Цитата:
Сообщение от Casper
(Сообщение 84281)
раскаленный кат и отсутствие искры при подаче топлива. а если это через раз, то раскаленный кат еще и подогреваться будет недожженым топливом в парообразном состоянии. ух ужос
|
Судя по схеме авто питание на катушки поступает через предохранитель, далее через реле, вы наивно считаете, что производитель не предусмотрел обрыв этой цепи во время движения, или нарушения в процессе работы? Нормальный (не китайский, который взрывается или рассыпается сам, и не забитый или вообще пробитый) катализатор рассчитан на возникновение подобной ситуации и кратковременную температуру до 850градусов. Периодические пропуски зажигания при плохих свечах, давно бы картина на дорогах была бы раскрашена то и дело взрывающимися катализаторами. Разрыв этой цепи как раз происходит либо вначале движения, когда температура катализатора еще не достигла рабочей, либо если это произошло во время движения, например при разряде батарейки в метке, все равно дается минута для того, чтобы остановиться и заглушить двигатель, так что не стоит нагонять страстей.
|