Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Pahanych 28.10.2012 11:12

Опыт эксплуатации. Установлена на ВАЗ 2114.
Проблема при снятии с охраны: в плотной куртке (метка в кармане), приходиться стоять около автомобиля и ждать когда снимет с охраны, в пуховике снимается с 5 метров.
При наборе на номер сигнализации, периодически в трубке тишина при повторном наборе нормально.
После того как машина стояла всю ночь, а под утро ниже +1, при автозапуске срабатывает сирена (датчик движения) иногда при повторном запуске машина работает без сработок, а иногда невозможно запустить - постоянные сработки. Попробую решить проблему снижением чувствительности датчика движения.
Когда необходимо заглушить двигатель немедленно, опустив ручник, очень сильно раздражает, что сигнализация включает 4-ре раза зажигание, у меня у тачки мозги "дымят" от этой процедуры. Хотелось, чтобы в следующем обновлении предупреждение о выключенном ст.тормозе предупреждала аварийка или звуковой сигнал!
Когда включаешь микрофон в телефоне с трудом что-то можно услышать. Сомнительный атрибут без фильтров шумов.
В целом сигнализацией доволен.

Navigatorr 28.10.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Pahanych (Сообщение 95654)
Опыт эксплуатации.

Отвратительно работает у тебя сигналка.
Из всего что ты написал, у меня только метка плохо определяется, скоро заменю на 3900.
Все остальное работает без сбоев.
За 5 месяцев эксплуатации никогда не дозванивался два раза до машины, у тебя сим-карты одного оператора?
Автозапуск работает отлично, стартер не передерживает, тревог никаких не включает, в общем все работает отлично.

Pahanych 28.10.2012 11:58

Да действительно операторы разные.
Сработка датчика движения при запуске как я предполагаю возможна из-за того, что я поставил чувствительность на максимум, а когда авто запускается, на холостых вибрация сильнее на холодном двигателе. Я думаю можно отнестись с пониманием - авто не новое и российского производства.

pepbbs 28.10.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95652)
pepbbs, тахометр подключен и прописан? Когда в режиме АЗ машина глохнет, то зажигание выключает или так и стоит с включенным?

тахометр подключен и прописан. ( если обороты не записывать то глохнет моментально при автозапуске)

в А3 зажигание выключает ( при автозапуске после того как глохнет иногда опять пытаеться завестись )

Добавлено через 33 минуты

:mad: :mad: :mad:
в моем случае сводится вот к чему машина стоит в сервисе 5 дней.
разбираться во всех глюках и эксперементировать с заменами блоков и реле ....... уже не хочеться
в связи с этим вопрос если ее демонтировать и отдать продавцу вернут ли деньги ???

Navigatorr 28.10.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Pahanych (Сообщение 95657)
Да действительно операторы разные.
Сработка датчика движения при запуске как я предполагаю возможна из-за того, что я поставил чувствительность на максимум, а когда авто запускается, на холостых вибрация сильнее на холодном двигателе. Я думаю можно отнестись с пониманием - авто не новое и российского производства.

Сим-карты одного оператора ставь, это рекомендует и производитель.
Чувствительность датчика снижай.
У меня чувствительность датчика движения -70.

vremspam 28.10.2012 13:20

Подскажите каким образом и к чему крепить блок сигнализации? И вопрос по поводу чувствительности датчика удара у кого как? Сигналка интересная по ПО очень сырое.

mangup 28.10.2012 15:10

pepbbs, радиореле меняли? Подключено реле на постоянку или на зажигание? В настройках тип подключения совпадает с фактическим? Если подключено на зажигание, то вероятно кратковременное пропадание с него питания, тогда может быть такая история....

Добавлено через 4 минуты

Pahanych, микрофон надо перенести в другое место, метку желательно носить на поясе в чехле, чувствительность ДД обязательно надо уменьшить.

pepbbs 28.10.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95665)
pepbbs, радиореле меняли? Подключено реле на постоянку или на зажигание? В настройках тип подключения совпадает с фактическим? Если подключено на зажигание, то вероятно кратковременное пропадание с него питания, тогда может быть такая история....

Добавлено через 4 минуты

Pahanych, микрофон надо перенести в другое место, метку желательно носить на поясе в чехле, чувствительность ДД обязательно надо уменьшить.

реле не меняли - так как другого нет.
а вот по поводу питания от постоянного тока или от зажигания сказать ничего не могу, ибо не электрик
не понимаю как отличить питание от зажигания от постоянного ( видел что подсоединялось реле с проводами в жгу который идет на форсунки)

вопрос--- ток который выходит с генератора это питание с зажигания, а питание с аккумулятора постоянное так чтоль ???

v961ss 28.10.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 95678)
видел что подсоединялось реле с проводами в жгу который идет на форсунки

Это скорей всего ответ на все твои глюки. Нельзя брать питание с форсунок ,бензонасосов, бобин ... . Если это так то забудь про существование этого сервиса.

mangup 28.10.2012 22:04

pepbbs, постоянное питание присутствует всегда, а от зажигания соответственно только при включении зажигания. Разберитесь с вопрос подключения радиореле, а также обязательно согласуйте тип питания фактический с тем, что установлено в настройках.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)