LIN протокол
Уважаемые специалисты и разработчики, хотел бы узнать у вас, что представляет собой LIN протокол, в каких марках автомобилей он используется. А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:
Цитата:
Заранее благодарен за ответ. |
LIN менее надежен чем CAN, поэтому встречается редко. Но все более чаще стали применять LIN, как дополнение к CAN на менее ответственные узлы, такие, как стеклоподъемники, замки и прочие...
Ну а по поводу поддержки авто - терзать нужно разработчиков. Действительно, приделали LIN, а информации ни какой. |
В инете с описанием протокола тоже не очень. Судя по описанию он должен жить на этих марках авто
Цитата:
|
Провод есть, но пока необходимости в нем не возникало у АТ на сколько мне известно. LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.
|
LIN встречал на отечественных авто так например калина в комплектации люкс, там стеклоподъемники и цз по ней. Вроде на приорах что-то похожее. Если память не изменяет то еще кажется на опеле корсе, но это не точно.
Цитата:
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры... Читайте, ищите, в сети есть много хорошего... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно было бы послушать производителей...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)