Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   пандора 3700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8200)

коляныч 30.03.2012 21:09

пандора 3700
 
Здравствуйте.подскажите надо ли цеплять контроль дигателя если цепляеш по кану и как программировать обороты

mangup 30.03.2012 21:22

коляныч, если в CAN есть статус тахометра - то не надо.
проверить можно очень просто - цепляете систему к CAN, заводите на секунд 10 и глушите авто, потом опять заводите - на брелоке должен крутиться *вентилятор*. Если крутится - значит сига видит по CAN тахометр, если нет - цепляем аналогом, при этом не забыв запретить чтение тахометра по CAN.

коляныч 30.03.2012 21:29

Да понял а как его запрограммировать если чеплять по аналогу

Добавлено через 5 минут

И как быть с проводом ручника на коробке автомат не цеплять же его к ручнику

mangup 30.03.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83401)
И как быть с проводом ручника на коробке автомат не цеплять же его к ручнику

изменить пункт I-5.10 на НЗ
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...klyuchateli-2/
Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83401)
Да понял а как его запрограммировать если чеплять по аналогу

без разницы как подключено - по CAN или по аналогу
читаем инструкцию - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-3/

коляныч 30.03.2012 23:49

А как войти в меню инфо не нашол

Добавлено через 29 минут

моно по подробней а то в инструкции замудрено сильно не догоняю !
а через комп можно войти на этот уровень?

Добавлено через 38 секунд

и запрогромировать обороты

mangup 31.03.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83416)
А как войти в меню инфо не нашол

http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-3/
Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83416)
а через комп можно войти на этот уровень?

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83416)
и запрогромировать обороты

нет конечно...каким образом система будет получать информацию о количестве оборотов в этот момент..?

коляныч 31.03.2012 00:48

После ввода пин кода нажимаем кнопку 2раза ждем подтв и потом 16 раз ждем под и мы в меню прог обор я правильно понял?

mangup 31.03.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83425)
После ввода пин кода нажимаем кнопку 2раза ждем подтв и потом 16 раз ждем под и мы в меню прог обор я правильно понял?

после ввода сервисного кода нажимаем кнопку на антенне 1 (!!!) раз, потом 16 раз valet.
потом заводим двиг, ждем пока устаканятся обороты и нажимаем еще раз valet - если все сделано правильно сига пикнет сиреной. После этого вкл/выкл зажигание для выхода из режима программирования.

коляныч 31.03.2012 01:15

От души! Почему в инструкции этого нет

Добавлено через 1 минуту

И почему один раз меню то второе

Добавлено через 13 минут

У старлайнов и шарханов с этим попроще

mangup 31.03.2012 02:38

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83431)
И почему один раз меню то второе

потому что сразу после ввода сервисного кода Вы оказываетесь в первом меню..., соответственно для того, чтобы перейти во второе надо нажать один раз, в третье - два раза и т.д.
Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83431)
У старлайнов и шарханов с этим попроще

скорее привычнее, вопрос в распространенности систем.

коляныч 31.03.2012 21:29

Почему на красно чёрном проводе резервного питания нет преда ? Если человек снимет акум и плюсовая клема попадёт на массу то втухнет сига

CDriver 31.03.2012 23:40

потому что вы ничего не понимаете в электричестве :)
не втухнет по той причине что внутри сиги развязка диодом идет.
А пред нуно ставить всеравно на доп акб, но по другим причинам.

коляныч 02.04.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 83484)
потому что вы ничего не понимаете в электричестве :)
не втухнет по той причине что внутри сиги развязка диодом идет.
А пред нуно ставить всеравно на доп акб, но по другим причинам.

Я так подумал потому что при подаче основного питания там появляется + я конечно понимаю что это для подзарядки доп акб но тогда на основное пит надо ставить пред побольше а то 3 амп маловато буд

ATi 02.04.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от коляныч (Сообщение 83601)
я конечно понимаю что это для подзарядки доп акб но тогда на основное пит надо ставить пред побольше а то 3 амп маловато буд

достаточно

cubic007 15.04.2012 21:24

Нужно ли проводить "обучение ХХ", если Pandora видит тахо по CAN?
На Nissan Juke несколько попыток "обучения" по CAN не привели к успеху. Соответственно , "перекрутка" стартера . Пришлось переделывать под аналог . Система - Pandora 3500.

mangup 15.04.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84582)
Нужно ли проводить "обучение ХХ", если Pandora видит тахо по CAN?
На Nissan Juke несколько попыток "обучения" по CAN не привели к успеху. Соответственно , "перекрутка" стартера . Пришлось переделывать под аналог . Система - Pandora 3500.

желательно обучить - отсечка будет срабатывать четче...
странно, сколько уже систем поставили на Juke - первая жалоба на перекрутку стартера...
у Вас точно по CAN разрешено чтение тахометра? Кстати если Вы запретили пункт II-1.2, то читать тахометр по CAN система не будет..., может в этом и была проблема?

cubic007 16.04.2012 02:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84584)
желательно обучить - отсечка будет срабатывать четче...
странно, сколько уже систем поставили на Juke - первая жалоба на перекрутку стартера...
у Вас точно по CAN разрешено чтение тахометра? Кстати если Вы запретили пункт II-1.2, то читать тахометр по CAN система не будет..., может в этом и была проблема?

Машина уже с месяц назад уехала, тонкостей не помню. Но, по крайней мере, на брелке "колесико" крутилось. Если так, то , видимо, тахо видела ... или это может быть просто статус движка работает/не работает??? А вот процедуру обучения пробовал выполнять несколько раз. Там при успешном обучении сирена должна была пикнуть - не пикала.

Цитата:

Кстати если Вы запретили пункт II-1.2, то читать тахометр по CAN система не будет..., может в этом и была проблема?
Не трогал. По давлению масла убрал. Если бы запретил этот пункт - она бы и по аналогу не увидела.
ЗЫ
У меня это авто было с каким то супердвигателем - 2 форсунки на цилиндр . Может в этом дело ? ECU другой ?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84584)
странно, сколько уже систем поставили на Juke - первая жалоба на перекрутку стартера...

Дык если процедуру обучения не прошла - вот и будет перекрутка. Народ возможно и не заморачивается. Там же в заводских установках тахо плюс масло - отсечка идет по маслу.
По аналогу все увидела и обучилась .

J@hNnY 18.04.2012 21:54

По поводу записи оборотов.
1. ввести пин для входа в режим программирования без компьютера.
2. нажать кнопку на RF модуле 1 раз
3. нажать кн. VALET 16 раз (пауза не должна превышать 1 сек.) сигналка должна пикнуть 16раз после ввода
4. завести прогретый двигатель. (если при этом выйдет из режима программирования значит неверное количество раз нажаты кнопки в пунктах 2 и 3)
5. на устойчивых оборотах ХХ нажать один раз кн. VALET.
6. выключить двигатель
7. нажать кн. VALET для выхода из программирования. Сигналка должна пикнуть 1 раз.

ВСЕ

Вообще мануалы кривые. А на замечания alarmtrade доблесно отмалчивается.

cubic007 20.04.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 84854)
По поводу записи оборотов.
1. ввести пин для входа в режим программирования без компьютера.
2. нажать кнопку на RF модуле 1 раз
3. нажать кн. VALET 16 раз (пауза не должна превышать 1 сек.) сигналка должна пикнуть 16раз после ввода
4. завести прогретый двигатель. (если при этом выйдет из режима программирования значит неверное количество раз нажаты кнопки в пунктах 2 и 3)
5. на устойчивых оборотах ХХ нажать один раз кн. VALET.
6. выключить двигатель
7. нажать кн. VALET для выхода из программирования. Сигналка должна пикнуть 1 раз.

ВСЕ

Вообще мануалы кривые. А на замечания alarmtrade доблесно отмалчивается.

Кэп ? )))


Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)