Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8174)

dzaretskiy 18.06.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 88583)
а они в выходные работали когда-нибудь?

Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???

На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме! И надежность его должна быть на очень высоком уровне!

Сервис уже достаточно долго не работает и даже выдает ошибку: "Fatal error: Call to undefined function getBalanceValue() in C:\www\api\alarm.php on line 45".

Кому-нибудь удалось дозвониться в техническую поддержку? Что говорят?

andrew_s_78 18.06.2012 20:55

Конечно, то что имеется проблема со входом на сервер не есть хорошо. Хотя я сегодня специально пробовал несколько раз входить. Все работает без проблем. Треки отображаются нормально.

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???

Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).
Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме!

Подобный сервис спутниковых систем подразумевает абонентскую плату.

Salavat_ 18.06.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 88665)
Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится,

это не ко мне. я уже говорил, что у АТ проблемы с продуктом и с его сервисом. точнее они просто положили на конечного потребителя.

мне мягко говоря всё больше АТ противен становится своим да у нас..., которое на деле оказывется возможно да, но с оговорками.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88669)
Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).

какой вариант подскажете мне если я просто получил проблему с сигой. любую - не суть важно, важно, что мне ответ нужен сейчас (в 3 часа ночи к примеру), а при этом у меня даже на руках толкового мануала нет, принципиально.

mudly 26.06.2012 23:03

Сервис перестал показывать баланс и на команда 100* ответа нет. В чем проблема?

andrew_s_78 26.06.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89155)
Сервис перестал показывать баланс и на команда 100* ответа нет. В чем проблема?

А деньги на балансе есть? По тревоге звонит?

mudly 27.06.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89157)
А деньги на балансе есть? По тревоге звонит?

звонит. на сайте - Баланс: Ваш запрос ...

andrew_s_78 27.06.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89161)
звонит. на сайте - Баланс: Ваш запрос ...

Понятно. По запросу по команде 100* с телефона скорее всего то же самое? С оператором связи надо проконсультироваться. У меня с телефона бывает на запрос баланса по *100# может баланс показать, может написать "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Вот и в Вашем случае то же самое. А система входящие СМС просто игнорирует.

Salavat_ 27.06.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89164)
По запросу по команде 100* с телефона скорее всего то же самое? С оператором связи надо проконсультироваться

вполне вероятно.
у меня мтс - было периодически, что комбинация какая-то не работала. мтс для этого наверно, тоже делает их 2 варианта (русский и англиийский).
обычно - 1 не работал, пользовался 2-м вариантом. на т/ф естественно.

но - со временем оператор это исправляет.

mudly 27.06.2012 19:06

andrew_s_78, да вы правы начало приходить смс с "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Печально, что система не воспринимает второе смс.

andrew_s_78 27.06.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от mudly (Сообщение 89226)
andrew_s_78, да вы правы начало приходить смс с "ваш запрос принят. ожидайте СМС". Печально, что система не воспринимает второе смс.

Дело в том, что система СМС вообще не воспринимает. Это было заложено изначально, чтобы всевозможный спам, которй сыплется на мобильные не дставал владельца авто. Просто при запросе баланса как правило не СМС должно приходить, а после короткой паузы сразу сумма баланса. Если не ошибаюсь, это нзвается USSD команда, хотя могу и ошибаться. Возможно у оператора сузествует другой формат запроса. Попробуйте проконсультироваться у оператора.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)