У Вас скорее всего или слетел код модели или залита прошивка вариант А, а нужен В.
ИМХО, лучше обратитесь к профессионалам, если нет уверенности в технических аспектах системы. |
Обратился к профессионалам на счёт датчика GPS(пропала связь).Они сразу его приговорили,я купил и установил новый,а потом понял,что всего-лишь надо было скинуть клемму на 10 мин.(
|
Цитата:
|
Какие пункты надо обязательно отметить через Студио,чтобы работал slave-режим?
Подскажите кто из опыта, плизз |
2000VIF, Перепрошился на последнюю версию прошивки 8.63В. Всё встало отлично,настроил вручную из сохранённого файла - всё работает кроме slave-режима(.Код модели актуален (2135).Затем настроил из сохранённого файла другой машины,на которой работет slave (там пандора DLX 3930) - и опять нет результата.
Что такое 2-х кановое подключение? Сколько,по опыту, раз производить постановку/снятие штатным брелоком до синхронизации режима slave? |
Цитата:
Очень похоже, что для нормальной работы в слейв режиме в последних прошивках необходимо подключение 2 CAN. Точки подключения указаны в таблице статусов и команд Слейв обычно синхронизируется после 2-х снятий\постановок, штатным ключом. |
2000VIF, Спасибо!
|
Приветствую!
Имеется Пандора-5000 (не Pro, не New, т.е. самая первая), поставленная на Opel Astra J ещё в конце 2011г. Этой осенью стали появляться глюки. Автозапуск не работает должным образом, примерно через минуту (иногода меньше) машина глохнет, в интернет-сервисе видно сообытие "Останов двигателя аварийно". Подозреваю, это связано с оборотами ХХ. На прогретой машине на ХХ по мнению Пандоры обороты скачут от 264 до 2222 rpm. Разумеется, это чисто глюк Пандоры, и по тахометру, и по CAN через ELM327-адаптер, и на слух - обороты 750...800. Никаких настроек в последнее время не менял. Чего делать-то? |
В очередной раз прошу помощи "зала"!
Имеется авто ФВ пассат Б7 13-го года, сигнализация (5000 new) ставилась тогда же. Уже неоднократно в течении последнего года происходят странные вещи, прямо на ходу авто теряет тягу (загорается желтым неисправность двигателя), хоть дави тапку в пол хоть не дави машина не едет и на нажатие не реагирует, а катится по инерции до полной остановки. После чего я несколько раз дергаю переключение скоростей в режим паркинг или спорт и после этого машина едет. Надоело это, поехал к официалам, полагая, что проблема с коробкой или что-то в этом роде (селектор переключения передач), они сделали диагностику и уверяют, что куча ошибок связанных с сигнализацией, что, мол сигнализация является причиной этой проблемы! Такое возможно? И да, в последнее время удаленная заводилка авто не работает (хотя эта проблема была и до того как она перестала работать). |
ну если выделять текст курсивом то да - виновата сигналка .но в вашем случае виноват скорее всего блок управления насосом .( находится под задним сидением пассажира ) .нормальный диагност точно скажет и покажет что именно виновато .
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)