Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 81
Репутация: 10
![]() |
вижу прошивку 5.06 от 19.11.2012
добавлено: - 1112, 1221, 1412 добавлена внешняя температура по CAN, температура салона по CAN, добавлен статус температуры салона по CAN скажите, это для всех машин ... ? и подскажите что за "модернизирован слейв режим, оптимизирован слейв по багажнику" ... что это за слэйв режим... ? p.s. владею Subaru Outback 2010 2.5i Limited USDM - эта машина полностью поддерживается по CAN или что то придётся подключать по аналогу...? и что вообще можно получить по СAN, чем это удобней кроме того что тянуть меньше проводов... это только установщику проще, а конечный пользователь что может получить через сигналку с этой CAN-шины...? Добавлено через 11 минут Цитата:
нет ни одной для 5000 (( или плохо ищу. ..? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 81
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
пс: 5000 для проф. установки. . |
||
![]() |
Авторитет
|
Цитата:
для пользователя "через КАН" тоже плюс. мне например гораздо приятнее, когда вавто разбирают/собирают/тянут/паяют/... меньше. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Отдал на установку, на днях обещают отдать машину, посмотрим как себя покажет эта сигнализация
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток всем! Прочитал все страницы, узнал некоторые нюансы, попробовал собрать все в кучу, но все еще есть вопросы. Знающие люди, посоветуйте пожалуйста. Вот что у меня получилось (машина Honda Accrod 2007 год):
Установка Pandora 5000 + Реле блокировки IS-125? Или обойтись тем, что в комплекте? Это реле блокировки двигателя + реле блокировки капота? или для двигателя есть отдельное реле? + Доп. иммобилайзер уже в комплекте? или ставить еще один Pandect 600? Доп. иммобилайзер хотелось бы под капот. Доп. иммобилайзер работает с реле блокировки IS-125? Когда метки обнаружены, капот и двигатель разблокируются? + Обходчик штатного иммо. Какие есть варианты? Бесключевой подойдет или это все профанация? Обходчик под капот? Связь осуществляется между обходчиком и RF-модулем? Связь беспроводная? Между какими модулями провода и между какими беспроводная связь? + GPS приемник не в базовом блоке? (информация с сайта Pandora 5000, там картинка что модуль отдельный) Если отдельный, то его под капот? + 1 или 2? электромеханических замка на капот с тросиками (с противоспилом и защитой тросиков). С выводом питания в салон, на случай севшего аккумулятора. Тросики на случай если замок заело? Или имеет смысл их откусить? Замки капота управляются реле блокировки IS-125 и это реле никак не связанно с самой сигнализацией? + Базовый блок живет только в салоне? Заранее благодарю. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Некий трабл с беспроводной блокировкой is 122.
При отсутствии метки, срабатывает через минуту- всё ок. А вот при нахождении метки в авто (в барсетке к примеру) и при поставленном с пульта режиме охраны эта блокировка не работает ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |