Буду конечно проверять, но пока не могу понять зачем соединили этот желтый провод с желтым проводом колодки x12 - стартер, там же по схеме минус, а на контроль зажигания должен прийти плюс, какие есть варианты? И вообще какое еще логическое значение носит этот вход?
Куда смог добраться без серьезной разборки салона и протестировал, + на желтом колодки x11 и x12 появляется в момент автозапуска, при нажатии кнопки старт там ничего нет. Так же попробовал скинуть все разъемы кроме питания и can, включил в настройках зажигание по can, так же при попытке перейти в режим зажигания ключ выплевываете режим не фиксирует, но при удержании тормоза авто заводится, все таки проблема в софте похоже.
надо знать какой именно блок запуска ставился к пандоре, бумажек ни каких не осталось ?
Добавлено через 3 минуты
есть различия в управлении и соответственно настройке. плюс изредка бывает творческий подход, который не вкурится обычной логикой
Нет бумажек, обходчик с зашитым ключом, блок запуска скорей всего на обычных реле, авто bmw x1 2012 г.. Уже думал вывести к кнопке валет еще одну кнопку для подачи плюса на желтый провод для вывода блока из программирования, так как вроде все работает и вроде уже сконфигурировал все как нужно)