Срабатывание тревоги вызвать либо через комп.
|
А без тревоги никак нельзя?
Сколько после тревоги будет включен GSM-модуль? А с брелка нельзя GSM-модуль активировать? |
Кто подскажет, какую метку взять для RF 1-й ревизии и при программировании метки, радиореле не отвалится?
|
Цитата:
![]() |
Ruslan8977, при экономичном вроде не работает
Добавлено через 1 минуту mudly, радиореле не отвалится, не переживайте. метки берите pandect 2.0 которые, не помню точно их номенклатуру |
Цитата:
|
IS-555V2 типа они. походу просто картинка старая. на втором поколении еще дописывается "2.0"
Добавлено через 25 секунд все равно проще у продавца спросить |
Цитата:
|
Дк вроде на стартой 5000 при программировании меток, реле не стирается, так же как в пандекте 600, вот в 650 и 670 да, стираются...
|
mudly, не может такого быть, при замене на метки второго поколения ниразу не отваливалось
|
Приветствую всех присутствующих!
Подскажите пожалуйста что я делаю не правильно??? Большого опыта общения с пандорой не имею, по этому не уверен в правильности действий. После гарантийной замены главного блока Пандоры 5000 и РадиоРеле на "122 ver 2" нужно заново прописать все это друг с другом! РФ Модуль и брелки прописались нормально, далее дело за РадиоРеле и метками: Алгоритм моих действий (Прописываю РР): Зажигание включаю -> 3 секунды кнопку на РФ -> Приглашение к вводу первой цифры пароля -> ввожу первую и далее по списку 2,3 и 4 цифры -> Пароль принят -> 9 нажатий кнопки (Для входа в 9 пункт меню "запись РР 1") -> 9 вспышек красного диода на РФ и музыкальный сигнал -> 1 раз кнопку для входа в пункт -> в течении 3-5 секунд подаю питание на 3 и 5 провод РадиоРеле (1й провод ЕСТЕСТВЕННО на массе постоянно) -> жду 20 секунд и отключаю 3 провод, оставляя на + только 5й. -> выключаю зажигание. Теоретически программирование РадиоРеле окончено... Алгоритм программирования меток: так-же вводим пароль -> 1 раз кнопку рф -> 1 вспышка диода и музыкальный сигнал -> 1 раз кнопку (Для входа в пункт меню) -> в течении 2-3 секунд вставляю батарейку в 1ю метку -> держу батарейку секунд 7-9 -> вынимаю батарейку и вставляю ее в другую метку -> выключаю зажигание. Теоретически программирование меток завершено... В итоге получаю: При включении зажигания и метке в зоне действия - тройной звуковой сигнал из рф "Пи-Пи-Пи" каждые примерно 7 секунд пока не выключишь зажигание. Двигатель запускается, ехать не дает, глохнет при начале движения! Что я делаю не так??????? ПОЧЕМУ метки не прописываются????? |
А с чего вы взяли что метки не прописались?)
Цитата:
|
Перед программированием, нужно отключить питание от радио реле, а подавать только когда провод 3 и 5 замкнуты и ждать 20 сек не нужно, запись окончена после подачи звукового сигнала, а не по истечению 20 сек)
Посмотрите на светодиод на РФ, если с меткой в машине вместо красного светодиода, желтый, то с метками всё ништяк) |
Цитата:
P/s самое интересное RF не выходил из режима программирования через 20 сек., а только если нажать кнопку на 3сек. |
тут коллега по работе (и пандоре 5000 :-) вопрос задает:
Вопрос. При заведенном двигателе и нахождении водителя в салоне авто, хочу выйти за минералкой, оставив машину заведенной и при этом поставив её на сигнализацию. Сигнализация пандора 5000. Так же есть родная сигнализация. Машина Santa fe 2013. Сигнализация дает возможность оставить машину с заведенным двигателем, но не ставит её на полноценную охрану. То есть ставит на охрану пандоры (отображает на брелоке), но не закрывает двери. Что можно сделать, чтобы машина закрывалась и ставилась на охрану при заведенном двигателе? какие настройки ему надо сделать? слейв по закрытию штатной сигналки стоит, т.е. вышел из машины, нажал на кнопку на двери, поставил обе сигналки на охрану. но вот с работающим двигателем такой номер не проходит.. |
Здравствуйте.
Подскажите какой из дистанционных программаторов с pandor-ой 5000 работает? И вот еще - примерно месяц назад ни с того, ни с сего начались проблемы с опознаванием DTMF (причем попробовал передернуть питание, не помогло). Что это может быть? Что делать? |
Цитата:
|
я так понимаю, что настроить систему можно и по телефону, имея брелок на руках.
но перепрошить - надо USB |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
человек-то я так понимаю, спрашивал про те настройки, которые обычно скрыты от пользователя [без ноутбука].... |
Цитата:
Первый: На Радио Реле отсутствует постоянное питания (вывод 1 минус, вывод 5 постоянный плюс). Второй: Несколько раз сталкивался с таким глюком, раздавались 5ти кратный Пи-Пи-Пи-Пи-Пи при том, что система нормально работала. Лечилось включением выключением 13 и 14 пункта меню. Добавлено через 9 минут Цитата:
|
ну, скажем тогда так: в руководстве пользователя на странице 7 приведено программирование системы при помощи мобильного телефона: телефон владельца, голосовые оповещения, смс, GSM/GPS т.д.
настройки допканалов и т.д. там нет.. |
Цитата:
|
Pavlucsha, Может нужно всё таки актуализировать информацию о количестве в системе реле, как в пандекте 600 ?
|
А по поводу плохого распознавания набора с телефона DTMF тонов (команд) что-нибудь подсказать можете? Может быть проблема в настройках или это неисправность?
|
bignik, С какого моб. оператора звоните ?
Попробуйте позвонить с другого телефона, другого оператора. |
Peit, спасибо. Начал разбираться и узнал что у моего сотового оператора сейчас есть проблема. Буду ждать разрешения...:)
|
Добрый вечер... являюсь "счастливым" обладателем DXL5000... есть несколько вопросов, это особенность сигналки или что то делаю не так(((
1. при постановке и снятии с охраны, не всегда сразу проходит сигнал с брелка, иногда с паузой, нажал кнопку и выполнила через 3 - 7 сек(( 2. По концевикам капота и багажника сигнализация срабатывает моментально, а по дверям примерно через 5 сек. начинает орать брелок и сирена. 3. В автомобиле стоит кнопка запуска вместо замка... подключаю коричневый на кнопку, оранжевый на педаль тормоза (как написано в инструкции по установке) в программировании разрешаю работу с кнопкой, пробывал чтобы было одно нажатие на кнопку, ставил и два.. и чтобы нажимала на педаль тормоза по второму нажатию кнопки... не хочет не в какую((( если сам нажму за нее на тормоз то автозапуск проходит успешно! Стоит сигнал работающего двигателя по напряжению, остальное запрещено... когда делаю автозапуск то брелок показывает что все прошло успешно (хотя машина не завелась!) Вроде постарался описать все нюансы чтобы можно было мне помочь... если что спрашивайте отвечу настройки более подробно. Заранее спасибо! |
лес помощи... форум умер... не одного совета за три дня(((
|
Dj Aleks, Вы не указали ни машину (марка, год, коробка).
Сами ставили ? Добавлено через 14 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Машина Mazda 3 2006г.в. на ручке.. ставил сам (т.к. имеется опыт немного в этом и всякие старлайны и прочее не возникало никогда вопросов) РФ модуль как наверно и все расположил на стекле лобовом в правом верхнем углу (вид из салона) под углом 45*... по поводу опроса концевиков, убрал методом тыка до 3 сек (чтобы успевал погаснуть свет в салоне - вежливая подсветка) контроль на тахо не получится... так как все это идет у машине по кан... да и с контролем особо не стал заморачиваться на сигналке потому что, сам поставил кнопку start stop... у которой уже есть "мозги" и сигнал для нее я взял с датчика распредвала, перепрограммировав блок на обороты холостые, они же будут деленные на 2... а сигналка управляет тупо этой кнопкой нажимая ее... вроде пока все... жду еще вопросов... Добавлено через 25 минут еще такой вопрос... на рф модуле с другой стороны не там где кнопки... есть маленькое окошко и там что то блестит... что это??? а то я туда скотч и на стекло... |
Начнём с того, что Пандора, это не старлайн.
Если есть по CAN так подключите по CAN, нету такого что по аналогу нету, возьмите с форсунок, по гене в конце концов, а если не хотите замарачиваться, то не удивляйтесь, что брелок говорит завелась, а в реале не завелась, кнопка к пандоре не имеет никакого отношения, если кнопка знает что двиг заведённый, откуда Пандора будет знать, если не подключить корректно ? Если машина стоит, например мин. под охраной и вы открываете дверь и сработала сирена только через 5 сек, то видимо от концевиков сигнал с опозданием идёт, нужно смотреть, возможно диодную развязку по концевикам нужно, а если вы ставите под охрану и тут же открываете дверь, то задержка из за задержки в настройках пандоры По поводу педали тормоза, мультиметр в руки и мерить что творится на выходе при дз, есть ли минус или плюс, нужно точно имитировать педаль тормоза, возможно подключили не так/ |
Цитата:
насчет концевиков, вещаю тестер один конец на массу другой на двери (двери все свел через диоды) дверь закрыта и тестер пищит, любую дверь открываю и сразу писк прекращается (т.е. масса сразу пропадает) про задержку понимаю... и не открываю сразу дверь после постановки на охрану... но тем не менее задержка таковая получается все равно! по педали тормоза... блок реле убрал... по схеме используется 2 провода... один на кнопку, второй на педаль тормоза, и на этом проводе в момент запуска ничего не появляется не + и не -... И вы ничего не ответили про РФ модуль... правильно ли его поставил, и что за окошко в нем?! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
слаботочный один к кнопке... а который к педали через реле.. так и поставил... что за окно на нем? |
Dj Aleks, Код 1211, обновите прошивку до последней.
на слаботочном выходе должен быть -300mA, примерно!, попробуйте назначить другой канал... всё должно работать. |
Цитата:
1211 это же для фокуса.. |
мазда 3 и фокус =одно и то-же.
хотя снаружи авто разные. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)