Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8174)

ViciN 15.12.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99857)
Скажем так, не всегда, когда я приближаюсь к авто я:
- хочу афишировать, что авто мое
- хочу открыть капот либо поехать
- выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки
...например.

с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось.

очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет...

возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох?
Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав?

про датчик удара - писАл уже неоднократно что глюк новых прошивок, откатился на 3.78 - больше ложняков нет (связываю с запуском на серваках активной охраны и прошивках больше 4.00), как бы меня не убеждали в обратном. глюк с датчиком движения всё же остался (тоже мне кажется с этим связано). пока не знаю что делать.


надо, чтобы разработчики вернулись к истокам прошивки или заново разработали новую, а не тупо пихали один голос на кучу сигналок и кан протоколы, которые впринципе не всем и нужны, так как всю сигу мложно по аналогу без проблем подключить и не иметь тех глюков, нап которые жалуются пользователи.

romansib 15.12.2012 17:45

Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

ViciN 15.12.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99875)
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

я не в предъяву, я такой же пользователь. система прикольная, но глюки вымораживают до нельзя. борюсь как могу.

MadMax2 15.12.2012 20:51

Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.

ViciN 15.12.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99894)
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.

ещё неизвестно кто кого расшевелил, конкуренты тоже не стоят на месте. всё это просто прогресс, не надо лишние лайки весить на аларм.

MadMax2 16.12.2012 01:08

ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.

shurik_FF3 16.12.2012 09:56

Приветствую, коллеги.

FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были >:o ? Блокировки такое исполняют ?

romansib 16.12.2012 17:23

Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...

shurik_FF3 16.12.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99953)
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...

код ошибки - это значения последних 60 событий которые, через включенное зажигание + кнопку "ОК" можно посмотреть ? Потому, что все остальное думаю можно увидеть через спец. ПО и тд. через диагностический разъем только на станции.

bers 17.12.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99831)
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
...

К чему подключен HM-05? К системе или к радиореле? У меня подключен к радиореле - замок капота работает идеально - после автозапуска открывается, при поддержке зажигания - закрывается, как только метки потеряет. Может вам что-то не так подключили?

По датчику движения - если блок закреплен хорошо и не на воздуховодах и "хрустящем" на морозе пластике, как правило вероятность "ложняка" даже на морозе снижается в несколько раз - проверено на нескольких десятках систем.

Где устанавливали систему? Может установщики не транслировали ответ, а придумали его?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)