Ледяной человек, Выб сначала мануал от аута почитали и узналиб как работают штатные системы.
у дилера - попросилибы показать. ато у Вас в голове каша. Добавлено через 5 минут Цитата:
тут и объяснять нечего, однословно - якобы. и никак иначе. |
Здравствцйте, проблема такая, пищит иммо при включении зажигания, 4 раза с интервалом в 10 секунд, и не важно находится метка в машине или нет, может у кого-нибудь, есть расшифровка звуковых сигналов? спасибо.
|
Цитата:
Вы уверены что 4 раза, может 5? |
Salavat_
Мануал я прочитал, как работают штатные системы представляю себе абсолютно чётко. Нет желания помочь - не нужно Вы и необязаны, не поняли что я спросил но хотите помочь - уточните - допускаю что я излагаю свои вопросы дилетантски. Что то я не припомню, что бы я спрашивал про то как работают штаные системы на моём авто. Я просил помочь мне с настройками и прочим касающимся только Пандоры. Не нужно вешать ярлыки - каши в голове у меня нет, просто я не специалист в области охранных систем автомобиля, а потому мои вопросы и форма их изложения можут показаться дилетантскими. Что впрочем в равной степени случится если кто то не специалист в области моей профессии будет задавть мне вопросы в попытках разобраться. Не стоит при этом забывать, что настоящий специалист своего дела полностью понимающий процессы и их суть всегда сможет рассказать не специалисту о вопросе (в нашем случае охранные системы) доходчиво и простыми словами с минимумом профессиональных терминов. А вот манера поведения когда начинают забрасывать специальными терминами и тому подобное на мой взгляд говорит о не полном понимании процесса и желании спрятаться за наукообразной речью. |
Цитата:
Цитата:
Бронировочные пленки в полной мере себя оправдывают только совместно с доп. блокировкой дверей, а все это выйдет очень не дешево. Цитата:
плюс питания, минус питания, два провода блокируемой цепи. Этого ни кто не может без проводов реализовать. Разве что Гарри Поттера попросить.Вроде все. Управление по радиоканалу. |
Цитата:
|
jt1986, или три раза пикает? Вы уж точно посчитайте, исходя из результатов можно будет копать дальше (три пика это севшая батарейка в метке...)
|
Цитата:
В субботу побывал у своих установщиков. Сказали, что у них уже несколько Кашкаев вернулись на прошлой неделе - якобы замерзают чипы, которые они делают со штатных ключей. Начались морозы и начались проблемы с автозапуском. В качестве решения - вытаскивают чип из штатного ключа и вставляют в обходчик. Я согласился - с субботы полет нормальный. Автозапуск стабильно работает с первой попытки. Остались следующие вопросы: 1. Существуют какие-нибудь рекомендованные значения чувствительности датчиков? 2. Осталась проблема с посылом команд с телефона HTC Wildfire S, почитал форумы, вроде существует проблема с DTMF на таких телефонах, может кто-то сталкивался? Пробовал ставить другую "звонилку" на телефон, но в итоге номер набирает штатная "звонилка", команды посылаются тонами, но система их практически не распознает или распознает неправильно. С других телефонов - все работает нормально. 3. Чем отличаются режимы работы иммобилайзера: анти-хай-джек и анти-хай-джек+? Из манула только смог понять, что второй как-то контролирует открытие двери Заранее спасибо! |
Цитата:
насчёт каши - это моё мнение, потомучто никак не можете сразу сказать даже, что за авто. а уж про кнопки, рычаги,.. ну блин - в своей машине я уж знаю где и что. по крайней мере - то, что на виду. Добавлено через 3 минуты Цитата:
убрали 2 провода и назвали беспроводными - ну орлы. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)