Вместо 5-ти проводного актюатора можно использовать двухобмоточное двухпозиционное реле (поляризованое). Положение такого реле фиксируется после подачи импульса на соответствующую обмотку. В них, как правило, переключающие контакты. Такие можно найти в радиотоварах или радиорынках. В залежах старого "хлама" встречаются хорошие экземпляры еще советских времен, часто с оборонки. Частенько попадаются малогабаритные. В отличии от актюатора, такое реле можно подкючить напрямую к сигналке.
|
Цитата:
еще используют для управления ЦЗ по одному проводу чередующимися импульсами (есть такие ЦЗ), что бы рассинхронизации не было, между сигналкой и ЦЗ. |
Цитата:
Ну да, как обычно, как сигнал для любого НР реле. По крайней мере должен. Проще всего попробовать. Не помню,какую конкретно ставил, 4200 или 4300, подцепил один конец обмотки реле на постоянный плюс, второй на выход НР блокировки. При подходе к мотоциклу было слышно, как щелкает реле при снятии с охраны. :) Вам для каких целей-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так тогда все ок. Только есть маленькое НО. При АЗ аксесуары тоже будут включаться... Далеко не на всех авто это нужно. Но это можно разрулить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Во какого монстра нашел, правда цена не радует ...http://www.4x4tur.ru/news/ID_387.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)