|
Pandora 5000 простые вопросы
|
|
|
|
Сенсей
|
АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали ![]() По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить. Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то ![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А получается кастрат и нет в экспертном наборе сервисных функций одной из главных! Получается просто сига для дома или гаража, закрыл замок сам, нажал на брелок и получил экспертный набор сервисных функций для дома или гаража!. |
||
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает. |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но соплатформенник Хитрила, имеет почти все что мне нужно в плане управления сервисными функциями Пандорой, а Колян с электронными блоками Ниссана (референс с Хитрилой совпадает), и топологией Ниссан Х-Трайл, функция keyless Хитрилы в точности так, как "свободные руки" на Рено - НЕТ! Разработку даже интерьера Коляна делали ниссановцы, по техзаданию Рено. Зачем Рено, да и самим японцам (44% акций Ниссан принадлежит Рено) усложнять или упрощать отлаженный японский механизм и добавлять от себя "генератор багов", если ситема вылизана на Хитриле я не представляю, да еще и задерживать выпуск на рынок авто из-за необходимости разработки собственной топологии и алгоритмов управления блоками, которые и так уже прекрасно функционируют Может АТишникам времени не хватает для более глубокой проработки и начитки CAN-шин, а есть потребность идти с флагом впереди планеты всей по добавлению вкусностей и фич, которые они считают передовыми (что есть факт), но которыми первое время владельцы авто развлекаются как игрушкой, а затем пользуются только тем, что им действительно нужно А мне нужно управление ЦЗ!!!!![]() . |
||
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
а в чем проблема для разработчика сделать контроль работоспособности каншины? неужели ни один не додумался сделать такую охранную зону?
|
|
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд. Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол. |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |