Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужен совет. Пандора и Пандект. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8124)

Navigatorr 08.03.2012 16:22

Нужен совет. Пандора и Пандект.
 
Всем здравствуйте.
На машине стоит Пандора, хочу поставить иммо Пандект.
Возник вопрос, как этот иммо поставить, как обособленное устройство или подружить с Пандорой?
Что будет лучше с точки зрения защиты, посоветуйте пожалуйста.

CDriver 08.03.2012 16:36

с точки зрения защиты:

соединяете их вместе и активизируете пункт меню которы говорит, что с охраны снимать пандору можно только в присутствии метки.

А вообще с точки зрения охраны главным образом зависит как реализованы блокировки.

AutoStudio.Александр 08.03.2012 17:02

Navigatorr,
Соединяете два зелёных провода систем вмести, и программируете сигнализацию как будет удобно пользоваться. Можно запрограммировать постановку в охрану по потери метки, снятие с охраны по появлению метки, снятия с охраны только по наличию метки с брелока.

Navigatorr 08.03.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 81515)
А вообще с точки зрения охраны главным образом зависит как реализованы блокировки.

Посоветуйте как правильно их реализовать?
И второй вопрос: модуль управления замком капота целесобразнее подключать к иммо?

CDriver 08.03.2012 18:17

Модуль подключать чесно говоря даже не знаю куда лучше (с точки зрения охраны), сам подключаю к Иммо. Алогритм будет отличаться, если к иммо то замки будут закрываться по пропаданию метки, если к пандоре то по постановке в охрану (если серия ДХЛ 3000 и ниже) или по отключении зажигания через несколько секунд (если ДХЛ семейства 3500 и выше),

открываться во всех случаях будет по включению зажигания.

Про блокировки сложно, это индивидуально. Но всяко разно блокировки под капотом должны быть и сделаны так что бы их нельзя было обойти (т.е. шунтируем или рвем информационные цепи важных датчиков, или если питание форс или зажигания то обязательно с переключением этого провода на массу)... ну вот в кратце так.

Navigatorr 08.03.2012 21:32

Я понял.
Если машина уедет с ключами и брелоком, то замок надо подключать к иммо.

CDriver 08.03.2012 22:25

Но она не уедет же....т.к. с охраны не снять пока метки нет в зоне действия. По этому и говорю, хз как оно лучше с точки зрения охраны.

Navigatorr 08.03.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 81535)
Но она не уедет же....т.к. с охраны не снять пока метки нет в зоне действия. По этому и говорю, хз как оно лучше с точки зрения охраны.

Немного не так.
У меня брелок Пандоры на связке с ключом зажигания.
Когда машина заведена и меня выкинут или вымонят из машины, то ключ и брелок останутся в замке зажигания и замок капота открыт, а вот метка иммо у меня во внутренем кармане 8-), и через надцать метров двс глохнет и капот запрется(если замок подключить к иммо)
Понимаете, о чем я говорю?

CDriver 09.03.2012 07:16

Согласен, теперь понял... Вот Вы сами ответили на свой вопрос ну и на мой получается тоже :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)