Цитата:
надо, чтобы разработчики вернулись к истокам прошивки или заново разработали новую, а не тупо пихали один голос на кучу сигналок и кан протоколы, которые впринципе не всем и нужны, так как всю сигу мложно по аналогу без проблем подключить и не иметь тех глюков, нап которые жалуются пользователи. |
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но: 1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой. Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно. Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо. Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более. 2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы. P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов. |
Цитата:
|
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто. Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения. |
Цитата:
|
ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.
|
Приветствую, коллеги.
FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были >:o ? Блокировки такое исполняют ? |
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти. Как-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
По датчику движения - если блок закреплен хорошо и не на воздуховодах и "хрустящем" на морозе пластике, как правило вероятность "ложняка" даже на морозе снижается в несколько раз - проверено на нескольких десятках систем. Где устанавливали систему? Может установщики не транслировали ответ, а придумали его? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)