LX570 Как отключить smart access на время охраны.
Вложений: 1
Хочу поставить на LX570 5000-у, но смущает возможность ретрансляции родных ключей. Хочу ее отключить так чтобы на период охраны пандорой невозможно было открыть двери при помощи родной системы smart access, а при снятии с охраны smart access восстанавливалась. Спецы схему прилагаю подскажите что разорвать чтобы не слишком далеко лезть или может что то присоветуете другое.
|
в любом случае придётся использовать доп канал, управляющий релюшкой, которая будет потреблять ток от 30 ма, и рвать либо питание либо датчики smart access
например, пару вариантов: 1) программируем вкл доп. к. при постановке в охрану на неограниченное время, отключение - снятие с охраны , н.з. реле рвёт соответствующую цепь всё время охраны - накладно для аккума 2) программируем вкл доп. к. при снятии с охраны - неограничено, выкл - постановка,. н.р. контакты реле востанавливают блокированную цепъ smart access только при снятии с охраны - лишнее потребление аккума тольк в режиме снято с охраны - это лучше |
http://zalil.ru/33143379
Для отключения в охране родного HF я отключаю 1 пин (черный провод) на блоке ecu sertification. постоянный +.( по рекомендации Sergei65 ). Но есть ряд неудобств у этого способа 1. Инициализируется этот блок не мгновенно а спустя две три секунды с момента подачи напряжения 2. Чтобы сделать дистанционный запуск двигателя необходимо блок включать. Порекомендуйте что еще можно разомкнуть (замкнуть) на схеме чтобы сам блок работал а беспроводной доступ не работал. |
а в чем проблема датчики порвать, они запаралеллены, идут в этот же блок
|
Цитата:
|
MMRR, с точки зрения охраны не вижу в этом смысла. Если хотите, чтобы блок сертификации быстро поднимался- рубить только антенны. Это очень неэлегантное решение.
|
Цитата:
|
MMRR, руби питание антенны , которая принимает сигнал. пин29 на Е29.
|
Sergei65, кажется, подобное выкидывало ошибку, но утверждать не буду.
MMRR, не элегантной назвал идею рвать антенны. |
salkazanoff, пробовал отключать фишку в поцессе шумоизоляции - проблем не выявлено.
|
Sergei65, фишка- это сразу 3 провода, не забывайте :)
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут И еще вопрос - а приемная антенна всего одна? Хоть для ключа карточки, хоть для смарт ключа с кнопками? Я имею в виду для keyless и для дистанционного открывания с кнопки на ключе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Разорвал шину (38 пин), все работает мгновенно и никаких ошибок, даже скрытых.
Всем спасибо. Добавлено через 2 минуты Что то не соображу как поднять репутацию кому либо. |
Цитата:
|
шину данных от антены
|
так их же по всему автомобилю понапихано... или они на одном проводе все сидят?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты По крайней мере теперь когда машина в охране Пандорой, родной кейлесс двери не открывает и при автозапуске двигателя в охране тоже. Добавлено через 3 минуты В первом моем посте ссылка на схему. Там все видно. |
Цитата:
|
Есть ли у кого схема этого блока для Дизельного Лэнд Крузера 200 2014г.
Smart Access System with Push–Button Start and Theft Deterrent. Хотели сделать так же как на LX570 но там по другому. |
дор контрол ресивер по любой такойже, и находится тамже (за левой задней панелью с верху). если схем не найдете, можно от него вызвонить провод rda- data (на какой пин он приходит на блок сертификации или уже на боди сделали), только дергать заднюю обшиву придется, чтоб к нему подобраться, некоторый гемор. а еще можно тупо резать силовые цз в охране на провод открытие, причем так, что реле не будет запитанно на постоянке никогда.
очень щарющие люди (например avtoevgen и black bug 85) делают глубже - неработает вместе с тем доступ смарта внутри салона - пока на охране, штатный брелок будет игнорироваться при нажатии кнопки старт/стоп - но это прокатит если запуск с безключевого обходчика, а не с обходом иммо по пассивному варианту (петля на кнопке и ключ без батарейки) хотя также можно оживлять это дело (восстанавливать разрыв дата) каналом пробуждения шины или допом при запуске, а некоторые вообще убивают дата подачей на него массы с допа при постановке, а не разрывом |
.................
|
alexandr777,
smart door control на ТЛK200 попадался на зад. правой стойке, мультиплекс там же чуть ниже. Есть фото. |
Цитата:
да, так и есть, попутал с прадосом150 в голове, за правой задней общивой на стойке на двухсотке |
Кто-нибудь пробовал отключать кейлесс на время охраны на Lexus GX460?
У кого-нибудь есть электрическая схема keyless от 460'го? Собираюсь ставить сигнализацию у официалов (в нашей глуши особо не разбежишься) и их придётся как-то уламывать, здорово бы помогла готовая схема. |
есть на прадоса 150, в принципе должжно быть идентично, давай личку
Добавлено через 9 минут Цитата:
а лучше забей на это дело, так мало кто делает и возможны непредсказуемости |
Вложений: 1
Раздобыл электрическую схему от GX460
Вроде понятно. насчет непредсказуемостей - на крайний случай - можно открыть машину с брелка сигнализации или с механического ключа http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1411608996 |
крестик правильно поставил (расположение его до разьема в кик панели), в пороге удобней, и чую рвать всетаки будете, а не глушить морзянку
|
Как сделать, чтобы при переводе пандоры в сервисный режим (чтобы метки не отдавать) кейлесс не отключался?
|
1) спрятать метку в авто
2) поставить скрытный аварийный тумблер, соединяющий разрыв (или разрывающий доп канал, если душили им ) |
читая эту ветку-осознал!
1) Я ЛОХ 2) люди не доверяя функционалу подобной сигнализации возлагают на неё дополнительную защиту авто-вдвойне ЛОХ...как-то не складывается в голове усложненность алгоритмов защиты...конечно-можно из машины памятник сделать-есть ли смысл? перед тем как начнете матюгать-вспомните!,я просто спросил:-[ |
Цитата:
Предположительно Пандора оставляет таймерный канал включенным после перевода в сервисный режим, потому что, на момент перевода в сервис, канал был включен. Или потому, что канал настроен включаться при снятии с охраны. Надеюсь, что эту фичу не исправят в следующей прошивке :) Пандора 5100 Прошивку мне должны были залить последнюю актуальную, то есть версия 7.86A от 17.10.2014 или чуть старше, поскольку машину уже неделю делают. |
Вложений: 1
TLC 200 2010 г. Pandora 5100
Нашел схему на свое авто. Из вышенаписанного я так понял нужно разорвать шину в месте где 38 пин на БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ENTRY & START это разьем Е29 Где этот блок? писали что в багажнике. А судя по букварю этот блок в салоне возле рулевой колонки или L21 ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ он судя по всему справа в багажнике |
Цитата:
|
Спасибо вам за подсказки. А ни у кого случаем нету фото этого блока?
|
Цитата:
|
Все получилось спасибо
|
alexandr777, напишите пожалуйста мне в личку, нужна помощь.
|
kaktusis, ???, я почистил почту, пишите, если ещё актуально
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)