Беда с 3000-й
Установил недавно сигнализацию Pandora 3000. Все работает хорошо, кроме проверки напряжения аккумулятора. При опросе выдает значение постоянно 14,3 В. Поначалу не обращал на это внимание.
Вчера потребовалось скинуть клеммы с аккумулятора. Снимал "правильно" - начиная с -, одевал с +. После этого сигнализация начала ругаться на аккумулятор, показывает значение 8,3 В. Значение на заведенном двигателе не меняется. Автозапуск тоже не дает осуществить. Посмотрел напряжение на аккумуляторе - "живой", дает 12,3В. За зиму ни разу проблемы завестись не было. И со "старым" значением в 14,3 В сигнализацияы сама заводила без проблем. В чем причина может быть? Есть возможность устранить своими силами? Уж очень хочтся пользоваться автозапуском )) |
Нужно провести калибровку по напряжению!))) И все заработает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в FAQ написано как.....
А вообще проверте кнопку Валет на предмет ее нормального функционирования и попадания влаги (было такое что вода туда внутрь попала и окислилось... ну и жаловалась на АКБ Пандора). |
Показания не меняются. Может есть какая функция в программировании которая может быть не включена? Или менять сигналку по гарантии? Так то не напрягает конечно, просто не нравится что что-то не работает...
|
Никаких дургих пунктов настройки на этот счет нету... имхо прошивка, если нет - замена!
|
Попробую к другим сервисерам обратиться, может там решали такую проблему...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)