Поставил вчера DXL4200 на Лачетти. микроотчет и пожелания разработчикам)
весьма удачно подвернулась такая машинка с автоматом и дистанционным управлением ЦЗ с ключа - идеальный вариант для 4200й пандоры
В целом все встало нормально, Каналы использовал так: inp1 - вход "багажное отделение", сюда повесил все концевики. в т.ч. капот inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля inp3 - плюсовой вход педали тормоза, его соответственно не использовал inp4 (ch1) - минусовой выход на управление реле блокировки inp5 (ch2) - минусовой выход на управление реле зажигания и АСС (каюсь, грешен, номинал по току превысил - но работает, посмотрим надолго ли хватит. Хозяйка машины - хорошая знакомая и о том что ее машина - подопытный кролик. предупреждена)) inp6 (ch3) - минусовой выход на управление реле стартера ch4 - минусовой выход на модуль обхода иммобилайзера остальные подключения думаю в комментариях не нуждаются) тахометр, сирена, поворотники - все как обычно настройка особых проблем не вызвала - обороты прописываются через кнопку валет, настройки датчиков - с телефона. Теперь пожелания разработчикам: 1) режим антихайджек, когда связь с меткой пропадает при заведенном двигателе - штука опасная. потому что никаких предупредительных сигналов система не подает. Просто включает блокировку тихонько и все. Хотелось бы хоть каких то предупреждений: сиреной, поворотниками. 2) вытекает из первого: о наличии связи с меткой сообщает зеленое свечение светодиода. Очень неплохо бы сделать наоборот: чтобы светодиод сообщал об ОТСУТСТВИИ связи с меткой, а при наличии ее просто бы не горел. Почему догадаться несложно - ночью постоянно включение-выключения светика, честно говоря, достает. Кстати, по ощущениям, светодиод загорается при наличии связи с меткой и при срабатывании датчика движения: на светофоре стоишь - не горит, поехал - загорается. Баг это или фича - не знаю) 3) крайне хотелось бы иметь разъем для кнопки валет, запараллеленый с кнопкой на блоке, и соответственно саму кнопку в комплекте. Потому что в конфигурации для автомобиля остается всего один свободный канал, да еще и плюсовой, назначать его как вход ручки сцепления и куда то цеплять? проще, мне кажется, все же иметь отдельную кнопку, как на всех пандорах, и просто поменять пинкод. 4) и еще - токи выходов маловаты (150 мА), нельзя ли хотя бы 300 сделать? бывают же машины с двумя зажиганиями, да еще аксессуары надо запитать. Можно конечно батарею из реле собрать, ничего невозможного нет - но как то неизящно)) в целом система интересная, и успех, думаю, иметь будет. спасибо. |
Worldman, вход ручки сцепления цепляем на ЦЗ и можно будет ставить/снимать с охраны штатным ключом. Единственный момент - непонятно, будут ли на данном авто работать кнопки на пульте ДУ при заведенном движке...
|
можно конечно, но тогда можно и сверткой сохраны снять - поэтому не стал так делать)
на данном автомобиле работают кнопки коюча при заведенном двигателе, это само собой проверил. |
Цитата:
Если кнопки работают - вообще красота, полноценный слейв с автозапуском) |
Worldman, как качество пластика самих меток? 17го числа поставили на ситроен с3 в представительстве алармтрейда екатеринбург.... почемуто у метки две защелки сломались... чтоже будет дальше, при смене батарейки- все защелки доломаются... Проверяли ли как дозванивается система при тревожных событиях на резервный номер телефона? у меня почемуто на второй номер система звонит, но в трубку молчит и ничего не говорит....
|
управление ЦЗ с нее получится как нибудь реализовать? (без штатного ключа с кнопками)
|
12plus, в авто-версии будет возможность
|
salkazanoff, Сослан 8-) не спеши :)
|
Олег, загляни за "занавес" :)
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
я так понимаю данная модель не имеет брелка? только метки и управляется через мобильник GSM ?
|
да! для мотоциклов прекрасное решение, как видите и для авто - тоже не вопрос..
|
Цитата:
|
Согласен! даже сранвивать не стал бы :)
|
и по цене вполне доступно)
|
когда будет версия для авто.... ? и интересно узнать принципиальные отличия.
|
созрел ряд вопросов
1. я не понял как ты подключил к стопам там же + ??? 2. как я обучу холостые обороты я же подлючусь к фарсунке ? 3. вход ручки сцепления цепляем на ЦЗ и можно будет ставить/снимать с охраны штатным ключом ? непонятно что будет если при начале движения у меня сами закрываются двери тогда система встанет на охрану или нет ? |
1. плюс когда ты нажимаешь педаль. Когда педаль отпущена - там минус который идет через нити ламп стопсигналов. Такое подключение обеспечивает отключение поддержки зажигания при нажатии тормоза на машине, заведенной с автозапуска и снятой с охраны.
2. ээээ.... как обычно все, как в остальных пандорах. случайно не первый раз ставишь?)) 3. вот это не пробовал, сделал просто постановку-снятие по пропаданию-появлению метки подкючение входа ручки сцепления к цз - пробуй сам. Вставать на охрану при включенном зажигании она не будет. Только при выключенном зажигании и появлении сигнала на входе "ручка сцепления" |
понял спасибо а вход сигналки не сгорит ? то + то - ?
если честно то пандору ни разу не ставил ставил старлайн и альтонику если можно по подробней по обучение холостых ни разу не делал |
Поставил на ямаха с аз проблема работает 10 сек и отбой ничего не могу понять
обороты записались попытки делает И хотелось бы более расширенное меню программирования аз такие как время вращения стартера задержка между включения ign и старта А так в целом система очень даже понравилась |
Цитата:
|
Объясните как пандору 4200 подключить к ЦЗ автомобиля. Я так понял там один только провод (-)сцепления. Хочу поставить ее как слейв систему.
Или перепрошить ее до 4300 и поменять программно поворотники на зажигание и стартер и все будет ОК? Спасибо заранее! |
прошить как 4300 еще нет возможности
|
Support, версия для перепрошивки 4200 в 4300 у 4200 должна быть не ниже 1.38? А если версия ниже, то можно ее прошить версией 1.43 или 1.46 для 4200, а потом прошить последней версией от 4300?
Заранее спасибо! Добавлено через 23 минуты Цитата:
Тогда, если не перепрошивать, то можно сделать постановку на охрану по слеву, с использованием входа "сцепление", а снятие по хендс фри? Или наоборот? Как работает канал "сцепление" на 4200? |
по сцеплению или по хендс фри,вместе не работают
|
Так значит я неправильно понял.
4200 снимается с охраны отрицательным импульсом на вход "сцепление" и ставится на охрану отрицательным импульсом на вход "сцепление"? Так? |
Цитата:
|
Ааа, Семен Семеныч... Вот я тупой.:)
Тогда на ней можно сделать полноценную слейв с автозапуском по GSM. Ура!!! Никто не знает - чем отличаются последние прошивки на 4200 (1.43 и 1.46)? |
У кого нибуть есть прошивка v 1.38,нигде не могу найти или ее специально спрятали чтобы люди не перешивали на 4300.
|
V.1.44 шьется на 4300
|
читал, читал мануал, так и не выяснил, есть ли подтверждение о постановке/снятии сиреной и/или поворотниками? и можно ли его оперативно отключать?
просто представил ситуацию, когда включен режим "hands free" и ты поставил мотак на тусе, и каждый раз, когда проходишь мимо "радостно" слышишь: "привет, хозяин!", "пока, хозяин!" :) а если еще на фест приехал, где народ в палатках ночью, а ты ходишь туда-сюда - выгонят же к чертям 0_0 |
Поддержка российского производителя оказалась Китаем в его худшем виде-очень дорого и погано.
Речь о пандоре 4200. Я уж молчу про сложности с установкой- почти стоимость самого прибамбаса. Через день перестал отвечать телефон и это уже даже не рассмешило, т.к. еще при установке, корпуса обоих меток просто развалились, не закрывшись с вставленными батарейками. И установщики в этом не виноваты. ИТОГ: в скутере находится блок стоимостью в 6300 деревянных + установка, в кармане две разломанные метки, естественно не рабочие, а, и еще симка в блоке, не отвечающая на звонки. КЛАСС, а не техника!!! Добавлено через 23 минуты Цитата:
Речь о пандоре 4200. Я уж молчу про сложности с установкой- почти стоимость самого прибамбаса. Через день перестал отвечать телефон и это уже даже не рассмешило, т.к. еще при установке, корпуса обоих меток просто развалились, не закрывшись с вставленными батарейками. И установщики в этом не виноваты. ИТОГ: в скутере находится блок стоимостью в 6300 деревянных + установка, в кармане две разломанные метки, естественно не рабочие, а, и еще симка в блоке, не отвечающая на звонки. КЛАСС, а не техника!!! |
странно про метки, ставил несколько штук, включая пандекты, не ломались метки, все норм. Про не отвечающий телефон нужно разобраться, бывает банально на симке деньги закончились и все (от оператора зависит). Если блок не исправен то обратитесь к официалам, заменят с корпусами для м еток думаю тоже помогут.
|
Устанавливали официалы по скутеру - гарантийный все же. А метки, поверьте, руки не из ж... растут, сам вскрывал ноготком - сам закрывал.
Симка новая, мегафон, то есть в сети, то нет. Деньги на симке просто не успел израсходовать. |
ну нужно разбираться а не сидеть сложа руки и жаловаться.
Про метки я уже сказал, не одной сломанной пока что не было, в процессе тестирования частенько вынимаю батарейку и открываю туда сюда.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
я уже зареген там, правда пароль забыл, а чтоб получить новый и нужна симка, так да - совет правильный.
|
Другой косяк.
Ставиш эту треклятую 4200 на охрану телефоном -пикает, все хорошо. Прихожу, скут отодвинут, проверяю -куча движений-наклон, тряска там всякая и ни одной тревожной смски. Ну хоть поорала за 10к рублей и типа на том спасибо. Песня прям лебединая. А разбираться -выкинуть еще пару тройку тыщ без всякой гарантии ... Я на эти бабки лучше замок на диск с сигналкой куплю. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)