Да, после перехода нужно будет использовать приложение Pandora Pro. Обратный переход невозможен. Сожалеющих об этом не встречал.
|
Цитата:
|
Feel, не подскажете, у меня на VW Tiguan 2012 года стоит кодировка 1117. Что нужно перенастраивать если я ее поменяю на рекомендованную 1127 и стоит ли это делать?
|
Кем рекомендованную? Код выбирает установщик в соответствии с проводкой Вашего автомобиля. Есть Тигуаны и с 1117 и с 1127. Если все устраивает в работе системы, менять не надо.
|
Feel, не устраивает, что иногда машина не закрывается. Т.е. с сигналки снимается а по слейву не отпирает ЦЗ. В службу поддержки уже сто раз писал. Ничего решить не могу. Проделал все манипуляции которые они просили сделать. На прошивке, с которой ставили сигналку такого не было. Но в той прошивке не было постоянно соединения. Плюс данная проблема повторяется не всегда. Грубо 1 раз из 10
|
Где ставили систему? Замками управляет Пандора или штатка? Надо все проверять, настройки, коды, прошивки, подключения. Решение есть всегда, вопрос какими средствами. Когда проблема проявляется не всегда -самая длинная тема. Сначала неисправность предъявить, затем выяснить , чем именно ситуация рабочая отличается от проблемной , найти решение. Сервис БетаАвто, Гагарина, 168, пожалуйте.
|
Feel, в том то и дело, что неисправность отловить оказалось очень трудно. С инженерами алармтрейда консультировался по емейлу. Они мне прошивку присылали модифицированную. Все равно та же беда. Если сигналку в сервисный режим ставить (режим ТО), то такой проблемы нет (во всяком случае 3 дня так ездил и ни разу не проявилось). На этом инженеры алармтрейда взяли паузу. И вот уже 2 года скоро как молчат. Я им напоминал, но мне сказали "мы помним о вашей проблеме". Ставил в Технотюнинге.
А сколько ориентировочно будет стоить такой поиск неисправности и устранение у вас? |
Даже ориентировочно не скажу. Это как бороться с ветряными мельницами. Машину оставлять , отлавливать , изучать. Неделя, две, поди угадай. Если slave убрать, проблемы нет?
|
Здравствуйте!
Имею Pandora 5000 на Opel Astra J. Установка была давно, ещё в 2011г, в одном из сертифицированных центров (в свободной продаже её тогда ещё не было). Недавно самостоятельно перепрошился на последнюю версию. Обнаружил функцию выключения двигателя после автостарта при достижении нужной температуры. Но, к сожалению, выяснилось, что датчик температуры показывает фактически температуру подкапотного пространства, а не двигателя (моторного масла? ОЖ? или что он должен показывать?). Датчик прикручен просто стяжкой в кольцо к трубке большого круга ОЖ. В доступных на сайте материалах (технологическая карта установки и т.д.) я не нашел, как он должен быть установлен. Где можно получить эту информацию? Заранее спасибо! |
Крепите датчик к блоку двигателя болтом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)