп.каналу. В этом случае капот будет всегда оставаться закрытым, если его не открыть специально по доп.каналу на снятой с охраны машине. У меня сделано именно так. Есть риск заклинивания при аварии, но я бы его не преувеличивал. |
S-teg
Да наверно если недостатки железа обходить, то поизвращаться придется отменно. |
1. Как вообще на сегодняшний день посоветуете на базе Пандоры создать комплекс с иммобилайзером, электромеханическим замком капота (закрытие капота организовать с сигналки или иммобилайзера, а открытие только с иммобилайзера) + датчик удара двухуровневый.
2. Какую Пандору выбрать как наиболее "залатанную" на сегодня (1000 или 1500i), если: - собственно, запуск двигателя не критичен - турботаймер нужен 3. Цена (раз пошла такая пьянка :)) такого защитного комплекса с учётом его пересылки, скажем, в Харьков. P.S.: ставим на Пассат Б5. Спасибо. |
S-teg
есть мнение что 3 сек после подачи питания ВМ-102 будет разблокированным. |
Это не мнение, это факт, проверенный экспериментально (оборудование: АКБ, ВМ102, тестер - больше ничего). Если не програмить канал открытия, разрываемый ВМкой, на автоматическую активацию по зажиганию, а привязать к кнопке (напр.СН3), то на безрыбье может потянуть. Хотя корявость решения налицо.
Есть контроллеры электрозамков для помещений на Далласе, которые "снаружи" управляются айбаттоном, "изнутри" кнопкой. Соответственно имеем логику: закрыть каналом по постановке, открыть айбаттоном после снятия. Цена железяки ок.1000 руб в соответствующих отделах. |
Можно купить данное оборудование в Киеве, тел. +380634246363, Максим.
|
Цитата:
|
Цитата:
Реле задумывалось для блокировки двигателя и замыкает блокируемую цепь, чтобы не мешать первичной самодиагностике автомобиля. Однако, есть мнение, что можно воспользоваться вот этим советом для обхода этой особенности реле при использовании его для управления замком капота: http://forum.ugona.net/topic6585.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)