Pandora 5000 простые вопросы
Новичок
 
Аватар для Zeal
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 Zeal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подтверждаю ещё раз,что после перепрошивки на 8.63 трекинг начал работать без нареканий.
По п.2 пока ещё вопрос актуален.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Zeal
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 Zeal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какие пункты надо обязательно отметить через Студио,чтобы работал slave-режим?
Подскажите кто из опыта, плизз
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Zeal
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 Zeal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2000VIF, Перепрошился на последнюю версию прошивки 8.63В. Всё встало отлично,настроил вручную из сохранённого файла - всё работает кроме slave-режима(.Код модели актуален (2135).Затем настроил из сохранённого файла другой машины,на которой работет slave (там пандора DLX 3930) - и опять нет результата.
Что такое 2-х кановое подключение?
Сколько,по опыту, раз производить постановку/снятие штатным брелоком до синхронизации режима slave?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeal Посмотреть сообщение
2000VIF, Перепрошился на последнюю версию прошивки 8.63В. Всё встало отлично,настроил вручную из сохранённого файла - всё работает кроме slave-режима(.Код модели актуален (2135).Затем настроил из сохранённого файла другой машины,на которой работет slave (там пандора DLX 3930) - и опять нет результата.
Что такое 2-х кановое подключение?
Сколько,по опыту, раз производить постановку/снятие штатным брелоком до синхронизации режима slave?
2-х кановое подключение - задействованы обе шины CAN в системе, алгоритмы и логика их работы определяется прошивкой.
Очень похоже, что для нормальной работы в слейв режиме в последних прошивках необходимо подключение 2 CAN.
Точки подключения указаны в таблице статусов и команд
Слейв обычно синхронизируется после 2-х снятий\постановок, штатным ключом.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Zeal
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 Zeal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2000VIF, Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Valentinos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
Имеется Пандора-5000 (не Pro, не New, т.е. самая первая), поставленная на Opel Astra J ещё в конце 2011г.
Этой осенью стали появляться глюки. Автозапуск не работает должным образом, примерно через минуту (иногода меньше) машина глохнет, в интернет-сервисе видно сообытие "Останов двигателя аварийно". Подозреваю, это связано с оборотами ХХ. На прогретой машине на ХХ по мнению Пандоры обороты скачут от 264 до 2222 rpm. Разумеется, это чисто глюк Пандоры, и по тахометру, и по CAN через ELM327-адаптер, и на слух - обороты 750...800.
Никаких настроек в последнее время не менял.
Чего делать-то?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В очередной раз прошу помощи "зала"!
Имеется авто ФВ пассат Б7 13-го года, сигнализация (5000 new) ставилась тогда же. Уже неоднократно в течении последнего года происходят странные вещи, прямо на ходу авто теряет тягу (загорается желтым неисправность двигателя), хоть дави тапку в пол хоть не дави машина не едет и на нажатие не реагирует, а катится по инерции до полной остановки. После чего я несколько раз дергаю переключение скоростей в режим паркинг или спорт и после этого машина едет.
Надоело это, поехал к официалам, полагая, что проблема с коробкой или что-то в этом роде (селектор переключения передач), они сделали диагностику и уверяют, что куча ошибок связанных с сигнализацией, что, мол сигнализация является причиной этой проблемы! Такое возможно?
И да, в последнее время удаленная заводилка авто не работает (хотя эта проблема была и до того как она перестала работать).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну если выделять текст курсивом то да - виновата сигналка .но в вашем случае виноват скорее всего блок управления насосом .( находится под задним сидением пассажира ) .нормальный диагност точно скажет и покажет что именно виновато .

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
Приветствую!
Имеется Пандора-5000 (не Pro, не New, т.е. самая первая), поставленная на Opel Astra J ещё в конце 2011г.
Этой осенью стали появляться глюки. Автозапуск не работает должным образом, примерно через минуту (иногода меньше) машина глохнет, в интернет-сервисе видно сообытие "Останов двигателя аварийно". Подозреваю, это связано с оборотами ХХ. На прогретой машине на ХХ по мнению Пандоры обороты скачут от 264 до 2222 rpm. Разумеется, это чисто глюк Пандоры, и по тахометру, и по CAN через ELM327-адаптер, и на слух - обороты 750...800.
Никаких настроек в последнее время не менял.
Чего делать-то?
обороты которые показывает приложение - величина эфимерная - для аз они ( которые отображаются ) не играют роли .как реализован автозапуск ? что в обходчике ? чип или второй ключ .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Valentinos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
..но в вашем случае виноват скорее всего блок управления насосом .( находится под задним сидением пассажира ) .нормальный диагност точно скажет и покажет что именно виновато .
Подскажите, куда копать?
Предполагаете, что при АЗ недостаточное давление в топливной рампе?
Или реле блокировки стоит на блок управления насосом (предположительно, я имею представление, где оно физически находится, но не знаю какую цепь оно разрывает) и при АЗ оно стало по какой-то причине срабатывать?



Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
обороты которые показывает приложение - величина эфимерная - для аз они ( которые отображаются ) не играют роли .как реализован автозапуск ? что в обходчике ? чип или второй ключ .
Ключа оба у меня, т.е. скорее всего чип.
Подключение по коду 1315.
Кстати, не подскажите, можно использовать методичку-технологическую карту установки Opel Astra J с подключением по коду 1313 для кода 1315? Хочу хотя бы контакты проверить...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По моему вопросу может кто-нибудь сказать?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид