Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   LX570 Как отключить smart access на время охраны. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8235)

MMRR 08.04.2012 15:31

LX570 Как отключить smart access на время охраны.
 
Вложений: 1
Хочу поставить на LX570 5000-у, но смущает возможность ретрансляции родных ключей. Хочу ее отключить так чтобы на период охраны пандорой невозможно было открыть двери при помощи родной системы smart access, а при снятии с охраны smart access восстанавливалась. Спецы схему прилагаю подскажите что разорвать чтобы не слишком далеко лезть или может что то присоветуете другое.

alexandr777 08.04.2012 17:17

в любом случае придётся использовать доп канал, управляющий релюшкой, которая будет потреблять ток от 30 ма, и рвать либо питание либо датчики smart access
например, пару вариантов:
1) программируем вкл доп. к. при постановке в охрану на неограниченное время,
отключение - снятие с охраны , н.з. реле рвёт соответствующую цепь всё время охраны - накладно для аккума
2) программируем вкл доп. к. при снятии с охраны - неограничено, выкл - постановка,. н.р. контакты реле востанавливают блокированную цепъ smart access только при снятии с охраны - лишнее потребление аккума тольк в режиме снято с охраны - это лучше

MMRR 27.04.2012 04:56

http://zalil.ru/33143379

Для отключения в охране родного HF я отключаю 1 пин (черный провод) на блоке ecu sertification. постоянный +.( по рекомендации Sergei65 ).
Но есть ряд неудобств у этого способа
1. Инициализируется этот блок не мгновенно а спустя две три секунды с момента подачи напряжения
2. Чтобы сделать дистанционный запуск двигателя необходимо блок включать.

Порекомендуйте что еще можно разомкнуть (замкнуть) на схеме чтобы сам блок работал а беспроводной доступ не работал.

alexandr777 28.04.2012 19:18

а в чем проблема датчики порвать, они запаралеллены, идут в этот же блок

MMRR 29.04.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 85502)
а в чем проблема датчики порвать, они запаралеллены, идут в этот же блок

Это целых пять цепей!!! Этот вариант рассматривается но как последний.

salkazanoff 29.04.2012 01:18

MMRR, с точки зрения охраны не вижу в этом смысла. Если хотите, чтобы блок сертификации быстро поднимался- рубить только антенны. Это очень неэлегантное решение.

MMRR 29.04.2012 02:46

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 85514)
MMRR, с точки зрения охраны не вижу в этом смысла. Если хотите, чтобы блок сертификации быстро поднимался- рубить только антенны. Это очень неэлегантное решение.

Но антенн тоже пять (или даже больше), что не понял вашего высказывания - какое решение не элегантное?

Sergei65 29.04.2012 14:53

MMRR, руби питание антенны , которая принимает сигнал. пин29 на Е29.

salkazanoff 29.04.2012 15:06

Sergei65, кажется, подобное выкидывало ошибку, но утверждать не буду.


MMRR, не элегантной назвал идею рвать антенны.

Sergei65 29.04.2012 15:18

salkazanoff, пробовал отключать фишку в поцессе шумоизоляции - проблем не выявлено.

salkazanoff 29.04.2012 15:46

Sergei65, фишка- это сразу 3 провода, не забывайте :)

MMRR 29.04.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 85527)
Sergei65, кажется, подобное выкидывало ошибку, но утверждать не буду.

А какого плана ошибку вызывало????

Добавлено через 18 минут

И еще вопрос - а приемная антенна всего одна? Хоть для ключа карточки, хоть для смарт ключа с кнопками?
Я имею в виду для keyless и для дистанционного открывания с кнопки на ключе.

Sergei65 30.04.2012 06:15

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 85540)
А какого плана ошибку вызывало????

Добавлено через 18 минут

И еще вопрос - а приемная антенна всего одна? Хоть для ключа карточки, хоть для смарт ключа с кнопками?
Я имею в виду для keyless и для дистанционного открывания с кнопки на ключе.

антенна одна. фишка 3 провода. можно разорвать шинку. ошибка может и будет, на панели никак не отобразится.

MMRR 30.04.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 85560)
антенна одна. фишка 3 провода. можно разорвать шинку. ошибка может и будет, на панели никак не отобразится.

После праздника попробую.

MMRR 03.05.2012 11:55

Разорвал шину (38 пин), все работает мгновенно и никаких ошибок, даже скрытых.
Всем спасибо.

Добавлено через 2 минуты

Что то не соображу как поднять репутацию кому либо.

Snkku 03.05.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 85730)
Разорвал шину (38 пин), все работает мгновенно и никаких ошибок, даже скрытых.
Всем спасибо.

Добавлено через 2 минуты

Что то не соображу как поднять репутацию кому либо.

какую шину? колёсную?:))))

MMRR 03.05.2012 12:22

шину данных от антены

Snkku 03.05.2012 12:26

так их же по всему автомобилю понапихано... или они на одном проводе все сидят?

MMRR 03.05.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 85738)
так их же по всему автомобилю понапихано... или они на одном проводе все сидят?

Это все описано выше, но скажу - антенна которая открывает и закрывает двери вроде как одна остальные небольшого радиуса действия для инициализации основного обмена.

Добавлено через 3 минуты

По крайней мере теперь когда машина в охране Пандорой, родной кейлесс двери не открывает и при автозапуске двигателя в охране тоже.

Добавлено через 3 минуты

В первом моем посте ссылка на схему. Там все видно.

Sergei65 04.05.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 85740)
Это все описано выше, но скажу - антенна которая открывает и закрывает двери вроде как одна остальные небольшого радиуса действия для инициализации основного обмена.

для инициализации используются многочисленные антенны , а это приемник данных со смарт-ключа.

MMRR 09.09.2014 09:45

Есть ли у кого схема этого блока для Дизельного Лэнд Крузера 200 2014г.


Smart Access System with Push–Button Start and Theft Deterrent.

Хотели сделать так же как на LX570 но там по другому.

alexandr777 10.09.2014 12:50

дор контрол ресивер по любой такойже, и находится тамже (за левой задней панелью с верху). если схем не найдете, можно от него вызвонить провод rda- data (на какой пин он приходит на блок сертификации или уже на боди сделали), только дергать заднюю обшиву придется, чтоб к нему подобраться, некоторый гемор. а еще можно тупо резать силовые цз в охране на провод открытие, причем так, что реле не будет запитанно на постоянке никогда.
очень щарющие люди (например avtoevgen и black bug 85) делают глубже - неработает вместе с тем доступ смарта внутри салона - пока на охране, штатный брелок будет игнорироваться при нажатии кнопки старт/стоп - но это прокатит если запуск с безключевого обходчика, а не с обходом иммо по пассивному варианту (петля на кнопке и ключ без батарейки) хотя также можно оживлять это дело (восстанавливать разрыв дата) каналом пробуждения шины или допом при запуске, а некоторые вообще убивают дата подачей на него массы с допа при постановке, а не разрывом

alexandr777 10.09.2014 13:38

.................

shuma13 10.09.2014 19:38

alexandr777,
smart door control на ТЛK200 попадался на зад. правой стойке, мультиплекс там же чуть ниже. Есть фото.

alexandr777 10.09.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 130320)
alexandr777,
smart door control на ТЛK200 попадался на зад. правой стойке, мультиплекс там же чуть ниже. Есть фото.

сразу видно проффессионала
да, так и есть, попутал с прадосом150 в голове, за правой задней общивой на стойке на двухсотке

nik0la 24.09.2014 20:05

Кто-нибудь пробовал отключать кейлесс на время охраны на Lexus GX460?

У кого-нибудь есть электрическая схема keyless от 460'го?

Собираюсь ставить сигнализацию у официалов (в нашей глуши особо не разбежишься) и их придётся как-то уламывать, здорово бы помогла готовая схема.

alexandr777 24.09.2014 20:30

есть на прадоса 150, в принципе должжно быть идентично, давай личку

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 130925)
на лексуса нет, есть на прадоса 150, в принципе должно быть идентично, если надо давай личку

на блоке сертификации пин 15 data, зеленый провод идет по левому порогу от DLK ,(это на прадосе, на лексусе цвет может быть и другой, но номер пина такойже ) воткни туда контрольку слаботочную (00,5 - 0,1 А) и пробуй линивчиком на открыть, ниче там не спалишь, как шелкать замки перестанут, значит пин тот. душить можно даже напрямую массой, но для самоуспокоения лучше через сопротивление на 300-500 ом от доп канала, назначенного на событие отсутствие метки, выключение - её появление, ставим в настройках 10-15 сек пропадание, 1-2 появление.
а лучше забей на это дело, так мало кто делает и возможны непредсказуемости

nik0la 25.09.2014 06:21

Вложений: 1
Раздобыл электрическую схему от GX460
Вроде понятно.

насчет непредсказуемостей - на крайний случай - можно открыть машину с брелка сигнализации или с механического ключа
http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1411608996

alexandr777 25.09.2014 15:55

крестик правильно поставил (расположение его до разьема в кик панели), в пороге удобней, и чую рвать всетаки будете, а не глушить морзянку

nik0la 19.10.2014 06:12

Как сделать, чтобы при переводе пандоры в сервисный режим (чтобы метки не отдавать) кейлесс не отключался?

alexandr777 19.10.2014 11:59

1) спрятать метку в авто
2) поставить скрытный аварийный тумблер, соединяющий разрыв (или разрывающий доп канал, если душили им )

destrakt 21.10.2014 03:50

читая эту ветку-осознал!
1) Я ЛОХ
2) люди не доверяя функционалу подобной сигнализации возлагают на неё дополнительную защиту авто-вдвойне ЛОХ...как-то не складывается в голове усложненность алгоритмов защиты...конечно-можно из машины памятник сделать-есть ли смысл?
перед тем как начнете матюгать-вспомните!,я просто спросил:-[

nik0la 21.10.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 132410)
1) спрятать метку в авто
2) поставить скрытный аварийный тумблер, соединяющий разрыв (или разрывающий доп канал, если душили им )

Установщик по моей просьбе проверил что будет, если перевести Пандору в режим техобслуживания: кейлесс продолжает работать. Реле - нормально-разомкнутое.

Предположительно Пандора оставляет таймерный канал включенным после перевода в сервисный режим, потому что, на момент перевода в сервис, канал был включен. Или потому, что канал настроен включаться при снятии с охраны.
Надеюсь, что эту фичу не исправят в следующей прошивке :)

Пандора 5100
Прошивку мне должны были залить последнюю актуальную, то есть версия 7.86A от 17.10.2014 или чуть старше, поскольку машину уже неделю делают.

Irmscher 05.02.2015 20:38

Вложений: 1
TLC 200 2010 г. Pandora 5100

Нашел схему на свое авто. Из вышенаписанного я так понял нужно разорвать шину в месте где 38 пин на БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ENTRY & START это разьем Е29

Где этот блок? писали что в багажнике. А судя по букварю этот блок в салоне возле рулевой колонки

или L21 ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ он судя по всему справа в багажнике

alexandr777 05.02.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Irmscher (Сообщение 140010)
TLC 200 2010 г. Pandora 5100

Нашел схему на свое авто. Из вышенаписанного я так понял нужно разорвать шину в месте где 38 пин на БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ENTRY & START это разьем Е29

Где этот блок? писали что в багажнике. А судя по букварю этот блок в салоне возле рулевой колонки

или L21 ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ он судя по всему справа в багажнике

да., на блоке сертификации возле рулевой колонки, пин 38 на сорококонтактной фишке - провод салатового цвета, третий с краю

Irmscher 06.02.2015 22:11

Спасибо вам за подсказки. А ни у кого случаем нету фото этого блока?

alexandr777 08.02.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от Irmscher (Сообщение 140097)
Спасибо вам за подсказки. А ни у кого случаем нету фото этого блока?

какое фото, че там рассматривать, премо перед глазами, ну пофишкам определяй

Irmscher 09.02.2015 09:53

Все получилось спасибо

kaktusis 25.01.2019 08:48

alexandr777, напишите пожалуйста мне в личку, нужна помощь.

alexandr777 25.01.2019 16:39

kaktusis, ???, я почистил почту, пишите, если ещё актуально


Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)