Добрый день всем!
Хочу написать по теме ugad, :) Армен, мастер который работает у нас уже 3 года. Делал лично мне только 3 машины, все новые – Приора (одна из первых машин), Поло, сейчас езжу на Астре (все дилерские), ее тоже делал. Везде конечно ставил Пандору. На самом деле, очень хороший мастер, легко обучается, не опаздывает, ни одной претензии за эти три года не было по нему тьфу-тьфу-тьфу :) Ни у нас, ни у клиентов. Не знаю чем вам он не понравился... могу только предполагать, ну это было и по телефонному разговору понятно... когда я произнес его имя. Видимо вы ожидали увидеть мастера в лучших традициях российского сервиса, а тут мастер армянин, молодой парень 25 лет. Делал не простой автомобиль надо сказать Джип Чероки (дизель, кто делал тот знает)... Радует, что были на нашем сайте. Ни для кого не секрет, что в любом сервисе есть текучка кадров, и совсем не из-за низких зарплат, а потому что очень сложно найти хороших и талантливых ребят, которые были бы преданны своему делу, не пили и не употребляли наркотики... Это я хочу сказать по поводу объявления о приеме сотрудника, только если бы вы внимательнее были, то обратили бы внимание, что требуется сотрудник не на Телевизорную, а на ул. Ак. Киренского, в центр тонирования. Вот ссылка. Висит оно давно, т.к. это лента новостная и не принято из ленты удалять информацию... ну это уже и не важно, это просто блог компании нашей. От нас могу предложить, установку нашей же Пандоры 4300 за 4990 рублей, и настаиваю, чтобы монтаж произвел именно Армен :) Выбор за вами! :) С наилучшими пожеланиями, Александр. p.s. арменчиков может и много, а Армен у нас один :) |
Предлагаю прекратить обсуждение темы ни о чём.
К технике никакого отношения она не имеет. Я бы на свой сервис такую машину и клиента не взял (есть суеверие, что что- нибудь не получится) . Хотя суеверие - грех. Пусть это звучит обидно, но доказывать, что ты профи (пусть в 25 лет) глупо. Надо дело делать. А профи в 25 лет- запросто. Отличие от 50 летних- меньше опыта жизненного. Если Вы не доверяете никому- ставьте сами. С себя и спрос потом. Будете ставить дня два- это 16 часов, примерно по 1000 р в час- 16000 р вы сэкономите и поймёте почём фунт лиха. Правда будете проклинать производителей (непонятно за что), потому что придётся во всём разбираться самому. Сигнализация хорошая со своими достоинствами и недостатками. Повторюсь: обсуждаем не сигнализацию, а взаимоотношения. Касаемо контактной сварки- разберите какой -нибудь жгут с любой машины и нйдёте там такое соединение. Добавлено через 11 минут А салон вскрыть- это как раз тот опыт и мастертво установщика в частности. Купите инструмент заранее для разборки салона, полазьте по инету и вперёд. Не боги горшки обжигали..... Всё получится "...осилит дорогу идущий...." Удачи Вам! |
Цитата:
Цитата:
P.S. Интересно, кто-нибудь ещё мне посоветует обратиться к официальным диллерам? Надо ещё кому-то объяснять, что мне в их работе не нравится? P.P.S. Просьба к модераторам форума: потрите эту бесполезную болтовню, она действительно ничего общего с обсуждением "Pandora DXL 4300" не имеет. И мне здесь делать больше нечего: ответы на свои вопросы не получил. Зачем нужен этот форум? Не понимаю! Да, видимо я глупый совсем!!! Прощайте!;-) |
я прямо выдохнул с облегчением.... давайте вернемся к обсуждению техники :)
|
Потребительский экстремизм и истерика на пустом месте в исполнении
ugad, который почему-то считает, что вокруг него должны были в вальсе закружиться все сотрудники сервиса, ведь он КЛИЕНТ. Так вот, какое отношение клиента к работникам (в т.ч. к Армену тому же), такое отношение и к нему. Антона Степаненко полностью поддерживаю, зная кухню. wiseboa, +1 наконец-то. |
Кстати хочу выразить признательность разработчикам за выпуск новых продуктов.
Колоссальный труд, однако. Если у нас что- то не получается это наша проблема. Когда проблема решается- думаешь :"какой балбес был". Конечно не всегда так бывает: на LC 200 ставили 3700- ну никак не хотело блокироваться радиореле. В техподдержке сказали "быть не может, поставьте цифровое реле дополнительно". На мой взгляд не совсем корректный ответ. А при установке 4300 на LEXUS 300 всё просто супер. Конструктивно в одном и том же месте установлено. Наверное всё таки реле с малой чувствительностью оказалось (загоняли чутьё до предела- всё бесполезно), хотя на "столе" всё работало. Рассматривать сей форум как "куда подключить на данной модели" глупо. Я думаю, что общение наше направлено на быстрый поиск косяков при настройке, решении нестандартных вариантов. А хаять производителей глупо. Кажется мне, что инженеры АТ читают наш форум и делают свои выводы. Обсуждая 4300 мы хотим получить за эти деньги функционал почти 3700. Нереально это. В общем спасибо господа инженеры за продукт. |
Всем привет. Прочитал всю тему, и не нашел информации про то, можно ли ставить реле блокировки под капот?
|
ugad,
Цитата:
Автомобиль ваш на данный момент можем записать на субботу или воскресенье. Звоните 241-51-24. |
ugad,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Разговор прошел в вежливой и деловой форме! Это радует! :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)