Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   LIN протокол (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8203)

bugas 31.03.2012 01:53

LIN протокол
 
Уважаемые специалисты и разработчики, хотел бы узнать у вас, что представляет собой LIN протокол, в каких марках автомобилей он используется. А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:

Цитата:

представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
И в схеме подключения он тоже указан



Заранее благодарен за ответ.

J@hNnY 31.03.2012 21:02

LIN менее надежен чем CAN, поэтому встречается редко. Но все более чаще стали применять LIN, как дополнение к CAN на менее ответственные узлы, такие, как стеклоподъемники, замки и прочие...

Ну а по поводу поддержки авто - терзать нужно разработчиков. Действительно, приделали LIN, а информации ни какой.

bugas 01.04.2012 00:38

В инете с описанием протокола тоже не очень. Судя по описанию он должен жить на этих марках авто

Цитата:

The LIN foundation exist of: Audi, BMW, Volkswagen, Volvo Daimler-Chrysler, semi-conductor manufacturer Motorola and the technical expertise center Volcano Communications.
Но в BMW так и не нашел...

CDriver 01.04.2012 08:29

Провод есть, но пока необходимости в нем не возникало у АТ на сколько мне известно. LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.

Qcher 01.04.2012 15:32

LIN встречал на отечественных авто так например калина в комплектации люкс, там стеклоподъемники и цз по ней. Вроде на приорах что-то похожее. Если память не изменяет то еще кажется на опеле корсе, но это не точно.
Цитата:

А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:
А вы хорошо искали ? Хотя бы тут.
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры...
Читайте, ищите, в сети есть много хорошего...

bugas 03.04.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 83509)
А вы хорошо искали ? Хотя бы тут.
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры...
Читайте, ищите, в сети есть много хорошего...

Сам протокол, вернее архитектура меня интересует меньше всего, интересно на каких авто он реализован и применяется.

J@hNnY 03.04.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 83494)
LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.

Да нет. Там протоколы совершенно разные.

mangup 03.04.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от bugas (Сообщение 83651)
Сам протокол, вернее архитектура меня интересует меньше всего, интересно на каких авто он реализован и применяется.

точно знаю что на Lancer X с помощью LIN можно сделать функцию комфорт, но есть свои тонкости для его реализации...

Mixaaci 03.04.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83675)
точно знаю что на Lancer X с помощью LIN можно сделать функцию комфорт, но есть свои тонкости для его реализации...

Было бы интересно узнать как!? )))

bugas 04.04.2012 01:02

Интересно было бы послушать производителей...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)